Азартная игра Horse Racing позволяет гемблерам побывать на виртуальном ипподроме. Восемь лучших скакунов примут участие в гонке, чтобы порадовать поставившего на них игрока самыми крупными выплатами. Перед виртуальным забегом игрок делает ставки и получает внушительные выигрыши за каждую сыгравшую из них. Игра отличается реалистичной графикой, удобным управлением и доступными правилами.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Horse Racing

Когда пользователь загружает игру Horse Racing, перед ним появляется таблица, в которой перечислена информация о каждом из 8 скакунов. Она включает в себя имя лошади, возможные коэффициенты и цвет одежды жокея. На каждого их скакунов предусмотрено три вида ставки:

  • Wins
  • Place
  • Show

Ставить можно на любой из 3-х параметров одновременно. Для ставок используются виртуальные фишки номиналом от 1 до 100 кредитов. Общая поставленная сумма отображается в ячейке Bet. Кнопка в правом нижнем углу экрана используется для старта забега. После нажатия на нее демонстрируется анимация движения лошадей. В нижней части отображается строка прогресса. С ее помощью можно узнать, когда окончится гонка. По ее завершению демонстрируется турнирная таблица. Становится известно, в каком порядке лошади пришли к финишу. Игрок узнает, какие из его ставок сыграли. Выигрыши с соответствующим коэффициентом зачисляются на его счет.

Если до начала забега игрок усомнился в сделанных ставках, он может их удалить. Для этого используется клавиша Clear Bet. В игре есть приятное музыкальное сопровождение. Оно отключается при помощи кнопки в виде динамика, расположенной в правой верхней части экрана. Рядом с ней есть клавиша, позволяющая перевести игру в полноэкранный режим. Ячейка Money информирует о том, сколько кредитов находится на счете гемблера. Минимальная ставка составляет 1 кредит, а максимальная — 100.

Как выиграть в Horse Racing

Самое главное в Horse Racing – это досконально освоить правила. Наш сайт позволяет сделать это без регистрации и не ставя реальные деньги. Вы можете узнать о всех секретах этой игры без каких-либо рисков, и только потом принять участие в гонке за реальным джекпотом.

ЛошадьВозможные выигрыши
Engineer1.25–3.7
Pin1.7–5.5
Doughnut1.09–2.2
Mayhem2.55–11.75
Last Things4–17.25
Chatterbox1.75–8.75
Hypno1.75–7.15
Croquette1.35–6.15

you're currently offline

The Horse Racing game allows you to visit the virtual racetrack. Eight of the best horses will take part in the race to bring you the largest payouts. Before the virtual race, you need to make the bet and get impressive winnings for each that was played. The game features realistic graphics, user-friendly controls, and simple rules.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Horse Racing

When the game is loaded, you will see a table, which lists information about each of the 8 horses. It includes the name of the horse, the possible odds, and color of the jockey’s clothes. There are three types of bets for each of the horses:

  • Wins
  • Place
  • Show

You can bet on any of the 3 parameters at the same time. For bets, virtual chips with a face value of 1 to 100 credits are used. The total amount bet is displayed in the Bet cell. The button in the lower right corner of the screen is used to start the race. After clicking on it, the animation begins. The progress bar is displayed at the bottom. With its help, you can find out when the race ends. Upon its completion, the standings are shown, and it becomes clear in what order the horses came to the finish. You will know, which of your bets were played. Winnings with the proper odds will be credited to your account.

If before the start of the race you want to change the bets, you can remove them. To do this, use the Clear Bet key. The game has a pleasant soundtrack. You can turn it on or off using the button in the form of a speaker found at the upper right of the screen. Next to it is a key, which allows you to maximize the game to the full screen. The Money cell shows how many credits you have. The smallest bet is 1 credit, and the largest bet is 100.

How to Win at Horse Racing

The most important thing in Horse Racing is to master the rules thoroughly. Our site allows you to do this without registration and without betting real money. You can learn about all the secrets of this game without any risks, and only then take part in the race to win a real jackpot.

HorsePossible winnings
Engineer1.25–3.7
Pin1.7–5.5
Doughnut1.09–2.2
Mayhem2.55–11.75
Last Things4–17.25
Chatterbox1.75–8.75
Hypno1.75–7.15
Croquette1.35–6.15