Игровой автомат Aristocrat – это традиционный однорукий бандит, имеющий 3 барабана. Название слота говорит само за себя. Игра выполнена в респектабельной классической стилистике. Выигрышные комбинации могут формироваться на одной линии выплат. Наиболее удачливым игрокам посчастливится выиграть прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Aristocrat

Видеослот Aristocrat имеет простую систему управления. От игрока перед началом вращений потребуется установить только один параметр: размер ставки. Для этого необходимо использовать клавишу Bet 1. На каждое вращение можно поставит 1, 2 или 3 кредита. В дальнейшем эта сумма будет умножаться на коэффициент, присвоенный выигрышной комбинации. Так будет формироваться размер призовой выплаты.

На панели управления также располагаются следующие кнопки:

  • bet max – активация максимальной ставки в одно нажатие;
  • auto play – запуск серии автоматических спинов;
  • spin – начало одиночного раунда в ручном режиме.

Выигрыши приносят комбинации из одинаковых символов. Аппарат не имеет риск-игры и призовых раундов. Таблица выплат располагается непосредственно над игровым полем. Это позволяет гемблеру уточнять возможные размеры выигрышей, не отвлекаясь от игрового процесса. В таблице указаны все доступные выплаты с учетом сделанной ставки.

Символы и выигрыши

В автомате Aristocrat используется 5 иконок. Самая дорогая из них — мужской портрет. Если при максимальной ставке на линии выпадает 3 таких картинки, пользователь становится обладателем прогрессивного джекпота. При иных условиях эта иконка приносит выигрыши с коэффициентами от 2 до 500. За три семерки игрок получит выигрыши с множителем 150, 300 или 450 в зависимости от ставки. Различные сочетания надписей BAR дарят суммы с коэффициентами от 10 до 240.

Как выиграть в автомат Aristocrat

Видеослот Aristocrat позволяет без труда получать крупные выплаты, не прибегая к сложным стратегиям. Это связано с тем, что в аппарате используется небольшое количество символов, и они часто формируют выигрышные комбинации. Самая важная особенность, которую необходимо учитывать — это то, что прогрессивный джекпот можно выиграть только при условии максимальной ставки. В связи с этим гемблерам, рассчитывающим на самый большой выигрыш, необходимо ставить по 3 кредита на спин.

СимволКоэффициенты
Мужской портрет2, 4, 5, 6, 10, 15, 250, 500, джекпот
7150, 300, 450
BARх380, 160, 240
BARх250, 100, 150
BAR20, 40, 60
3 любые BAR10, 20, 30

you're currently offline

The Aristocrat slot machine is a traditional one-armed bandit with 3 reels. The name of the slot speaks for itself. The game is designed in a classical style. Winning combinations can be generated on a single payline. The most successful players can win a progressive jackpot.

Rating:
12345 (No Ratings Yet)
Loading...
Play For Real Money

How to Play Aristocrat Slot

The video slot has a simple control system. Before starting the spinning, you only need to set one parameter – the bet size. To do this, you must use the Bet 1 button. You can bet 1, 2 or 3 credits for each spin. In the future, this amount will be multiplied by the coefficient assigned to the winning combination. This will form the size of the prize payout.

The following buttons are also found on the control panel:

  • Bet max – activates the largest bet in one click
  • Auto play – starts a series of automatic spins
  • Spin – start the spinning in the manual mode

Winnings are possible when the combinations of identical symbols are generated. There is no risk game or prize-winning rounds. The paytable is found directly above the playing field. It shows the possible sizes of winnings and all available payouts considering the bet made.

Symbols and Winnings

The slot uses 5 icons. The highest paid one is the male portrait. If there are 3 such symbols on the line at the largest bet, the user wins the progressive jackpot. Under different conditions, this icon brings winnings with the coefficients from 2 to 500. For three sevens, you will receive winnings with a multiplier of 150, 300 or 450 depending on the bet. Different combinations of the BAR inscriptions bring the sums with the coefficients from 10 to 240.

How to Win at Aristocrat

The Aristocrat video slot allows you to easily receive large payments without resorting to complex strategies. This is because the slot uses a small number of characters, and they often generate winning combinations. The most important feature that needs to be considered is that the progressive jackpot can be won only at the largest bet. Thus, players counting on the biggest gain should bet 3 credits for a spin.

SymbolCoefficients
Male portrait2, 4, 5, 6, 10, 15, 250, 500, jackpot
7150, 300, 450
BARх380, 160, 240
BARх250, 100, 150
BAR20, 40, 60
Any 3 BAR combinations10, 20, 30