Игровой автомат Lucky — это простой классический однорукий бандит. В нем есть 3 барабана и одна линия выплат. Такая структура игры привычна гемблерам, предпочитающим классические видеослоты. Большинство символов выполнены в традиционном стиле. За каждый спин можно получить выплаты до 10 000 кредитов.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Lucky

Видеослот Lucky, как и большинство других классических аппаратов, оснащен простой системой управления. От гемблера требуется регулировать только одну игровую настройку — размер общей ставки. Он может составлять 0.1, 1, 5, 10 или 50 кредитов. Кнопки с обозначением каждого из размеров ставки находятся под барабанам. Для начала вращения необходимо нажать клавишу Draw.

Одно из главных достоинств системы управления аппаратом Lucky состоит в том, что игроку не требуется нажимать отдельную кнопку для отображения таблицы выплат. Она не выводится на отдельном экране, а находится справа от барабанов. Размеры выигрышей в ней демонстрируются с учетом сделанной ставки. Для выигрыша пользователю необходимо собрать на линии 3 символа одного вида. Риск-игра, фриспины и бонусные раунды в видеослоте Lucky не предусмотрены. В верхней части интерфейса есть ячейки, в которых можно узнать размер ставки, остаток средств на счете и сумму выигрыша за текущий раунд.

Символы и выигрыши

В этом разделе обзора выигрыши описаны для максимальной ставки в 50 кредитов. Выплаты для других поставленных сумм автоматически демонстрируются при выборе соответствующего значения в таблице справа от барабанов. Логотип слота — самая дорогая иконка. Она дарит выплаты 10 000 кредитов. На втором месте изображение Статуи Свободы с выигрышем в 7500. Еще одной дорогой иконкой является семерка. Выплаты за нее составляют 5000 кредитов. Остальные картинки приносят такие суммы:

  • колокольчик — 2500;
  • BARx2 – 1,250
  • BAR – 250
  • вишня — 150.

В слоте отсутствуют скаттер, дикий символ и прочие бонусные иконки.

Как выиграть в автомат Lucky

Видеослот Lucky обладает минимумом ручных настроек. Это значит, что гемблер ограничен во влиянии на игровой процесс. Тем не менее, возможность увеличить свои шансы на крупный выигрыш присутствует. Пользователям рекомендовано постепенно повышать ставку до тех пор, пока на барабанах не выпадет высокооплачиваемая комбинация.

СимволВыигрыш на максимальной ставке
Логотип10,000
Статуя Свободы7,500
Семерка5,000
Колокольчик2,500
BARx21,250
BAR250
Вишня150

you're currently offline

The Lucky slot machine is a simple classic one-armed bandit. It has 3 reels and one payline. Players who like classic video slots will enjoy this game. Most symbols are designed in the traditional style. For each spin, you can receive the payouts of up to 10,000 credits.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to Play the Lucky Slot

The Lucky video slot, like most other classic slots, has a simple control system. You need to adjust only one game setting – the size of the total bet. It can be 0.1, 1, 5, 10 or 50 credits. Buttons with the designation of each of the bet sizes are under the reels. To start the spinning, you must press the Draw key.

One of the main advantages of the slot’s control system is that the player does not need to press a separate button to display the pay table. It is displayed to the right of the reels. The size of the winnings is shown considering the bet made. To win, the user needs to generate 3 identical symbols on the line. There are no risk game, free spins, or bonus rounds in the game. At the top of the interface are cells where you can see the size of the bet, the balance of funds on the account, and the amount of winnings for the current round.

Symbols and Winnings

The winnings are described for a largest bet of 50 credits. The payouts for other amounts are automatically shown when the proper bet is selected in the table to the right of the reels. The logo of the slot is the highest paid icon. It brings the payouts of 10,000 credits. The Statue of Liberty symbol brings the winning of up to 7,500. The seven brings the payouts of 5,000 credits. Other Symbols bring the following amounts:

  • A bell – 2,500
  • BARx2 – 1,250
  • BAR – 250
  • Cherry – 150

There are no scatter, wild symbol, or other bonus icons.

How to Win at Lucky

The Lucky video slot has a minimum of manual settings. This means that the gambler can’t really influence the gameplay. However, you can gradually raise the bet until a winning combination is generated on the reels to increase your chances of a bit win.

SymbolWinning at the largest bet
Logo10,000
Statue of Liberty7,500
Seven5,000
Bell2,500
BARx21,250
BAR250
Cherry150