Разработка о приключениях первооткрывателя Америки настолько полюбилась аудитории, что компания Novomatic выпустила игровой автомат Columbus Deluxe. Основным отличием новой версии являются улучшенная графика и количество линий, увеличенное на одну. Богатые возможности для выигрыша остались неизменными — как и раньше, гемблер может получить до 5000 кредитов за обычный раунд и еще больше за каждое из 10-ти бесплатных вращений.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Что нового в Columbus Deluxe

Поскольку линий выплат в слоте Columbus Deluxe стало больше, структура управления ими изменилась. Число от 1 до 10 можно выставить кнопками убавления и прибавления под надписью Lines. Ставка, в свою очередь, регулируется элементом управления с надписью Bet/Line. Вращения барабанов стартуют после нажатия клавиши Spin. Слева от нее есть кнопка Gamble, которая предназначена для перехода в риск-игру.

Раунд на удвоение выигрыша может быть активирован после выпадения призовой комбинации вне фри спинов. Его правила те же, что и в предыдущей версии:

  • На поле появится карта с неизвестным значением;
  • По бока находятся две кнопки с обозначением цвета масти, одну из которых необходимо нажать игроку;
  • Если выбор окажется верным, призовые выплаты умножатся в 2 раза;
  • Если гемблер ошибается, то весь выигрыш за предыдущий спин сгорает

Для уточнения коэффициентов выплат и основных правил, можно нажать клавишу Paytable.

Символы и бонусы

В роли дикого символа в основных раундах игрового автомата все так же выступает портрет Колумба. Он способен заменять все иконки за исключением скаттеров, а также обладает самыми высокими коэффициентами — до 5000. Символов разброса в слоте сразу три. Они выполнены в виде трех разновидностей морских парусников. Собрав на 5-ти барабанах эту мини-флотилию, игрок получит 10 бесплатных вращений. Во время них все изображения кораблей используются как дикие символы.

Остальные значки также позаимствованы из классической версии слота:

  • портрет королевы;
  • ожерелье;
  • секстант;
  • номиналы карт

Они имеют множители от 5 до 1000. При минимальной ставке эти иконки приносят выплаты в размере от 5 до 1000 кредитов.

Как выигрывать в Columbus Deluxe

Поскольку линий в слоте стало на одну больше, во время игры в Columbus Deluxe можно получать выигрыши еще чаще. Чтобы убедиться в этом лично, необходимо активировать все 10 направлений. Если игрок не знаком ни с предыдущей, ни с новой версией, необходимо войти в курс дела при помощи демо-версии.

СимволКоэффициенты
Колумб10; 100; 1000; 5000
Королева5; 50; 200; 1000
Ожерелье5; 25; 100; 500
Секстант5; 15; 75; 250
A10; 40; 150
K10; 40; 150
Q10; 40; 150
J5; 20; 100
105; 20; 100

Видеообзор игрового автомата Columbus Deluxe

you're currently offline

The slot machine about the adventures of the discoverer of America was so fond by the audience that Novomatic released the Columbus Deluxe slot. The main difference of the new version is the improved graphics and a bigger number of paylines. Players still have a lot of opportunities to win big. You can get up to 5,000 credits for a regular round and even more for each of the 10 free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Columbus Deluxe Slot

Since there are more paylines in the Columbus Deluxe slot, the controlling process has changed. The number from 1 to 10 can be set using the buttons of decreasing and adding under the “Lines” key. You can set the bet using the “Bet/Line” button. The spinning of the reels starts after you press the “Spin” key. To the left of it, there is the “Gamble” button, which takes you to a risk game.

The risk game is activated when a winning combination out of the free spins appears on the reels. The rules of the game are the same as in the previous version:

  • An unknown card will appear on the screen.
  • There are two buttons on each side of the card with the color of its suit. You need to press one of the buttons.
  • If your choice is correct, the prize payouts will be multiplied by 2.
  • If your choice is wrong, the entire payouts for the previous spin will be lost.

To get more information about the coefficients of the payouts and the basic rules of the game, click the “Paytable” button.

Symbols and Bonuses

The portrait of Columbus is a wild symbol. It can replace all the icons except for the scatter. It also has the highest coefficients of up to 5,000. There are three scatter symbols in the game. They are three types of sea sailboats. When you collect this mini-flotilla on 5 reels, you will receive 10 free spins. During the free spins, all the ship icons are wild symbols.

The rest of the symbols are the same as in the classic version of the slot:

  • Portrait of the queen
  • Necklace
  • Sextant
  • Card denominations

These symbols have multipliers from 5 to 1,000. With a minimum bet, these icons bring payouts in the amount from 5 to 1,000 credits.

How to Win Columbus Deluxe Slot

Since one more payline has been added to the game, you can receive winnings even more often. You need to activate all 10 paylines. If you are not familiar with either the previous or the new version of the slot, you can start playing using the demo version.

SymbolCoefficients
Columbus10; 100; 1000; 5000
Queen5; 50; 200; 1000
Necklace5; 25; 100; 500
Sextant5; 15; 75; 250
A10; 40; 150
K10; 40; 150
Q10; 40; 150
J5; 20; 100
105; 20; 100