Игровой автомат Spooky Fruity посвящен Хэллоуину. Он имеет три барабана и одну линию выплат. Гемблеры могут рассчитывать на выигрыши до 200 кредитов. Аппарат имеет множество оригинальных призовых функций.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Spooky Fruity

В слоте Spooky Fruity есть только одна регулируемая настройка — сумма ставки. Она меняется таким образом:

  • Найти в правой нижней части интерфейса меню Wager.
  • Выбрать сумму от 1 до 5 кредитов.

Поскольку линия выплат в игровом автомате одна, линейная ставка тождественна общей. Ее размер отображается в ячейке Bet. В окошке Credits можно узнать, какая сумма находится в текущий момент на игровом балансе. Справочный раздел открывается при помощи клавиши Paytable. Для запуска раунда требуется нажать кнопку Spin. На панели управления есть и другие кнопки. Они активны во время действия бонусных функций. Подробнее их назначение будет описано в соответствующем разделе обзора.

Символы и выигрыши

В аппарате Spooky Fruity есть дикий символ в виде смерти с косой. Несмотря на зловещий облик, эта иконка несет игроку только благо. Именно эта картинка заменяет остальные в выигрышных комбинациях, благодаря чему можно чаще собирать призовые выплаты. Она имеет множитель х10 В аппарате используется еще 5 оплачиваемых символов. Они имеют следующие коэффициенты:

  • призрак, котел — х20;
  • Франкенштейн, ведьма, тыква — х10.

Особые функции

Комбинация из трех тыкв в любой позиции на игровом поле активирует функцию Hold. Под барабанами подсвечиваются кнопки с соответствующей надписью. Нажимая их, гемблер может зафиксировать барабаны перед следующим вращением для формирования высокооплачиваемой комбинации. Игрок может использовать эту функцию два раза подряд.

Три изображения вампира на линии запускают бонус Cash Ladder. В правой части интерфейса располагается шкала с суммами выплат от 1 до 200 кредитов. По делениям начинает перемещаться световой индикатор. Он зафиксируется после того, как гемблер нажмет кнопку Stop.

В любой момент игры может случайным образом запуститься призовой раунд. Во время него по табло в левой части игрового поля начнет перемещаться подсветка. Оно разделено на ячейки, в каждой из которых находится тот или иной приз.

Символ в виде призрака дарит бесплатные вращения. Два скаттера активируют 1 фриспин, а три — 5. Мумия активирует функцию Nudge. Во время ее действия под барабанами становятся активными клавиши с соответствующей надписью. Нажимая ее, игрок перемещает выбранный барабан на одно деление для формирования более выгодной комбинации. Две мумии дарят два движения, а три — 5.

Как выиграть в Spooky Fruity

Благодаря обилию бонусных функций аппарат Spooky Fruity дарит массу шансов на выигрыш. Это позволяет гемблерам играть на высоких ставках. Практически каждый спин может принести весьма внушительные выплаты.

СимволКоэффициенты
Призракх20
Котелх20
Франкенштейнх10
Ведьмах10
Смертьх10
Тыквах10

you're currently offline

Spooky Fruity slot machine is dedicated to Halloween. It has three reels and one payline. Gamblers can get winnings of up to 200 credits. This game has many special prize functions.

TOP 3 United States Casinos
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Spooky Fruity

The bet is a single adjustable setting in Spooky Fruity slot machine. You can change it by following these steps:

  • Find the Wager menu at the bottom right of the interface.
  • Bet from 1 to 5 credits.

Due to the fact that there is only a single payline in this slot machine, the linear bet is equal to the total bet. Its size is displayed in the Bet tab. In the Credits tab you can find out your current balance in the game. The help menu can be opened by clicking on Paytable key. To start a new round, press the Spin button. There are other buttons on the control interface, which are activated during the bonus rounds. To find out more about their purpose scroll down below to the corresponding part of the review.

Symbols and winnings

Spooky Fruity has a wild symbol that is represented by the Grim Reaper. In spite of its sinister guise, this icon will bring you great profits. This picture replaces missing icons in winning combinations, so you can collect prize payouts more often. It has an x10 multiplier. The game uses another 5 paid symbols. They have the following multipliers:

  • ghost, pot — x20
  • Frankenstein, witch, pumpkin — x10

Special functions

A combination of three pumpkins in any place of the playing field activates the Hold function. When this happens, below the reels a set of buttons with a corresponding inscription will be highlighted. By pressing them, the gambler can stop the reels before the next spin to get a highly profitable combination. A player can use this feature twice in a row.

Three images of a vampire on the payline launch the Cash Ladder bonus. On the right side of the interface, you can find a scale with payouts from 1 to 200 credits. During the bonus round, a light indicator will start moving along this scale, which will stop after you press the Stop button.

A bonus round can randomly start at any moment of the game. When you are playing it, the backlight will begin to move on the scoreboard on the left side of the playing interface. It is divided into cells, each of which contains a particular prize.

The symbol that is represented by a ghost gives free spins. Two scatters activate 1 free spins, and three will activate 5 free spins. Mummy activates the Nudge function. While it is active, the keys under the reels with the corresponding inscription become active. By pressing one of them, the player moves the selected reel one step to create a better combination. Two mummies give two movements, and three will give you 5.

How to win in Spooky Fruity

Due to the abundance of bonus features Spooky Fruity gives a lot of chances to win, which allows gamblers to use large bets. Almost every spin can bring very big payouts.

SymbolWinnings
Ghostх20
Potх20
Frankensteinх10
Witchх10
Deathх10
Pumpkinх10

you're currently offline