Игровой автомат Plenty on Twenty — это веселая игра от Novomatic Deluxe, базирующаяся на классике гемблинга. В ней используются такие традиционные символы, как семерки, изображения фруктов, звезды и другие иконки. Слот насчитывает 5 барабанов и 20 регулируемых линий выплат. Каждый раунд может пополнить счет игрока на суммы с коэффициентами до 5000 . Среди выгодных особенностей автомата можно выделить наличие дикого символа, а также скаттера, оплачиваемого вне зависимости от активных линий.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление аппаратом Plenty on Twenty

Функционал аппарата Plenty on Twenty включает в себя удобную консоль управления, расположенную под барабанами. Есть две основные игровые настройки, регулируемые на этой панели:

  • количество линий выплат, активных во время спина;
  • сумма ставки на линию.

Перед началом вращений рекомендуется изучить информацию, которая отображается после нажатия кнопки Paytable. В этом разделе указаны выигрыши за каждый оплачиваемый символ, а также описаны возможные призовые функции.

Меню Line предназначено для управления количеством направлений, активных во время спина. Их число меняется при помощи кнопок «-» и «+». Bet/Line – меню, отвечающее за значение линейной ставки. Используя клавиши «-» и «+», игрок может поставить на каждую из активных линий от 1 до 100 кредитов. Выигрыши начисляются гемблерам за комбинации из 3 и более одинаковых символов на активной линии. Цепочка должна начинаться на первом барабане и располагаться слева направо.

Риск-игра

Если пользователь вращает барабаны видеослота Plenty on Twenty в ручном режиме и как минимум на одной активной линии выпала выигрышная комбинация, на панели управления подсвечивается клавиша Gamble. С ее помощью осуществляется переход в риск-игру. В ней гемблер может удвоить последний выигрыш, угадав цвет масти карты дилера.

Символы и выигрыши

В аппарате Plenty on Twenty есть дикий символ в виде семерки. В выигрышных комбинациях эта иконка заменяет все кроме скаттера. Она же имеет самые высокие коэффициенты: 200, 2000 и 5000. Скаттер видеослота выполнен в виде звезды. Если в любом месте игрового поля появляется 3, 4 или 5 таких иконок, суммарная ставка умножается в 5, 20 или 500 раз.

Ниже перечислены коэффициенты выплат за рядовые иконки, используемые в слоте Plenty on Twenty:

  • колокольчик — 100, 400, 2000;
  • арбуз, слива — 100, 200, 1000;
  • апельсин, лимон, вишня — 50, 100, 500.

Как выиграть в Plenty on Twenty

Каждый спин в ручном режиме в слоте Plenty on Twenty может принести игроку еще более крупные выплаты. Для этого необходимо одержать победу в риск-игре. Чтобы выигрышные комбинации выпадали на барабанах чаще, следует активировать во время спина все 20 линий выплат.

СимволКоэффициенты
Scatter5, 20, 500
Wild200, 2000, 5000
Колокольчик100, 400, 2000
Арбуз100, 200, 1000
Слива100, 200, 1000
Апельсин50, 100, 500
Лимон50, 100, 500
Вишня50, 100, 500

Мобильная версия

you're currently offline

The Plenty on Twenty video slot is a fun game from Novomatic Deluxe based on the classic of gambling. It uses the traditional symbols, such as seven, fruit images, stars, and other icons. The slot contains 5 reels and 20 adjustable paylines. Each round can replenish a player's account with the amounts of up to 5000. Among the advantageous features of the machine, one can note the presence of a wild symbol and a scatter, which is paid regardless of the active lines.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Plenty on Twenty Slot

The functionality of the Plenty on Twenty slot includes a convenient control console located under the reels. On this panel, there are two basic game settings that can be regulated:

  • the number of paylines active during the spin;
  • the size of the line bet.

Before starting the spins, it is recommended to study the information that is displayed after you click the Paytable button. This section shows the winnings for each paid symbol, and also describes the possible prize functions.

The Line menu is designed to control the number of directions active during the spin. Their number can be changed with the “-” and “+” buttons. Bet/Line – a menu that is responsible for the line bet size. Using the “-” and “+” keys, a player can put from 1 to 100 credits on each of the active lines. Winnings are awarded to gamblers for the combinations of 3 or more identical symbols on an active line. The chain should start on the first reel and be formed from left to right.

Risk game

If a user launches the reels of the Plenty on Twenty video slot in a manual mode and the winning combination falls out on at least one active line, the Gamble key lights up on the control panel. With its help, the transition to a risk game is carried out. During this game, a gambler can double the last winning by guessing the color of the dealer’s card suit.

Winnings and Bonuses

The Plenty on Twenty device has a wild symbol in the form of a seven. In winning combinations, this icon replaces everything except for a scatter. It has the highest coefficients: 200, 2000, and 5000. The video scatter is made in the form of a star. If 3, 4, or 5 such icons appear in any part of the game field, the total bet is multiplied by 5, 20, or 500 times.

The following are the payout coefficients for the regular icons used in the Plenty on Twenty slot:

  • a bell – 100, 400, 2000;
  • a watermelon, a plum – 100, 200, 1000;
  • an orange, a lemon, a cherry – 50, 100, 500.

How to Win the Plenty on Twenty Slot

Each spin in the manual mode of the Plenty on Twenty slot can bring even bigger payouts to the player. To do this, you need to win a risk game. To get the winning combinations to fall out more often on the reels, all 20 paylines should be activated during the spin.

SymbolCoefficients
Scatter5, 20, 500
Wild200, 2000, 5000
Bell100, 400, 2000
Watermelon100, 200, 1000
Plum100, 200, 1000
Orange50, 100, 500
Lemon50, 100, 500
Cherry50, 100, 500

Mobile version slot