Игровой автомат Pet Slots посвящен братьям нашим меньшим. Аппарат обязательно понравится всем любителям животных, а также ценителям простых слотов. Он имеет 3 барабана и 3 регулируемых линии выплат. За каждый раунд есть шанс выиграть до 2560 кредитов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Pet Slots

Игра Pet Slots не потребует от игрока продвинутых навыков в гемблинге. Перед тем, как перейти к вращениям барабанов, необходимо отрегулировать всего две настройки:

  • Количество линий.
  • Сумма ставки.

Кнопки 1, 2 и 3 позволяют в один клик выбрать нужное количество направлений, по которым во время спина будут выстраиваться выигрышные комбинации. Они состоят из 3 символов одного вида. Кнопка Bet управляет размером линейной ставки. Он может составлять 5 или 10 кредитов. Указанная сумма будет умножена на количество активных линий. Так формируется общая сумма ставки. Чтобы поставить максимальную возможную сумму, следует воспользоваться кнопкой Max. Кнопка Spin начинает игру.

Символы и выигрыши

Собака является самым дорогим символом аппарата Pet Slots. В зависимости от выбранного уровня ставки она приносит суммы 1280 или 2560. За попугая при аналогичных условиях можно получить 640 и 1280. Ящерица дарит выигрыши 320 и 640, а заяц 16 и 32. Остальные суммы приносят следующие выплаты:

  • хомяк – 8, 16;
  • утка – 4, 8;
  • рыбка – 2, 4;
  • кошка – 1, 2.

Как выиграть в Pet Slots

Есть два способа сделать выигрыши в Pet Slots максимальными:

  • Активировать все линии выплат.
  • Повышать ставку до выпадения высокооплачиваемой комбинации.

На нашем сайте данный игровой автомат доступен в демонстрационной версии совершенно бесплатно. Это дает игрокам отличную возможность досконально освоить тонкости видеослота без финансовых рисков.

СимволВыигрыши
Собака1280, 2560
Попугай640, 1280
Ящерица320, 640
Заяц16, 32
Хомяк8, 16
Утка4, 8
Рыбка2, 4
Кошка1, 2

you're currently offline

Pet Slots video slot is dedicated to our four-legged friends. If you like animals and simple slots, then it will be your favorite game. It has 3 reels and 3 adjustable paylines. For each round there is a chance to win up to 2560 credits.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Pet Slots

Pet Slots will not require advanced skills from a player. Before starting the rotations of the reels, you need to adjust only two settings:

  • The number of paylines.
  • The bet.

Buttons with numbers 1, 2, and 3 allow one-click selection of the number of directions where winning combinations will be created during the spin. They consist of 3 identical symbols. The Bet button adjusts the size of the linear bet and can equal to 5 or 10 credits. The chosen sum will be multiplied by the number of active paylines. As a result of this process, you will get the total bet. To set the maximum possible bet, use the Max button. The Spin button starts the game.

Symbols and winnings

A dog is the most valuable symbol of Pet Slots. Depending on the bet, it brings sums of 1280 or 2560 credits. For a parrot, under similar conditions, you can get 640 and 1280 credits. A lizard gives you winnings of 320 and 640, and a hare gives 16 and 32 credits. The remaining symbols bring the following payouts:

  • hamster — 8, 16
  • duck — 4, 8
  • fish — 2, 4
  • cat — 1, 2

How to win in Pet Slots

There are two ways to maximize your winnings:

  • Activate all the paylines.
  • Raise the bet until the appearance of a high-paying combination.

On our site, this slot machine is available in free demo version. It gives you an excellent opportunity to thoroughly master all intricacies of this video slot without financial risks.

SymbolWinnings
Dog1280, 2560
Parrot640, 1280
Lizard320, 640
Hare16, 32
Hamster8, 16
Duck4, 8
Fish2, 4
Cat1, 2

you're currently offline