Автомат Sky Way — игра от компании Playson, позволяющая каждому поклоннику азарта почувствовать себя настоящим авиатором. Слот насчитывает 5 барабанов и дарит выигрыши 21 000 единиц игровой валюты за спин. Выигрышные комбинации могут содержать от 2 до 5 иконок одного вида и формируются на 21 фиксированной линии выплат. В игре присутствуют скаттер, дикий символ, а каждый пользователь может получить доступ как минимум к 16 бесплатным вращениям.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sky Way

Меню управления игровыми параметрами аппарата Sky Way находится в нижней части интерфейса. В нем есть элемент с надписью Bet. Он позволяет управлять общей поставленной суммой. Она может составлять от 0.21 до 105 кредитов.

В правой нижней части экрана располагаются две кнопки, которые могут быть использованы для запуска барабанов:

  • круглая клавиша со стрелкой (ручной режим);
  • кнопка А (автоматический режим).

Кроме того, привести барабаны в движение можно нажатием пробела на клавиатуре. Элемент управления с надписью Max используется для активации максимальной суммы ставки. Клавиша с буквой «i» открывает таблицу выплат. В ней указаны конечные размеры выигршей с учетом выбранной ставки.

Символы и призы

Все размеры выплат слота Sky Way в данном разделе указаны для максимальной ставки в кредитах. Дикий символ — женский портрет. Он заменяет все остальные пиктограммы кроме скаттера. Выигрыши за него составляют 50, 250, 750 и 2500 кредитов.

В автомате используется 10 символов, не обладающих особыми функциями. Они приносят такие суммы:

  • портреты профессора и юноши — 10, 150, 625, 2500;
  • компас, глобус — 125, 250, 1000;
  • А, К — 125, 200, 625;
  • Q, J – 50, 150, 500;
  • 10, 9 — 25, 125, 375.

Бонусные функции слота Sky Way

Изображение дирижабля используется в качестве скаттера в аппарате Sky Way. При максимальной ставке оно приносит выплаты в сумме 210, 2100 или 21 0000 кредитов. Эта иконка не зависит от линий выплат. Если в любом месте игрового поля выпало по меньшей мере 3 скаттера, игрок получает 16 бесплатных вращений. Во время них изображение дирижабля превращается в дополнительный дикий символ. Дополнительное сочетание 3 и более скаттеров дарит еще 16 фриспинов. Их максимальное количество за одну серию составляет 128.

Как выиграть в Sky Way

Слот Sky Way имеет теоретический процент возврата, составляющий 95.24%. Наиболее выгодными в игре являются бесплатные раунды. Чем выше будет ставка к моменту выпадения 3 и более скаттеров, тем более впечатляющий куш сорвет гемблер.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Scatter210, 2,100, 21,000
Wild50, 250, 750, 2,500
Портрет профессора10, 150, 625, 2,500
Портрет юноши10, 150, 625, 2,500
Компас125, 250, 1,000
Глобус125, 250, 1,000
A125, 200, 625
K125, 200, 625
Q50, 150, 500
J50, 150, 500
1025, 125, 375
925, 125, 375

you're currently offline

The Sky Way slot machine developed by Playson allows you to try yourself as an aviator. The slot has 5 reels and brings the winnings of up to 21,000 units of game currency for a spin. Winning combinations are generated from 2 to 5 identical icons on 21 fixed paylines. There is a scatter, a wild symbol, and at least 16 free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Sky Way Slot

The control panel is located at the bottom of the screen. The Bet button allows you to set the total amount bet. It can range from 0.21 to 105 credits.

There are two buttons that can be used to start the reels at the bottom right of the screen:

  • A round arrow key (for the manual mode)
  • The A button (for the automatic mode)

In addition, you can start the spinning of the reels by pressing the space bar on the keyboard. The control with the Max inscription is used to activate the maximum bet amount. The key with the “i” letter opens the paytable. It indicates the winning amounts, taking into account the chosen bet.

Symbols and Prizes

All the payout amounts in this section are listed for the maximum bet in credits. A woman’s portrait is a wild symbol. It replaces all the other icons except for the scatter. It brings the wins of 50, 250, 750, and 2,500 credits.

There are 10 symbols that don’t have special features. They bring the following winning amounts:

  • Portraits of the professor and the young man – 10, 150, 625, and 2,500
  • A compass and a globe – 125, 250, and 1,000
  • A, K – 125, 200, and 625
  • Q, J – 50, 150, and 500
  • 10, 9 – 25, 125, and 375

Bonuses of the Sky Way slot

The airship image is a scatter in the Sky Way slot. At the maximum bet, it brings the payouts in the amount of 210, 2,100 or 21,0000 credits. This icon does not depend on paylines it appears on. If there are at least 3 scatters anywhere on the playing field, you will receive 16 free spins. During free spins, the airship symbol turns into an additional wild symbol. An additional combination of 3 or more scatters gives another 16 free spins. Their maximum number for one series is 128.

How to Win the Sky Way Slot

The Sky Way slot has a theoretical return rate of 95.24%. The most advantageous feature is free spins. The higher the bet is when 3 or more scatters appear, the more impressive the jackpot you will win.

SymbolWinnings at the maximum bet
Scatter210, 2,100, 21,000
Wild50, 250, 750, 2,500
Portrait of a professor10, 150, 625, 2,500
Portrait of a young man10, 150, 625, 2,500
Compass125, 250, 1,000
Globe125, 250, 1,000
A125, 200, 625
K125, 200, 625
Q50, 150, 500
J50, 150, 500
1025, 125, 375
925, 125, 375