Игровой автомат Milady 2 посвящен героической тематике. Он имеет 5 барабанов, 15 линий и предлагает выигрыши с коэффициентами до 10 000. Автомат имеет дикий символ и скаттер. Также в видеослоте предусмотрена функция риск-игры, которая позволяет увеличивать суммы выигрышей.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Milady 2

Для выигрыша на слоте Milady 2 от гемблера требуется собрать от 2 до 5 одинаковых символов на линии. На панели управления можно найти следующие клавиши:

  • Info – открывает таблицу выплат;
  • Auto Start — запускает автоматический режим игры;
  • Start – начин спин в ручном режиме.

Как только на барабанах выпадает выигрышная комбинация символов, на клавише Info появляется надпись Double Up. С ее помощью этой кнопки осуществляется переход в риск-игру. После ее нажатия на экране появляется карта, которая отображается вверх рубашкой. Если игрок угадает ее цвет, то поставленная сумма удвоится, а если масть, то умножится вчетверо. Ставить можно либо весь последний выигрыш, либо 50% от этой суммы.

Символы и выигрыши

Женский портрет является диким символом. Он заменяет все изображения кроме скаттера и приносит самые крупные выплаты: коэффициенты составляют 20, 250, 2500 и 10 000. Если дикий символ дополняет комбинацию, выплаты за нее умножаются в 2 раза. Скаттером является королевский герб. Выплаты за него равняются суммарной ставке, умноженной в 5, 10 и 100 раз за 3, 4 и 5 иконок в любом месте игрового поля. Остальные изображения приносят выигрыши со следующими множителями линейной ставки:

  • рыцарь в шлеме, рыцарь с мечом — 2, 25, 125, 750;
  • роза — 20, 100, 400;
  • джокер, лошадь — 15, 75, 250;
  • А, К — 10, 50, 125;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Как выиграть в Milady 2

В слоте Milady 2 отсутствуют такие призовые функции, как фриспины, прогрессивный джекпот или бонусные игры на отдельном экране. Игроки имеют возможность влиять на суммы выигрышей при помощи раунда на удвоение. После запуска риск-игры необходимо ставить весь последний выигрыш, а не его половину. Игроку необходимо угадывать не масть, а только ее цвет. Такой подход позволит выиграть столько же, сколько при ставке в половину выигрыша и угадыванием масти, но шансы сделать верный выбор будут в 2 раза выше.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2,500, 10,000
Scatter5, 10, 100
Рыцарь в шлеме2, 25, 125, 750
Рыцарь с мечом2, 25, 125, 750
Роза20, 100, 400
Джокер15, 75, 250
Лошадь15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

The Milady 2 slot machine is dedicated to a heroic theme. The slot has 5 reels, 15 paylines, and offers winnings with the coefficients of up to 10,000. There are a wild symbol and a scatter. Also, there is a risk game that allows you to increase the amount of your winnings.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Milady 2 Slot

To win the game, you need to collect from 2 to 5 identical symbols on the line. The following keys can be found on the control panel:

  • Info – opens the payout table
  • Auto Start – starts the automatic game more
  • Start – starts the spinning in the manual mode

Once the winning combination of symbols appears on the reels, the Double Up button replaces the Info key. Using this button, you can start a risk game. In the game, a card lying upside down appears on the screen. If you guess its color, then the bet amount will be doubled. If you guess its suit, the bet amount will by multiplied by four. You can bet either the entire amount for the last win, or 50% of this amount.

Symbols and Winnings

A woman’s portrait is a wild symbol. It replaces all the symbols except for the scatter and brings the largest payouts with the coefficients of 20, 250, 2,500, and 10,000. If the wild symbol completes the combination, the payout is multiplied by 2. The royal coat of arms is a scatter. The payouts for this symbol are equal to the total bet multiplied by 5, 10, and 100 for 3, 4, and 5 icons in any place on the reels. The rest of the icons bring the wins with the following linear bet multipliers:

  • A knight in a helmet and a knight with a sword – 2, 25, 125, and 750
  • A rose – 20, 100, and 400
  • A joker and a horse – 15, 75, and 250
  • А, К – 10, 50, and 125
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100
  • 9 – 2, 5, 25, and 100

How to Win Milady 2 Slot

There are no prize features such as free spins, a progressive jackpot, or bonus games on a separate screen. Players can influence the amount of the winnings in the risk game. Once you start the risk game, it is recommended to bet the entire sum of the last win. You should guess not the suit of the card, but the color of the card. This approach will allow you to win as much as with the bet of half of the winnings, but the chances of making the right choice will be 2 times higher.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2,500, 10,000
Scatter5, 10, 100
Knight in a helmet2, 25, 125, 750
Knight with a sword2, 25, 125, 750
Rose20, 100, 400
Joker15, 75, 250
Horse15, 75, 250
A10, 50, 125
K10, 50, 125
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100