Игровой автомат Just Jewels Deluxe посвящен сокровищам и является обновленным вариантом популярной игры Novomatic. Игрок может получать выигрыши до 5000 кредитов всего за один спин. Благодаря тому, что в делюксовую версию добавлена еще одна линия выплат, гемблерам предоставлена возможность собирать призовые комбинации еще чаще, чем раньше. На 5 барабанах представлены все атрибуты богатства, а скаттер в виде значка евро умножит ставку сразу по всем направлениям.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Just Jewels Deluxe

Набор символов и коэффициентов в Just Jewels Deluxe тот же, что и в классическом слоте, а вот панель управления отличается. Из-за того, что аппарат имеет на одну линию больше, процесс их установки стал другим:

  • Выбираем значение в диапазоне от 1 до 10;
  • Находим меню с надписью Lines;
  • Кнопками в виде плюса и минуса ставим нужное значение

Ставить на каждую цепочку, как и прежде, можно от 1 до 200 кредитов, но общая максимальная ставка возросла до 2000. Ее размер можно регулировать клавишами возле надписи Bet/Line.

В правой нижней части экрана есть кнопки, при помощи которых можно запустить барабаны в ручном (Start) и автоматическом (Autoplay) режиме. Во втором случае игрок имеет возможность указать, сколько спинов будет происходить без его участия, во всплывающем меню. Получить выигрыш можно в тот момент, когда на любой из активных линий по направлению слева направо соберется три и более одинаковых символа.

Оформление и выигрыши

Слот Just Jewels Deluxe создан под влиянием классических одноруких бандитов. В связи с этим в нем отсутствуют призовые раунды и бесплатные вращения. Самые крупные выплаты приносит значок в виде короны. Он обладает коэффициентами от 50 до 5000 при условии минимальной ставки. В игре можно увидеть и другие символы богатства:

  • золотые слитки;
  • пачки денег;
  • драгоценные камни

За них можно выиграть суммы, множители которых составляют от 10 до 500. Скаттер в виде эмблемы евро умножает ставку по всем направлениям вне зависимости от активных линий. Бесплатные спины за него не полагаются.

После выигрышной комбинации можно испытать свою интуицию в риск-игре. Она открывается кнопкой Gamble. Во время этого раунда достаточно угадать цвет карты, чтобы призовые выплаты увеличились вдвое.

Как выиграть Just Jewels Deluxe

В Just Jewels Deluxe нет смысла менять ставку в течение игры, поскольку набор призовых функций минимален. Все, что может сделать игрок, чтобы увеличить шансы на выигрыш — это ставить на как можно большее количество линий, а также периодически активировать риск-игру.

СимволКоэффициенты
Корона50; 500; 5000
Слитки золота30; 150; 500
Пачки денег30; 150; 500
Красный камень15; 50; 200
Синий камень15; 50; 200
Зеленый камень10; 25; 150
Фиолетовый камень10; 25; 150

Видеообзор игрового автомата Just Jewels Deluxe

you're currently offline

The Just Jewels Deluxe slot machine is dedicated to the treasures and is an updated version of the popular Novomatic game. A player can receive the winnings of up to 5000 credits in just one spin. Thanks to the fact that the deluxe version has an additional payment line, gamblers have an opportunity to get the winning combinations even more often than before. The 5 reels feature all the attributes of wealth, and the scatter icon in the form of the euro symbol multiplies the bet immediately in all directions.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Just Jewels Deluxe Slot

The set of symbols and coefficients in Just Jewels Deluxe is the same as in the classic slot, but the control panel is different. Due to the fact that the slot machine has an additional line, the process of installing it has changed:

  • Choose the number in the range from 1 to 10;
  • Find the menu with the word Lines;
  • Set the needed number using the plus and minus buttons

You can put from 1 to 200 credits on each line just as previously, but the total maximum bet has been increased to 2000. Its size can be adjusted with the buttons near the Bet/Line section.

In the lower right part of the screen, you will find the buttons that you can use to start the reels in the manual (Start) and automatic (Autoplay) modes. In the second case, the player can specify how many spins will happen without his participation in the pop-up menu. You can win when there appear three or more identical symbols on the active lines from left to right.

Winnings and Bonuses

The Just Jewels Deluxe slot was inspired by the classic one-armed bandits. For this reason, it lacks the winning rounds and free spins. The largest payouts will be brought to you by the crown icon. It offers the coefficients from 50 to 5000 if you have made a minimum bet. In the game, you will also see other symbols of wealth:

  • gold bars;
  • a bundle of money;
  • gemstones

For them, you can win the amounts increased by the multipliers from 10 to 500. The scatter in the form of the euro symbol multiplies the bet in all directions, regardless of the active lines. You don’t get the free spins for it.

After you get a winning combination, you can test your intuition in a risk game, which can be opened with the Gamble button. During this round, it’s enough to guess the color of the card so that the prize payouts get doubled.

How to Win the Just Jewels Deluxe Slot

When playing the Just Jewels Deluxe slot, there is no point in changing the bet during the game, as a selection of the winning functions is minimal. All that a player can do to increase the odds of winning is bet on as many lines as possible and also activate the risk game from time to time.

SymbolCoefficients
Crown50; 500; 5000
Gold bars30; 150; 500
Bundles of money30; 150; 500
Red stone15; 50; 200
Blue stone15; 50; 200
Green stone10; 25; 150
Purple stone10; 25; 150

Just Jewels Deluxe Video Review Game For Fun