Игровой автомат Roosters Richers предлагает игрокам принять участие в борьбе за яйца удачи. Их снесла счастливая курица, и внутри каждого из них можно найти выигрыши до 4000. Самым щедрым символом служит логотип слота. В нем буквы о в слове Roosters заменены на те самые яйца. Эта иконка приносит самые крупные выигрыши и заменяет остальные иконки. Аппарат имеет 3 барабана и одну линию выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Roosters Richers

Слот Roosters Richers позволяет делать ставку в размере 1, 2, 3, 4 или 5 кредитов на спин. Для выбора этой суммы используется клавиша Bet. Если гемблер готов сразу поставить 5 кредитов, ему необходимо нажать кнопку Max Bet. Сумма ставки показана в окошке Credits Played.

Есть два способа начать раунд во время игры в Roosters Richers:

  • Нажать Spin для ручного запуска одного вращения.
  • Нажать Auto Play для активации автоматического режима управления.

Узнать о том, какие выплаты полагаются за каждую из комбинаций, можно в таблице, которую открывает кнопка Info. В окошке Credits Meter отображается остаток денег на игровом счете.

Символы и выигрыши слота Roosters Richers

Как уже упоминалось в первой части обзора, надпись Roosters Richers заменяет остальные значки в выигрышных комбинациях. Выплаты за эту иконку составляют 800, 1600, 2400, 3200 и 4000. За комбинации трех семерок выплачиваются суммы от 100 до 500. Остальные символы выполнены в виде разных сочетаний надписи BAR. За них можно получить от 5 до 200.

Как выиграть в Roosters Richers

Важным достоинством аппарата Roosters Richers является сравнительно широкий для данного жанра одноруких бандитов диапазон ставок. Чем выше сумма, которую игрок тратит за спин, тем крупнее выигрыш, на который он может рассчитывать. Это главный секрет слота, который нужно знать для увеличения выплат.

СимволВыигрыши
Логотип800, 1,600, 2,400, 3,200, 4,000
7100, 200, 300, 400, 500
BARx340, 80, 120, 160, 200
BARx220, 40, 60, 80, 100
BAR10, 20, 30, 40, 50
Любые BAR5, 10, 15, 20, 25

you're currently offline

The Roosters Riches slot machine offers players to try their luck and become rich. During the game, you can get the winnings of up to 4,000. The highest paid symbol is the logo of the slot. It brings the highest winnings and replaces all the other icons. The slot has 3 reels and one payline.

Rating:
12345 (No Ratings Yet)
Loading...
Play For Real Money

How to Play Roosters Riches

The Roosters Riches slot allows you to bet in the amount of 1, 2, 3, 4 or 5 credits for a spin. To select this amount, use the Bet key. If you want to bet 5 credits right away, you need to press the Max Bet button. The bet amount is shown in the Credits Played window.

There are two ways to start a round during:

  • Press Spin to manually start one spin
  • Press Auto Play to activate the automatic control mode

You can find information about the payouts for each combination in the paytable that opens with the Info button. The Credits Meter window displays the player’s balance on the account.

Symbols and Winnings

The Roosters Riches inscriptions replace all the icons in winning combinations and bring the payouts of 800, 1,600, 2,400, 3,200, and 4,000. Three sevens bring the amounts from 100 to 500. The remaining symbols are made in the form of different combinations of the BAR inscription. For them. you can get from 5 to 200.

How to Win at Roosters Riches

An important advantage of the Roosters Riches is the relatively wide range of bets. The higher the bet, the bigger the winnings he can count on. This is the main secret of the slot that you need to know to increase payouts.

SymbolWinnings
Logo800, 1,600, 2,400, 3,200, 4,000
7100, 200, 300, 400, 500
BARx340, 80, 120, 160, 200
BARx220, 40, 60, 80, 100
BAR10, 20, 30, 40, 50
Any BAR inscriptions5, 10, 15, 20, 25