Игровой автомат Just Jewels от производителя Novomatic посвящен тематике роскоши и драгоценностей. Он имеет 5 барабанов с 9 линиями и тематическими символами в виде алмазов, ювелирных изделий и других неотъемлемых атрибутов красивой жизни. В ходе вращений возможны выплаты с множителями от 10 до 5000. Доступные пользователям дополнительные функции включают в себя риск-игру и скаттер, который формирует оплачиваемые комбинации в любой позиции на игровом поле.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Just Jewels

Элемент Lines на панели управления слотом Just Jewels используется для активации линий выплат в количестве от 1 до 9. Клавиша Bet One позволяет поставить на каждую из них от 1 до 100 кредитов. Максимальная ставка при условии активации всех доступных линий выплат составляет 900 кредитов. Клавиша Start позволяет привести барабаны в движение. При помощи кнопки Info игрок может перейти в таблицу выплат. Для выигрыша требуется собрать на активной линии 3, 4 или 5 одинаковых символов. В автомате не предусмотрен раунд бесплатных вращений барабанов.

Риск-игра

Если на барабанах сформирована выигрышная комбинация, открывается возможность перехода в риск-игру. Это делается при помощи кнопки Gamble. Этот раунд позволяет увеличить последний выигрыш в 2 раза или более. Чтобы удвоение произошло, игроку необходимо угадать, какого цвета масть скрытой карты.

Символы и выигрыши

Во время игры в Just Jewels гемблеры получают самые крупные выигрыши за комбинации из символов в виде короны. Если на активной линии выпадают такие сочетания, игроку достаются выигрыши с коэффициентами 50, 500 или 5000. Иконки с изображением золотых слитков имеют множители 30, 150 и 500. Также гемблерам доступны выплаты со следующими коэффициентами:

  • красный и голубой драгоценные камни — 15, 50, 200;
  • фиолетовый и зеленый драгоценные камни — 10, 25, 150.

Скаттер — значок евро. Он умножает общую ставку в 3, 10 или 45 раз, если появляется в количестве 3, 4 или 5 в любом месте игрового поля соответственно.

Как выиграть в Just Jewels

Игровой автомат Just Jewels максимально прост как с точки зрения управления, так и с точки зрения правил. Он не имеет дикого символа и бонусных раундов. Если пользователь намерен извлечь из игры максимум, ему необходимо задействовать все линии выплат. Благодаря риск-игре можно выигрывать намного больше.

СимволКоэффициенты
Корона50, 500 или 5000
Доллары30, 150 и 500
Золотые слитки30, 150 и 500
Драгоценный камень голубого цвета15, 50, 200
Драгоценный камень красного цвета15, 50, 200
Драгоценный камень фиолетового цвета10, 25, 150
Драгоценный камень зеленого цвета10, 25, 150
Scatter3, 10, 45

Мобильная версия

you're currently offline

The Just Jewels slot machine from Novomatic is dedicated to luxury and jewelery. It has 5 reels with 9 lines and themed symbols in the form of diamonds, jewelry and other essential attributes of a beautiful life. During spinning, payouts with multipliers of 10 to 5000 are possible. The additional functions available to users include a risk game and a scatter that generates paid combinations at any position on the playing field.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

How to Play in Just Jewels

The Lines element on the console panel of the Just Jewels slot machine is used to activate paylines in the amount from 1 to 9. The Bet One button allows you to bet on each line from 1 to 100 credits. The maximum rate, subject to activation of all available payment lines, is 900 credits. The Start button allows the reels to move. Using the Info button, the player can go to the paytable. To win, you need to collect 3, 4 or 5 identical symbols on the active line. The machine does not have a round of free spins.

Risk-Game

If a winning combination is formed on the reels, it becomes possible to switch to a risk game. This is done with the use of Gamble button. This round allows you to multiply the last win by a factor of two or more. For the doubling to happen, the player must guess the suit color of the hidden card.

Symbols and Winnings

During the game in Just Jewels, gamblers get the biggest winnings for combinations of symbols in the form of a crown. If such combinations occur on the active line, the player wins with coefficients of 50, 500 or 5000. Icons featuring gold bars have multipliers of 30, 150 and 500. Also, payouts with the following coefficients are available to gamblers:

  • red and blue precious gems – 15, 50, 200;
  • purple and green precious gems – 10, 25, 150.

The scatter is the Euro sign. It multiplies the total bet by 3, 10 or 45, if it appears in the number of 3, 4 or 5 anywhere in the playing field, respectively.

How to Win in Just Jewels

The Just Jewels slot machine is very simple both in control and rules aspects. It does not have a wild symbol and bonus rounds. If the user intends to extract a maximum from the game, he or she must use all the paylines. Thanks to the risk-game you can win much more.

SymbolCoefficients
Crown50, 500 or 5000
Dollar signs30, 150 and 500
Gold bars30, 150 and 500
Blue precious gem15, 50, 200
Red precious gem15, 50, 200
Violet precious gem10, 25, 150
Green precious gem10, 25, 150
Scatter3, 10, 45

Mobile version slot