Игра Greyhound Racing позволяет гемблеру насладиться поистине впечатляющим зрелищем. Речь идет о собачьих бегах. Выносливые четвероногие гонщики способны принести игроку внушительные призовые выплаты. Пользователи получают уникальный шанс попасть на виртуальный ипподром. В забеге принимают участие 6 собак. Ставить можно на любую из них, а это значит, что шансы на выигрыш необычайно высоки.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Greyhound Racing

После загрузки игры Greyhound Racing пользователь увидит перед собой турнирную таблицу. В ней присутствуют 6 собак. В таблице отражены следующие данные:

  • имя собаки;
  • цвет обмундирования;
  • коэффициенты выигрышей.

Минимальная ставка равняется одному кредиту, а максимальная достигает 100. Игрок может выбрать три варианта:

Коэффициенты за каждый отражены в таблице. Примечательно, что для каждой собаки можно выбрать все 3 варианта одновременно. Таким образом, игрок практически не ограничен в ставках.

Для ставок используются фишки разных номиналов. Их можно выбрать в правой части интерфейса. Если игрок передумал, он может нажать клавишу Clear Bet. После этого ставки можно сделать заново. Для начала раунда используется кнопка Start Race. После этого запускается анимация, демонстрирующая собачьи гонки. Участники забега периодически обгоняют друг друга. В режиме реального времени демонстрируется, кто лидирует в текущий момент. В нижней части отображается строка прогресса, сообщающая, как скоро завершится гонка.

После окончания гонки выясняется, какие из ставок игрока сыграли. Он получает выплаты соответствующего размера. Остаток кредитов на игровом счете отображается в ячейке Money. В окошке Bet демонстрируется общая поставленная сумма.

  • Wins
  • Place
  • Show

Как выиграть в Greyhound Racing

Есть несколько способов повысить шансы на выигрыш в Greyhound Racing. Один из самых главных — это начать свое знакомство с игрой с демонстрационного режима. Наш сайт предоставляет доступ к бесплатной версии всем желающим. Также рекомендуется повышать ставку до тех пор, пока собачий забег не увенчается крупным выигрышем для пользователя.

СобакаВозможные коэффициенты
Psycho1.25–3.7
All Saturdays1.7–5.5
The Norman1.09–2.2
T-Rex2.55–11.75
Nice Tuft4–17.25
Baloo1.75–8.75

you're currently offline

The Greyhound Racing game allows you to enjoy the dog races. The game can bring you impressive prize payouts. Users get a unique chance to get to the virtual race track. Six dogs take part in the race. You can bet on any of them, which means that the chances of winning are unusually high.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Greyhound Racing

After the game is loaded, you will see the standings that list information about the 6 dogs. The table shows the following data:

  • Dog’s name
  • Color of outfit
  • Odds of winnings

The smallest bet is one credit, and the biggest is 100. The player can choose three options:

The coefficients for each are reflected in the table. You can choose all 3 options at the same time for each dog. Thus, you are practically unlimited in bets.

For betting, chips of different denominations are used. They can be selected on the right side of the interface. If you change your mind, you can press the Clear Bet button. Then, you can make a new bet. To start the round, use the Start Race button. After that, the animation demonstrating the canine race starts. Participants of the race periodically overtake each other. In real time, it is being shown who is in the lead now. At the bottom is a progress bar showing when the race will end.

After the end of the race, you’ll see, which of the bets were played, and receive the payouts of the proper size. The remaining credits on the game account are displayed in the Money box. In the Bet box, the total bet amount is shown.

  • Wins
  • Place
  • Show

How to Win at Greyhound Racing

There are several ways to increase the chances of winning in the game. One of the most important is to start your acquaintance with the game with the demonstration mode. Our site gives access to the free version of the game to everyone. It is also recommended to raise the bet until the dog race brings you a big win.

DogPossible coefficients
Psycho1.25–3.7
All Saturdays1.7–5.5
The Norman1.09–2.2
T-Rex2.55–11.75
Nice Tuft4–17.25
Baloo1.75–8.75