Игровой автомат Book of Stars относится к приключенческому жанру. Игра от Novomatic Deluxe ведется на 5 барабанах по 20 настраиваемым линиям выплат. В слоте имеется дополнительная ставка, которая способна значительно повысить шансы гемблера на выигрыш. Максимальный коэффициент за вращение в основном режиме игры составляет 5000 и присвоен комбинации из 5 изображений совы. В автомате есть дикий символ и скаттер, запускающий бесплатные вращения барабанов.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Book of Stars

На панели управления можно регулировать такие параметры, как размер линейной ставки и количество активных линий выплат. Во время спина может быть задействовано от 20 направлений. Количество устанавливается при помощи меню Lines. На каждую из линий ставится от 1 до 100 кредитов. Если игрок использует все линии, активируется дополнительная ставка. Она вводит в игру дополнительный бонусный символ в виде перстня.

Риск-игра

Игровой аппарат Book of Stars позволяет гемблерам формировать выигрышные комбинации из одинаковых символов в количестве от 2 до 5. Низкооплачиваемые значки в виде карточных номиналов составляют оплачиваемые цепочки в количестве 3, 4 или 5. Если в основной игре в ручном режиме управления выпала такая комбинация, игрок может воспользоваться кнопкой Gamble. Она запускает риск-игру. В ней на экране появляется 5 карт. Одна из них открыта, а остальные отображаются вверх рубашкой. Игроку необходимо выбрать одну из 4 скрытых карт. Если она крупнее, чем открытая, то выигрыш удвоится.

Символы и выигрыши

За символ в виде совы игроки получают выигрыши с наиболее высокими коэффициентами: 10, 100, 1000 и 5000. Книга — дикий символ с функциями скаттера. Она заменяет все остальные иконки и открывает доступ к фриспинам. Если игрок делает экстра-ставку, то в игре используется изображение перстня, которое является дополнительным диким символом, заменяющим все без исключения картинки.

Остальные иконки имеют следующие коэффициенты:

  • девушка — 5, 40, 400, 2000;
  • медали с мужским и женским портретами — 5, 30, 100, 750;
  • A, K – 5, 40, 150;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100.

Если в любом месте барабанов выпадает 3 и более символа в виде книги, игрок получает 10 бесплатных вращений. Во время них один из значков приобретает дополнительные свойства. Он случайным образом выбирается перед началом фриспинов и в дальнейшем при выпадении занимает сразу 3 позиции по вертикали. Бесплатные вращения начнутся и в том случае, если недостающие изображения книги будут заменены дополнительными дикими символами.

Как выиграть в Book of Stars

Благодаря наличию в слоте Book of Stars функции экстра-ставки, гемблер имеет возможность влиять на шансы получить крупный выигрыш. Если эта возможность активирована, возрастает вероятность не только выпадения высокооплачиваемой комбинации, но и перехода в раунд бесплатных вращений.

СимволКоэффициенты
Книга2, 20, 200
Сова10, 100, 1000, 5000
Девушка5, 40, 400, 2000
Медаль с женским портретом5, 30, 100, 750
Медаль с мужским портретом5, 30, 100, 750
A5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Book Of Star

you're currently offline

The Book of Stars slot machine belongs to the adventure genre. The game from Novomatic Deluxe is played on 5 reels on 20 customizable paylines. In the slot, there is an additional bet that can significantly increase the gambler's chances of winning. The maximum coefficient for a spin in the main game mode is 5000 and it is assigned to a combination featuring 5 owl images. In the slot machine, there is a wild symbol and a scatter, which launches the free spins of the reels.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Book of Stars Slot

You can adjust the parameters such as the size of the line bet and the number of active paylines on the control panel. 20 directions or more can be activated during a spin. The number is set using the Lines menu. From 1 to 100 credits can be bet on each of the lines. If a player uses all lines, an additional bet gets activated. It adds an additional bonus symbol to the game that looks like a ring.

Risk game

The Book of Stars slot machine allows gamblers to form the winning combinations featuring 2 to 5 of the same symbols. The low-paid icons that look like card denominations form the paid chains when there appear 3, 4, or 5 of them. If such a combination appears during the main game in the manual control mode, a player can use the Gamble button. It launches a risk game. During this game, 5 cards appear on the screen. One of them is open, and the rest are facing down. The player has to pick one of the 4 hidden cards. If it is higher than the open one, then the winnings will double.

Winnings and Bonuses

The players receive winnings with the highest coefficients of 10, 100, 1000, and 5000 for the symbol depicting an owl. The book is a wild symbol with the functions of a scatter. It replaces all other icons and provides access to the free spins. If a player makes an extra bet, then the game introduces a ring image, which is an additional wild symbol replacing all images without exceptions.

Other icons have the following coefficients:

  • the girl – 5, 40, 400, 2000;
  • medals with male and female portraits – 5, 30, 100, 750;
  • A, K – 5, 40, 150;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100.

If there appear 3 or more book symbols in any place on the reels, a player receives 10 free spins. During these spins, one of the icons acquires additional properties. It is randomly selected before the start of the free spins and if it falls out, it occupies 3 positions vertically at the same time. The free spins will also start if the missing book images get replaced by the additional wild symbols.

How to Win the Book of Stars Slot

Thanks to the presence of the extra bet function in the Book of Stars slot machine, a gambler is able to influence the chances of receiving a big winning. If this feature is activated, it increases not only the probability of getting a high-paying combination but also entering the round of free spins.

SymbolCoefficients
Book2, 20, 200
Owl10, 100, 1000, 5000
Girl5, 40, 400, 2000
Medal with a female portrait5, 30, 100, 750
Medal with a male portrait5, 30, 100, 750
A5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100