Игровой автомат Red Lady готов познакомить игроков с предводительницей пиратской банды. Слот от Novomatic Deluxe готов подарить выигрыши с коэффициентами до 5000 всего за одно вращение. В игре принимает участие изображение компаса, которое одновременно служит скаттером и диким символом. Автомат имеет риск-игру, которая позволяет увеличивать размеры выигрываемых сумм.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление

Игровой автомат Red Lady имеет 5 барабанов по 3 ячейки по вертикали и 10 настраиваемых линий выплат. На консоли управления имеются следующие кнопки:

  • Start
  • Gamble
  • Bet/Line
  • Lines
  • Paytable
  • Autoplay

Количество активных линий регулируется при помощи клавиш «-» и «+» в меню Lines. На каждую из них допускается ставить от 1 до 100 кредитов. Эта сумма устанавливается при помощи элемента управления Bet/Line. Максимальная общая ставка равняется 1000 кредитов.

Чтобы запустить спин вручную, необходимо воспользоваться клавишей Spin. Для активации автоматического режима управления следует нажать кнопку Autoplay. Элемент управления с надписью Paytable позволяет перейти в таблицу, в которой перечислены суммы выигрышей за каждый символ. Клавиша Gamble становится активной только после выпадения выигрышных комбинаций в основном режиме игры.

Символы и выигрыши

Портрет девушки-пирата является самым высокооплачиваемым. Он приносит выигрыши с коэффициентами 10, 100, 1000 и 5000 за комбинации 2, 3, 4 и 5 на активной линии. Компас выполняет функции и дикого символа, и скаттера одновременно. Когда он выпадает в любом месте барабанов, общая ставка увеличивается в 2, 20 или 200 раз. Изображение компаса заменяет в выигрышных комбинациях все остальные иконки.

Также в слоте есть еще 8 символов со следующими коэффициентами:

  • пиратский корабль — 5, 40, 400, 2000;
  • попугай, пистолеты — 5, 30, 100, 750;
  • А, К — 5, 40, 150;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100.

Риск-игра

Если в результате спина выпала выигрышная комбинация, то гемблеру выпадает шанс приумножить сумму выигрыша. Для этого ему необходимо при помощи кнопки Gamble запустить риск-игру. В ней на экране появляется игральная карта. Она лежит таким образом, что ее номинал неизвестен. От игрока требуется выбрать один из цветов: черный или красный. Если он совпадет с цветом масти карты, то размер выигрыша удвоится.

Бесплатные вращения

Когда на барабанах выпадает как минимум 3 изображения компаса, активируется основная призовая функция видеослота. Она включает в себя 10 бесплатных вращений. Во время них активируется особая иконка. Она выбирается случайным образом в начале раунда и во время выпадения распространяется на весь барабан.

Как выиграть на слоте Red Lady

Чтобы больше выигрывать на слоте Red Lady, игроку следует помнить следующие рекомендации:

  • постепенно повышать сумму ставки до выпадения 3 скаттеров;
  • запускать риск-игру после выигрышных раундов с низкими выплатами;
  • активировать все доступные линии выплат.

На начальном этапе рекомендуется играть в демо-режиме.

СимволКоэффициенты
Компас2, 20, 200
Девушка-пират10, 100, 1,000, 5,000
Корабль5, 40, 400, 2,000
Попугай5, 30, 100, 750
Пистолеты5, 30, 100, 750
А5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Tweety Birds

you're currently offline

The Red Lady slot machine introduces players to the leader of the pirate gang. The slot from Novomatic Deluxe can bring the wins with the coefficients of up to 5,000 for just one spin. The compass image is a scatter and a wild symbol at the same time. There is a risk game, which allows you to increase the size of the winning amounts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Red Lady Slot

The slot has 5 reels with 3 cells vertically and 10 adjustable paylines. The following buttons are available in the console:

  • Start
  • Gamble
  • Bet/Line
  • Lines
  • Paytable
  • Autoplay

The number of active lines is adjusted with the “−” and “+” keys in the Lines menu. On each of the lines, you can bet from 1 to 100 credits. You can set this amount using the Bet/Line control. The maximum total bet is 1,000 credits.

To start the spins manually, use the Spin key. To activate the automatic control mode, press the Autoplay button. The Paytable key allows you to open the table, which lists the winning amounts for each symbol. The Gamble key becomes active only after the winning combinations appear in the main game mode.

Symbols and Winnings

The portrait of a pirate girl is the highest paid symbol. When there are 2, 3, 4, and 5 such symbols on the active line, you can get the winnings with the coefficients of 10, 100, 1,000, and 5,000. The compass is wild symbol and a scatter at the same time. When it appears anywhere on the reels, the total bet increases in 2, 20, or 200 times. The compass image replaces all the other icons in the winning combinations.

There are also 8 more symbols with the following coefficients:

  • A pirate ship – 5, 40, 400, and 2,000
  • A parrot and pistols – 5, 30, 100, and 750
  • А, К – 5, 40, and 150
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100

Risk Game

If a winning combination appears on the reels, you have a chance to multiply the win amount. To do this, you need to start a risk game using the Gamble button. In the game, a playing card lying upside down appears on the screen. You need to choose one of the colors – black or red. If it matches the color of the card’s suit, then your winnings will double.

Free Spins

When at least 3 images of the compass appear on the reels, the main prize feature of the video slot is activated. The feature is 10 free spins. During free spins, a special icon is activated. It is randomly selected at the beginning of the round and expands to the entire reel.

How to Win Red Lady Slot

To win more in the game, you should remember the following recommendations:

  • Gradually increase the bet until 3 scatters appear
  • Start a risk game after winning rounds with low payouts
  • Activate all paylines

It is recommended to play in the demo mode before making real bets.

SymbolCoefficients
Compass2, 20, 200
Girl-pirate10, 100, 1,000, 5,000
Ship5, 40, 400, 2,000
Parrot5, 30, 100, 750
Pistols5, 30, 100, 750
А5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100