Игровой автомат Soccer Ultimate разработан специально для поклонников самого популярного в мире вида спорта, а также для всех ценителей качественных и увлекательных азартных игр. Аппарат переносит гемблера на футбольный стадион. На нем игроков ждет 5 барабанов и 20 регулируемых линий. Забейте мяч в ворота, собрав выигрышную комбинацию, и получайте выплаты с коэффициентами до 200. Задачу существенно облегчит дикий символ, заменяющий все остальные иконки.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Soccer Ultimate

Перед началом игры в Soccer Ultimate от пользователя потребуется установить две настройки:

  • количество активных линий выплат;
  • стоимость единицы игровой валюты.

Число направлений, по которым во время спина будут формироваться выигрышные комбинации, может составлять от 1 до 20. Игрок может выставить это значение одиночными нажатиями кнопки Lines. Стоимость единицы игровой валюты регулируется при помощи клавиши Coin. Она может составлять от 0.05 до 0.5 кредитов.

Линейная ставка в слоте Soccer Ultimate фиксирована. Она составляет 1 монету на линию. Для игры на максимальных установках пользователю достаточно нажать клавишу Bet Max. Она устанавливает стоимость единицы игровой валюты на отметке 0.5 кредитов и активирует все 20 линий, а также автоматически запускает одно вращение на данных параметрах.

Кнопка Info открывает таблицу выплат. В ней перечисляются коэффициенты за каждый символ. Выигрышные комбинации формируются на активных линиях из одинаковых иконок в количестве от 2 до 5. Клавиша Spin запускает одно вращение с ручными настройками.

Символы и выигрыши

В качестве дикого символа в Soccer Ultimate используется изображение мяча. В выигрышных комбинациях оно может заменять любые недостающие иконки. Сам по себе этот символ выигрышей не приносит. Не секрет, что для футболистов наиболее желанным трофеем является кубок. Эта закономерность отражена и в слоте Soccer Ultimate. Изображение кубка приносит самые крупные выплаты. Оно умножает линейную ставку в 100, 150 и 200 раз.

Изображение футболки имеет коэффициенты 50, 100 и 150. Символ в виде футбольной обуви увеличивает линейную ставку в 10, 25, 50 и 100 раз. Остальные иконки изображают флаги разных стран. Они имеют такие коэффициенты:

  • флаг Аргентины – 10, 25, 50, 100;
  • флаг Италии – 5, 15, 25, 50;
  • флаг США – 2, 10, 20, 35;
  • флаг Бразилии – 1, 5, 10, 15.

Как выиграть в Soccer Ultimate

Если пользователь нацелен выиграть максимальные суммы в Soccer Ultimate, ему необходимо учитывать несколько особенностей. Во-первых, активация всех 20 линий выплат предоставляет максимальные шансы на выигрыш. Во-вторых, рекомендуется поэтапно увеличивать размер единицы игровой валюты в реальных кредитах, пока не выпадет высокооплачиваемая комбинация символов.

СимволКоэффициенты
Кубок100, 150, 200
Футболка50, 100, 150
Кеды10, 25, 50, 100
Флаг Аргентины10, 25, 50, 100
Флаг Италии5, 15, 25, 50
Флаг США2, 10, 20, 35
Флаг Бразилии1, 5, 10, 15

you're currently offline

The Soccer Ultimate slot machine is designed specifically for fans of the most popular sport in the world, as well as for all connoisseurs of quality and exciting gambling. The slot transfers you to the football stadium. There are 5 reels and 20 adjustable lines. Score the ball into the goal by collecting a winning combination and get payouts with the coefficients of up to 200. The task will be greatly eased by the wild symbol that replaces all other icons.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Soccer Ultimate Slot

Before starting the game, you need to set up two settings:

  • The number of active paylines
  • The cost of the game currency unit

There can be from 1 to 20 lines during the spin. You can set this value by pressing the Lines button once. The unit value of the game currency is adjusted using the Coin key. It can be from 0.05 to 0.5 credits.

The linear bet is fixed and is 1 coin per line. To activate all the settings, simply press the Bet Max key. It sets the cost of the game currency unit to 0.5 credits, activates all 20 lines, and automatically starts one spin with these parameters.

The Info button opens the paytable. It lists the coefficients for each symbol. Winning combinations are formed from 2 to 5 identical symbols on the active line. The Spin key starts one spin with manual settings.

Symbols and Winnings

The ball is a wild symbol. In winning combinations, it can replace any missing icons. By itself, this symbol does not bring any winnings. The image of the cup brings the largest payouts. It multiplies the linear bet by 100, 150, and 200 times.

The image of the T-shirt has the coefficients of 50, 100, and 150. The symbol in the form of a soccer shoe increases the linear bet by 10, 25, 50, and 100 times. The other icons depict the flags of different countries. They have the following coefficients:

  • The flag of Argentina – 10, 25, 50, and 100
  • The flag of Italy – 5, 15, 25, and 50
  • US flag – 2, 10, 20, and 35
  • The flag of Brazil – 1, 5, 10, and 15

How to Win at Soccer Ultimate

If you want to win the largest amount in Soccer Ultimate, consider several features. First, activating all 20 paylines will increase your chances of winning. Secondly, it is recommended to gradually increase the size of the game currency unit in real credits, until a high-paid combination of symbols appears.

SymbolCoefficients
Cup100, 150, 200
T-shirt50, 100, 150
Shoes10, 25, 50, 100
Argentina’s flag10, 25, 50, 100
Italy’s flag5, 15, 25, 50
US flag2, 10, 20, 35
Brazil’s flag1, 5, 10, 15