Автомат Thunderstruck 2 – это продолжение игры от производителя Microgaming. Слот мифологической тематики насчитывает 5 барабанов, на которых расположились 243 направления формирования выигрышных комбинаций. Даже рядовое вращение без каких-либо призовых функций способно обогатить гемблера на суммы выигрышей с коэффициентами до 1000.

В слоте есть дикий символ, который удваивает выплаты за дополняемые комбинации. Благодаря бонусу, запускающемуся в случайном режиме, пользователь может в любой момент игры получить мгновенные выплаты. Геймплей включает в себя целых 4 режима бесплатных спинов, которые разблокируются по ходу игры.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Правила и управление слотом Thunderstruck 2

Аппарат Thunderstruck 2 позволяет поставить за спин от 30 до 3000 кредитов. Для выбора суммы используется клавиша Coins. Также на панели управления есть кнопка Bet Max, которая позволяет в одно нажатие поставить 3000 кредитов. В видеослоте используется 14 символов. Узнать коэффициенты выплат для той или иной иконки можно в таблице выплат. Ее выводит на экран кнопка View Pays.

Клавиша Spin используется для запуска движения барабанов. Количество одинаковых символов в выигрышной комбинации может составлять от 3 до 5. Аппарат имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов;
  • 243 направления формирования выигрышных комбинаций.

Символы и выигрыши

Логотип автомата Thunderstruck 2 – дикий символ. В призовых сочетаниях он становится на места всех остальных значков кроме скаттеров. Если лого дополняет выигрышную комбинацию, она оплачивается в двойном размере. Дикий символ имеет коэффициенты 75, 200 и 1000. Четыре рядовых символа с самыми высокими множителями выполнены в виде персонажей скандинавской мифологии:

  • Тор – 30, 100, 500;
  • Один – 30, 100, 450;
  • Локи – 20, 80, 400;
  • Валькирия – 20, 80, 350.

Каждому из этих героев посвящено по одному режиму бесплатных вращений. Остальные картинки умножают линейную ставку таким образом:

  • замок – 15, 60, 300;
  • корабль – 15, 60, 250;
  • A, K – 10, 20, 150;
  • Q, J – 7, 15, 125;
  • 10, 9 – 5, 10, 100.

Призовые функции

Скаттер в виде молота оплачивается в любой позиции. Он умножает общую ставку в 1, 2, 20 и 200 раз. Если как минимум 3 изображения молота выпало за один раунд, начинаются бесплатные вращения. Как уже было упомянуто, они реализованы в 4 режимах. Их выбор зависит от того, в какой раз выпала комбинация трех скаттеров.

Сначала гемблеру открывается доступ к режиму Валькирии. Он включает в себя 10 бесплатных вращений с множителем х5. Бонус от Локи доступен после 5 запуска и дарит гемблеру 15 фриспинов. Во время них на центральный барабан добавляется дополнителный дикий символ. Раунд Одина запускается после 10 выпадений комбинаций скаттера и позволяет гемблеру вращать барабаны бесплатно целых 20 раз. В этих вращениях используется дополнительная призовая функция, активирующая множитель от х2 до х6. Если фриспины запускаются 15-ый раз, активируется режим Тора. Это самый выгодный бонус. В нем предусмотрено 25 бесплатных игр с прогрессивным множителем.

Как выиграть в Thunderstruck 2

Теоретический процент возврата игры Thunderstruck 2 – 96.6%. Во время игры необходимо помнить, что чем больше раз барабаны выдавали комбинацию 3 и более скаттеров, тем более крупным может быть выигрыш во время фриспинов. Постепенно увеличивая ставку, гемблер может существенно повысить свой шанс выиграть огромную сумму.

СимволКоэффициенты
Wild75, 200, 1000
Scatter1, 2, 20, 200 (суммарная ставка)
Тор30, 100, 500
Один30, 100, 450
Локи20, 80, 400
Валькирия20, 80, 350
Замок15, 60, 300
Корабль15, 60, 250
A10, 20, 150
K10, 20, 150
Q7, 15, 125
J7, 15, 125
105, 10, 100
95, 10, 100

Видеообзор игрового автомата

you're currently offline

The Thunderstruck 2 is a continuation of the game from the manufacturer Microgaming. The slot based on the mythological theme consists of 5 reels with 243 directions in which the winning combinations can be formed. Even a regular spin without any prize functions can offer the winning sums with the coefficients of up to 1000 to a gambler.

In the slot, there is a wild symbol that doubles the payouts for the completed combinations. Thanks to the bonus, which is launched in a random mode, a user can instantly receive payouts at any moment of the game. The gameplay includes as many as 4 modes of free spins, which are unlocked during the game.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Thunderstruck 2 Slot

The Thunderstruck 2 device allows you to put from 30 to 3000 credits for a spin. To select the amount, use the Coins key. Also, on the control panel, there is a Bet Max button, which allows you to put 3000 credits in one click. The video slot uses 14 characters. You can find out the payout coefficients for an icon in the payouts table. It is displayed by clicking the View Pays button.

  • 5 reels;
  • 243 directions in which the winning combinations are formed.

Winnings and Bonuses

The Thunderstruck 2 logo is a wild symbol. In prize combinations, it replaces all other icons except for the scatters. If the logo completes the winning combination, it is paid in the double size. The wild symbol has the coefficients of 75, 200, and 1000. Four regular symbols with the highest multipliers are made in the form of characters of the Scandinavian mythology:

  • Thor – 30, 100, 500;
  • Odin – 30, 100, 450;
  • Loki – 20, 80, 400;
  • Valkyrie – 20, 80, 350.

Each of the free spin regimes is dedicated to one of the heroes. The remaining images multiply the line bet in this way:

  • a castle – 15, 60, 300;
  • a ship – 15, 60, 250;
  • A, K – 10, 20, 150;
  • Q, J – 7, 15, 125;
  • 10, 9 – 5, 10, 100.

Prize functions

A scatter that looks like a hammer is paid out in any position. It multiplies the total bet by 1, 2, 20, and 200 times. If at least 3 images of the hammer fall out in one round, the free spins begin. As already mentioned, they are carried out in 4 modes. Their selection depends on the time when the combination of three scatters falls out.

First, a gambler will have access to the Valkyrie regime. It includes 10 free spins with a multiplier of x5. A bonus from Loki is available after the 5th launch and gives 15 free spins to a gambler. During them, an additional wild symbol is added to the central reel. Odin’s round starts after 10 appearances of the scatter combinations and allows a gambler to spin the reels for free as many as 20 times. During these spins, an additional bonus function, which activates the multiplier from x2 to x6, is used. If the free spins are launched for the 15th time, the Torah mode is activated. This is the most profitable bonus. It provides 25 free games with a progressive multiplier.

How to Win the Thunderstruck 2 Slot

The theoretical return percentage of the Thunderstruck 2 game is 96.6%. During the game, it’s important to remember that the more times the reels give a combination of 3 or more scatters, the larger the winnings during the free spins will be. By gradually increasing the bet, a gambler can significantly increase his chances of winning a huge sum.

SymbolCoefficients
Wild75, 200, 1000
Scatter1, 2, 20, 200 (total bet)
Thor30, 100, 500
Odin30, 100, 450
Loki20, 80, 400
Valkyrie20, 80, 350
Castle15, 60, 300
Ship15, 60, 250
A10, 20, 150
K10, 20, 150
Q7, 15, 125
J7, 15, 125
105, 10, 100
95, 10, 100