Игровой автомат Horse Racing Slot приглашает пользователя побывать на ипподроме и принять участие в гонке за выигрышем. Это оригинальный аппарат с 5 барабанами и 20 регулируемыми линиями выплат. За каждый раунд есть возможность получить выигрыши с коэффициентами до х100, и это лишь малая часть, поскольку слот невероятно богат на разного рода выгодные функции. В нем есть дикий символ, скаттер, накопительная система бонусов и сразу несколько призовых раундов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Horse Racing Slot

Сразу после загрузки Horse Racing Slot игрок видит перед собой меню, предлагающее выбрать одного из трех жеребцов. Каждый раз, когда выбранная лошадь будет выпадать на среднем барабане, бонусный счет гемблера будет пополняться на 5 единиц. После выбора лошади можно перейти к установке игровых параметров. Их в данном видеослоте 2:

  • Количество активных линий.
  • Размер ставки.

Во время спина можно активировать от 1 до 20 направлений. Их точное количество устанавливается с помощью меню Lines. Ставка на линию может составлять от 1 до 5 монет. Эта виртуальная единица игровой валюты равняется двум кредитам. Линейная ставка регулируется в меню Coins. Максимальная ставка активируется клавишей Bet Max. Остаток средств на игровом счете можно узнать в ячейке Credits.

В любой момент игрок может уточнить возможные коэффициенты выплат и узнать о доступных бонусах видеослота. Для этого достаточно нажать кнопку Paytable. После этого на экране отобразится информационный раздел. Для возврата в основной режим следует воспользоваться клавишей Exit. Готовы перейти к забегу? Самое время нажать кнопку Spin.

После этого начнется движение барабанов. Для получения призовых выплат достаточно собрать на активной линии как минимум 3 одинаковых картинки.

Символы и выигрыши

В аппарате Horse Racing Slot есть дикий символ в виде наградной медали. В выигрышных цепочках он заменяет все недостающие картинки кроме бонусных. Коэффициенты за медаль составляют 10, 20 и 40. Самым дорогим символом является подкова, которая увеличивает линейную ставку в 20, 50 и 100 раз. Синяя и красная кепки наездника имеют множители 20, 30 и 60. Остальные картинки обладают следующими коэффициентами.

Бонусы автомата Horse Racing Slot

Если во время игры в Horse Racing Slot выпадает как минимум 3 красных кепки, пользователь получает 3 бесплатных вращения. После выпадения в любом месте игрового поля как минимум 4 биноклей начнется бонусный раунд, во время которого игроку предстоит тренировать лошадей перед забегом. Комбинация 4 и более подков на активной линии запустит еще одну тематическую призовую игру. То же касается цепочки из 4 синих кепок наездника. Комбинация из как минимум 4 кубков продвигает пользователя на один уровень забега. Как только он достигнет финиша, ему достанется джекпот.

Как выиграть в Horse Racing Slot

Есть несколько секретов выигрыша в Horse Racing Slot. Один из главных — использование всех линий выплат. Также важно следить за прогрессом на пути к джекпоту. Чем выше он, тем крупнее должна быть ставка. В целом, ставку рекомендуется повышать тогда, когда длительное время не активировалась ни одна из призовых функций аппарата.

СимволКоэффициенты
Подкова30, 60, 100
Кубок20, 50, 100
Синяя кепка20, 30, 60
Красная кепка20, 30, 60
Лошадь на синем фоне10, 20, 50
Лошадь на красном фоне10, 20, 50
Лошадь на зеленом фоне10, 20, 50
Медаль10, 20, 40
Бинокль5, 10, 20

you're currently offline

Horse Racing Slot video slot invites you to visit a racetrack and race your way to the jackpot. This is an original game with 5 reels and 20 adjustable paylines. During each round, you will have an opportunity to get wins with multipliers of up to x100, and this is only a small part of all you can get, since this slot machine is replete with various beneficial functions. It has a wild symbol, a scatter, a cumulative bonus system and several prize rounds.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Horse Racing Slot

The first thing a player sees after loading Horse Racing Slot is the menu that is offering him to choose one of three stallions. Each time when a selected horse will appear on the middle reel, your bonus account will be increased by 5. After choosing a horse, you can proceed to adjusting the game parameters. There are 2 of them in this video slot:

  • The number of active paylines.
  • The bet.

During the spin, you can activate from 1 to 20 directions. Their exact number is changed by using the Lines menu. The linear bet can be from 1 to 5 coins. And each coin equals to two credits. The linear bet is adjusted in the Coins menu. The maximum bet is activated with the help of the Bet Max button. The balance of your account is displayed in the Credits tab.

At any moment of the game, a player can get detailed information on the possible payouts and bonuses. To do this, just click the Paytable button. After that, all the required information will be displayed on the screen. To return to the main game, use the Exit button.

Are you ready to start the race? Then it’s time to click the Spin button. After that, the rotation of the reels will begin. To get prize payouts, collect at least 3 identical icons on an active payline.

Symbols and winnings

Horse Racing Slot has a wild symbol that is represented by an honorary medal. In winning combinations, it replaces all the missing pictures except the bonuses. The multipliers for this medal are 10, 20, and 40. The most valuable symbol is a horseshoe, which increases the linear bet by 20, 50, and 100 times. A blue and red horseman hats have multipliers of 20, 30, and 60. The rest of the pictures have the following multipliers:

The bonuses of Horse Racing Slot

If at least 3 red hats will appear during the game of Horse Racing Slot, you will get 3 free spins. When at least 4 binoculars appear anywhere on the playing field, a bonus round will begin, where a player should train the horses before the race. A combination of 4 or more horseshoes on an active payline will launch another thematic prize game. Same thing goes for a combination of 4 blue horseman hats. A combination of at least 4 race cups advances you by one stage along the racetrack. As soon as you reach the finish line, you will get the jackpot.

How to win in Horse Racing Slot

There are several secrets to winning in Horse Racing Slot. One of the main ones is to use all the paylines. Also, it is important to watch your progress on your way to the jackpot. The higher it is, the larger the bet should be. Generally, it is recommended to increase the bet when not a single prize function has been activated for a long time.

SymbolWinnings
Horseshoe30, 60, 100
Race cup20, 50, 100
Blue horseman hat20, 30, 60
Red horseman hat20, 30, 60
Horse on a blue background10, 20, 50
Horse on a red background10, 20, 50
Horse on a green background10, 20, 50
Medal10, 20, 40
Binocular5, 10, 20

you're currently offline