Игровой автомат Age of Gods: Mighty Midas является частью тематической античной линейки от производителя Playtech. Это современный оригинальный слот с 5 барабанами, 40 линиями и прогрессивным джекпотом. В аппарате присутствуют скаттер, дикий символ, бесплатные вращения и другие выгодные бонусы. Игроки имеют возможность получить выигрыши с коэффициентами до х8650. В любой момент игры есть возможность выиграть прогрессивный джекпот из 4 уровней.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Age of Gods: Mighty Midas

Сразу после загрузки Age of Gods: Mighty Midas появляется заставка, которая знакомит с основными преимуществами аппарата. Чтобы перейти к игре, необходимо нажать клавишу Start. Количество линий в игровом автомате фиксировано. Во время любого спина используются все 40 направлений.

Аппарат Age of Gods: Mighty Midas предоставляет гемблерам возможность управлять размером общей ставки. Он может составлять от 0.40 до 2000 кредитов и регулируется в меню Total Bet. В слоте предусмотрен автоматический режим управления вращениями барабанов. Для его активации используется элемент Autoplay. Он позволяет выбрать следующие параметры:

  • 10 спинов;
  • 25 спинов;
  • 50 спинов;
  • 90 спинов;
  • автоспины до первой бонусной функции.

Клавиша Turbo Mode позволяет включить ускоренную анимацию вращений. Раунд в стандартном ручном режиме запускается после нажатия кнопки Spin. Клавиша Info открывает таблицу выплат.

Символы и выигрыши

В слоте Age of Gods: Mighty Midas есть дикий символ в виде надписи Wild, дополняющий выигрышные комбинации. Самые крупные выигрыши приносят изображения богов. Наиболее щедрым из них является главный герой игры — Мидас. Он умножает линейную ставку в 30, 150 и 500 раз. Коэффициенты за толстяка с вином составляют 25, 125 и 400. Портрет Силена имеет множители 20, 100 и 300, а дочери Мидаса — 15, 75 и 200. Дионис приносит выигрыши с коэффициентами 10, 50 и 100.

Бонусы автомата

В игре есть особый символ в виде пальца Мидаса. Когда он показывает на ячейку на игровом поле, она превращается в дикий символ. Если же палец показал на дикий символ, он превращается в дикий множитель. Его значение может достигать х3. Скаттер выполнен в виде алмазного шестигранника. Он позволяет выиграть бесплатные вращения барабанов. Для этого необходимо, чтобы скаттер выпал на 1 и 5 барабанах одновременно.

В Age of Gods: Mighty Midas есть 5 режимов бесплатных вращений:

  • изумрудные;
  • янтарные;
  • рубиновые;
  • аметистовые;
  • сапфировые.

Для того, чтобы определить какой именно режим будет активирован, необходимо после выпадения соответствующей комбинации скаттеров вращать алмазный шестигранник. На каком секторе он остановится, такой приз и достанется пользователю.

Во время изумрудных фриспинов скаттер на первом барабане активирует мгновенные выплаты, на пятом — дополнительный множитель. В ходе рубиновых бесплатных вращений дикий символ становится множителем с возрастающим коэффициентом. Янтарные фриспины один из случайно выбранных значков становится дополнительным диким символом.

Во время сапфировых фриспинов первый раунд осуществляется с заполнением всего второго барабана дикими символами, во время второго раунда они появляются на центральном барабане, а во время третьего — на четвертом. В аметистовых бесплатных вращениях палец Мидаса появляется в количестве 2-х.

Как выиграть в Age of Gods: Mighty Midas

Прогрессивный джекпот Age of Gods: Mighty Midas суммируется для всей античной линейки аппаратов от Playtech. Раунд, в котором он разыгрывается, может запуститься в любой момент игры. Джекпот имеет 4 уровня:

  • power
  • extra power
  • super power
  • ultimate power

Актуальное значение для каждого из них отображается в ячейках в верхней части интерфейса. В этой игре на экране появляется табло, разделенное на 20 ячеек. В каждой из них находится перевернутая медаль. С обратной стороны она окрашена в цвет, соответствующий одному из 4 уровней. От игрока требуется переворачивать медали по одной. Как только он откроет 3 ячейки одного цвета, он получает соответствующий приз.

