Игровой автомат 777 Lightening – это настоящая стихия азартных эмоций и щедрых выигрышей. Это классический слот, который имеет 3 барабана и одну линию выплат. Каждый спин может обернуться ударом молнии Фортуны, который принесет от 2 до 1000 кредитов. Аппарат максимально прост в управлении и имеет правила, доступные даже новичкам.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в 777 Lightening

В 777 Lightening есть только одна настройка, что по достоинству оценят ценители классического жанра. Это размер ставки, который может равняться одному, двум или трем кредитов. Для установки этого параметра используется клавиша Bet. На панели управления также имеется кнопка Max Bet. С ее помощью можно поставить на спин самую большую возможную сумму всего за один клик.

В нижней части экрана можно найти информационные ячейки, сообщающие о важных игровых параметрах. Вот некоторые из них:

  • credits played – размер общей ставки;
  • win meter – размер выигрыша за последний раунд;
  • credit meter – баланс денег на счете игрока.

Нажав на кнопку Info, игрок перейдет в таблицу выплат. В ней можно узнать, какие выигрыши полагаются за каждую комбинацию. Они указываются в кредитах с учетом сделанной ставки. Кнопка Spin начинает раунд в ручном режиме. Используя клавишу Auto Play, можно запустить серию автоматических спинов. Линия выплат подсвечивается на игровом поле. В слоте нет риск-игры. Скаттер, фриспины и бонусные раунды также не предусмотрены, что типично для слотов классического жанра.

Символы и выигрыши слота 777 Lightening

Семерка с молнией — самый высокооплачиваемый символ. Комбинации этой иконки оплачиваются только при ставке в 2 и 3 кредита. Выплаты составляют 500 и 1000. Обычная семерка также формирует оплачиваемые комбинации при ставке в 2 и 3 кредита. Она приносит суммы 150 и 300. При этих же условиях комбинации с двумя семерками с молнией на двух правых барабанах приносят выигрыши 100 и 200. Разные сочетания надписи BAR дарят выплаты от 10 до 60.

Как выиграть в 777 Lightening

Важной особенностью видеослота 777 Lightening является то, что самые высокооплачиваемые комбинации принимают участие в игре только при ставке в 2 или 3 кредита. Это необходимо учитывать тем, кто хотел бы получить во время игры в данный автомат как можно более крупные выигрыши.

СимволВыигрыши
Три 7 с молнией500, 1,000
7150, 300
Две 7 с молнией100, 200
BARx360
BARx240
BAR20
Любые BAR10

you're currently offline

The 777 Lightening slot machine can bring you a lot of winnings. This is a classic slot that has 3 reels and one payline. Each spin can turn into a blow of Lightening Fortune, which will bring from 2 to 1,000 credits. The slot is easy to manage and has simple rules.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

How to Play 777 Lightening

There is only one setting – the size of the bet, which can be equal to one, two or three credits. To set this parameter, use the Bet key. The control panel also has a Max Bet button. With its help, you can place the maximum bet in just one click.

At the bottom of the screen, you can find information cells that show important game parameters. Here are some of them:

  • Credits played – the amount of the total bet
  • Win meter – the amount of winnings for the last round
  • Credit meter – the balance of money on the player’s account

By clicking on the Info button, you will open the paytable where you can find information about the payouts for each combination. They are indicated in credits taking into account the bet made. The Spin button starts the round in the manual mode. Using the Auto Play key, you can start a series of automatic spins. The payout line is highlighted on the playing field. There are no free spins, bonus rounds, a scatter or a risk game, which is typical for slots of the classical genre.

Symbols and Winnings

Seven with lightening is the highest paid symbol. Combinations of this icon are paid only at a bet of 2 and 3 credits. The payouts are 500 and 1,000. Ordinary seven also generates paid combinations at a bet of 2 and 3 credits. It brings the sums of 150 and 300. Under the same conditions, combinations with two sevens with a lightening on the two right reels bring the winnings of 100 and 200. Different combinations of the BAR inscriptions give the payouts from 10 to 60.

How to Win at 777 Lightening

An important feature of the 777 Lightening video slot is that the highest paid combinations take part in the game only with a bet of 2 or 3 credits. This must be taken into account by those who would like to win big during the game.

SymbolWinnings
Three sevens with a lightening500, 1,000
7150, 300
Two sevens with a lightening100, 200
BARx360
BARx240
BAR20
Any BAR inscriptions10