Игровой автомат Golden Ark приглашает гемблеров на поиски египетских сокровищ. Каждый спин может порадовать игрока выигрышами с коэффициентами до 5000. Египетский слот от Novomatic Deluxe имеет дикий символ в виде книги, который также дарит бесплатные вращения барабанов. После любого удачного раунда можно увеличить размер своего выигрыша в риск-игре.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Golden Ark

Игровая структура слота Golden Ark следующая:

  • 5 барабанов по 3 ячейки по вертикали;
  • 10 регулируемых линий выплат.

Чтобы выставить размер линейной ставки, игроку необходимо нажимать на указатели под надписью Bet/Line. Это значение может составлять от 1 до 100 кредитов. Количество активных линий регулируется в меню Lines. Пуск барабанов в ручном режиме происходит после нажатия кнопки Start, а активация автоматического режима управления осуществляется клавишей Autoplay. Элемент с надписью Paytable выводит на экран таблицу выплат.

Риск-игра

После каждой призовой комбинации в основном режиме игры на панели управления становится активной клавиша Gamble. Она позволяет запустить раунд на риск. Во время него игрок имеет шансы увеличить свой выигрыш за последнее вращение как минимум в 2 раза. Для этого достаточно угадать цвет карточной масти.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Golden Ark роль дикого символа выполняет книга. В призовых комбинациях она заменяет все остальные иконки. Также это изображение используется как скаттер. Когда оно выпадает в любой позиции на барабанах в количестве 3, 4 или 5, суммарная ставка умножается в 2, 20 или 200 раз соответственно и зачисляется на счет игрока.

Рядовые символы приносят выигрыши в количестве 2, 3, 4 и 5 или 3, 4 и 5 на активной линии. Они имеют следующие коэффициенты:

  • девушка — 10, 100, 1000, 5000;
  • статуя фараона — 5, 40, 400, 2000;
  • глаз Гора, жук-скарабей — 5, 30, 100, 750;
  • А, К — 5, 40, 150;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100.

Бесплатные вращения

Комбинация из 3-х изображений книги в любом месте барабанов запускает серию 10 бесплатных вращений барабанов. Во время этого раунда в игру вступает дополнительный дикий символ. Перед началом фриспинов случайным образом выбирается одна из рядовых иконок. Она превращается в «дикий» символ и распространяется сразу на три ячейки по вертикали при выпадении.

Как выиграть в Golden Ark

Самые высокие шансы на получение крупного выигрыша в слоте Golden Ark предоставляют бесплатные вращения. Желательно последовательно увеличивать ставку до тех пор, пока не выпадет 3 скаттера. Несмотря на то, что количество линий во время игры регулируется, рекомендуется использовать все 10. Это повысит шансы гемблера сорвать большой куш.

СимволКоэффициенты
Книга2, 20, 200
Девушка10, 100, 1,000, 5,000
Статуя Фараона5, 40, 400, 2,000
Глаз Гора5, 30, 100, 750
Жук-скарабей5, 30, 100, 750
A5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Golden Ark

you're currently offline

The Golden Ark gaming machine invites you to search for Egyptian treasures. Each spin can bring you the amounts with the coefficients of up to 5,000. This Egyptian slot from Novomatic Deluxe has a wild symbol designed as a book, which also gives free spins of the reels. After any successful round, you can increase your winnings in a risk game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Golden Ark Slot

The structure of the slot is as follows:

  • 5 reels with 3 cells vertically
  • 10 adjustable paylines

To set the size of the linear bet, you need to click on the indicators under the Bet/Line inscription. This value can range from 1 to 100 credits. The number of active lines is adjusted in the Lines menu. You can start the spinning of the reels in the manual mode by pressing the Start button. The Autoplay key starts the spinning in the automatic mode. The Paytable opens a paytable.

Risk Game

After each prize combination in the main game mode, the Gamble key becomes active on the control panel. It allows you to start the risk game. During the game, you have a chance to increase your winnings for the last spin in at least 2 times. To do this, you need to guess the color of the card suit.

Symbols and Winnings

The book is a wild symbol. In bonus combinations, it replaces all other icons. Also, this image is used as a scatter. When 3, 4, or 5 scatters appear in any position on the reels, the total bet is multiplied by 2, 20, or 200 times respectively, and the money is credited to the player’s account.

Other symbols bring the winnings when there are 2, 3, 4, and 5, or 3, 4, and 5 of them on the active line. They have the following coefficients:

  • Girl – 10, 100, 1,000, and 5,000
  • The statue of the pharaoh – 5, 40, 400, and 2,000
  • Eye of Horus and Scarab beetle – 5, 30, 100, and 750
  • А, К – 5, 40, and 150
  • Q, J, 10 – 5, 25, and 100

Free Spins

The combination of 3 images of the book anywhere on the reels launches a series of 10 free spins of the reels. During this round, an additional wild symbol appears in the game. Before the start of free spins, one of the regular icons is selected randomly. It turns into a wild symbol and spreads to three cells vertically.

How to Win Golden Ark Slot

Players have the highest chances for a big win during free spins. It is advisable to gradually increase the bet until 3 scatters appear on the reels. Despite the fact that the number of lines during the game can be regulated, it is recommended to use all 10 paylines. This will increase your chances of winning a big jackpot.

SymbolCoefficients
Book2, 20, 200
Girl10, 100, 1,000, 5,000
The statue of the pharaoh5, 40, 400, 2,000
Eye of Horus5, 30, 100, 750
Scarab beetle5, 30, 100, 750
A5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100