СимволКоэффициенты
Мидас30, 150, 500
Толстяк с вином25, 125, 400
Силен20, 100, 300
Дочь Мидаса15, 75, 200
Дионис10, 50, 150
Курица5, 30, 125
Роза5, 20, 100
Яблоко5, 20, 100
Бокал5, 15, 75
Виноград5, 15, 75

Видеообзор игрового автомата Age of Gods: Mighty Midas

you're currently offline

“Age of Gods: Mighty Midas” video slot is one of the games that uses antiquity as its theme, which are developed by Playtech. This is a modern original slot machine with 5 reels, 40 paylines, and a progressive jackpot. This game has a scatter, a wild symbol, free spins, and other beneficial bonuses. Players have an opportunity to win with multipliers of up to x8650. At any moment of the game you can win a progressive jackpot that can have 4 different levels.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play “Age of Gods: Mighty Midas”

When you launch “Age of Gods: Mighty Midas”, you are shown a screensaver that displays the main advantages of the game. To begin the game, press the Start button. The number of lines in the slot machine is fixed. During any spin, all 40 directions can be used.

“Age of Gods: Mighty Midas” slot machine provides you with an opportunity to adjust the total bet. It can range from 0.40 to 2000 credits and can be changed in the Total Bet menu. This game has an automatic control mode for the rotation of the reels. To activate it, use the Autoplay button. It allows you to select the following options:

  • 10 spins
  • 25 spins
  • 50 spins
  • 90 spins
  • autospins continue until one of the bonus functions activates

The Turbo Mode button allows you to turn on an accelerated animation of the spins. If you wish to use the manual mode, you should press the Spin button. By clicking on the Info button you can open the pay table.

Symbols and winnings

“Age of Gods: Mighty Midas” video slot has a wild symbol, which is represented by a “Wild” inscription and can complete winning combinations. You will get the largest winnings for the images of gods. The most generous of them is the main character of the “Midas” game. It multiplies the linear bet by 30, 150, and 500 times. The multipliers for a fat man with wine are 25, 125, and 400. The portrait of Silenus has multipliers of 20, 100, and 300, and the daughter of Midas has multipliers of 15, 75, and 200. Dionysus brings wins with multipliers of 10, 50, and 100.

The bonuses of “Age of Gods: Mighty Midas”

This game has a special symbol represented by a Midas finger. When he points to a tab on the playing field, it turns into a wild symbol. If the finger pointed to a wild symbol, it transforms into a wild multiplier, the value of which can reach a multiple of 3. A scatter is represented by a diamond hexagon. It allows you to win free spins when it appears on the reels #1 and 5 simultaneously.

“Age of Gods: Mighty Midas” has 5 modes of free spins:

  • emerald
  • amber
  • ruby
  • amethyst
  • sapphire

In order to understand which mode will be activated, it is necessary to rotate the diamond hexagon after a combination of scatters appears on the reels. The sector, where hexagon will point, shows which prize you will get.

During emerald free spins, the scatter on the first reel activates instant payouts and on the fifth reel activates an additional multiplier. During ruby free spins, a wild symbol becomes a multiplier with an increasing multiplier. While amber free spins are activated, one of the randomly selected icons becomes an additional wild symbol.

During sapphire free spins, in the first round the second reel will be occupied by wild symbols, in the second round they appear on the central reel, and in the third round they appear on the fourth reel. During amethyst free spins, 2 Midas fingers appear.

How to win in “Age of Gods: Mighty Midas”

A progressive jackpot of “Age of Gods: Mighty Midas” is summed up similarly to all other antique video slots by Playtech. The round in which it is up for grabs can start at any time of the game. The jackpot has 4 levels:

  • power
  • extra power
  • super power
  • ultimate power

The actual value for each of them is displayed in the tabs at the top of the interface. In this game, a scoreboard that is divided into 20 tabs appears on the screen, where each of tabs encloses an inverted medal. On the opposite side, it is painted in a color corresponding to one of 4 levels. You need to flip the medals one by one. As soon as you open 3 tabs of the same color, you get a corresponding prize.

SymbolWinnings
Midas30, 150, 500
Fat man with wine25, 125, 400
Silenus20, 100, 300
Daughter of Midas15, 75, 200
Dionysus10, 50, 150
Chicken5, 30, 125
Rose5, 20, 100
Apple5, 20, 100
Glass5, 15, 75
Grapes5, 15, 75

you're currently offline