Игровой автомат Fantastico 7 – еще один классический «однорукий бандит» от Amatic. Во время игры в него можно получить до 2500 кредитов благодаря символу в виде классической семерки. Аппарат имеет 5 барабанов и 10 фиксированных линий. После выигрышных раундов в ручном режиме можно перейти в риск-игру и попробовать увеличить сумму призовых выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление автоматом Fantastico 7

Слот Fantastico 7 обладает одной регулируемой игровой настройкой — это размер линейной ставки. Для управления этим параметром используется кнопка Bet. Игрок может поставить на каждую из линий от 0.02 до 0.5 кредитов. Число, которое выбирает гемблер, автоматически увеличивается в 10 раз. Таким образом формируется общая сумма ставки. Это количество кредитов снимается с баланса в начале каждого спина. Запуск барабанов возможен в двух режимах:

  • в ручном с использованием кнопки Start;
  • в автоматическом при помощи клавиши Auto Start.

Остаток средств на счете показывается в окошке в левом нижнем углу. Переход в таблицу выплат происходит после нажатия кнопки «?». Выигрышные комбинации состоят из 3, 4 и 5 одинаковых картинок. Исключением является самый дешевый символ в виде вишни. Он образует оплачиваемые цепочки в количестве 2, 3, 4 и 5. Бонусные раунды, прогрессивный джекпот и особые символы отсутствуют.

Риск-игра

Если игрок использует ручной режим управления, после каждого выигрышного спина он может нажать клавишу Gamble. Это позволит перейти в риск-игру. В ней необходимо угадать или цвет карты, что удвоит поставленную сумму, или масть, что увеличит сумму в 4 раза. В случае верного выбора игрок сможет продолжить риск-игру. Если пользователь готов завершить раунд и забрать свой выигрыш, ему достаточно воспользоваться клавишей Collect.

Символы и выигрыши

Для получения самых крупных призовых выплат игроку необходимо собрать комбинацию из 3, 4 или 5 семерок. В этом случае выигрыш составит 50, 500 или 2500 кредитов соответственно. Остальные значки выполнены в виде аппетитных фруктов. Если игрок ставит на каждую из линий 0,5 кредитов, выплаты будут следующими:

  • арбуз, виноград — 25, 100, 500;
  • слива, апельсин — 10, 50, 125;
  • лимон — 10, 50, 100;
  • вишня — 2.5, 10, 50, 100.

При других значениях линейной ставки возможные выигрыши можно узнать в таблице выплат.

Как выиграть в Fantastico 7

Классические однорукие бандиты относятся к классу игр, где влияние гемблера минимально. Слот Fantastico 7 не является исключением. Тем не менее, игрок может увеличить возможные размеры выплат. Для этого необходимо иногда активировать функцию раунда на риск. Важно помнить, что в автоматическом режиме она недоступна.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
750, 500, или 2,500
Арбуз25, 100, 500
Виноград25, 100, 500
Слива10, 50, 125
Апельсин10, 50, 125
Лимон10, 50, 100
Вишня2.5, 10, 50, 100

Видеообзор игрового автомата Fantastico 7

you're currently offline

The Fantastico 7 slot machine is another classic one-armed bandit developed by Amatic. During the game, you can get up to 2,500 credits thanks to the symbol of seven. The slot has 5 reels and 10 fixed lines. After the winning rounds in the manual mode, you can play the risk game and try to increase the prize payouts.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of Fantastico 7 Slot

There is only one adjustable game setting – the size of the linear bet. To control this parameter, use the Bet button. You can bet from 0.02 to 0.5 credits on each of the lines. The number you choose is automatically multiplied by 10. Thus, the total amount of the bet is set. This number of credits is charged from the balance at the beginning of each spin. You can start the spinning of the reels in two modes:

  • In the manual mode using the Start button
  • In the automatic mode using the Auto Start button

The balance of the account is shown in the box in the lower left corner. You can open the payout table by clicking the “?” button. The winning combinations consist of 3, 4, and 5 identical symbols. The exception is the cheapest symbol designed as a cherry. It forms the paid combinations if there are 2, 3, 4, and 5 of them on the line. There are no bonus rounds, progressive jackpot, or special symbols in the game.

Risk Game

If you play the manual control mode, after each winning spin, you can press the Gamble key. This will lead you to a risk game. In the game, you need to guess either the color of the card, which will double the bet amount, or the suit of the card, which will increase the bet amount in 4 times. If your guess is right, you can continue playing the risk game. If you want to finish the round and collect the winnings, use the Collect key.

Symbols and Winnings

To receive the biggest prize payouts, you need to collect a combination of 3, 4, or 5 sevens. In this case, the winnings will be 50, 500, or 2,500 credits, respectively. The rest of the symbols are designed as fruits. If you bet 0.5 credits on each of the lines, you will get the following payouts:

  • Watermelon and grapes – 25, 100, and 500
  • Plum and orange – 10, 50, and 125
  • Lemon – 10, 50, and 100
  • Cherry – 2.5, 10, 50, and 100

The possible winnings for other values of the bet can be found in the paytable.

How to Win Fantastico 7 Slot

Players can’t really influence the course of the game of classic one-armed bandits. However, you can increase the possible amounts of payouts. To do this, it is sometimes necessary to play the risk game. Keep in mind that this function is not available in the automatic mode.

SymbolWinnings at the maximum bet
750, 500, or 2,500
Watermelon25, 100, 500
Grapes25, 100, 500
Plum10, 50, 125
Orange10, 50, 125
Lemon10, 50, 100
Cherry2.5, 10, 50, 100

Fantastico 7 Video Review Game For Fun