Игровой автомат Age of Gods: Medusa & Monster входит в линейку Playtech, посвященную античной мифологии. Он имеет редкую структуру: 6 барабанов и 164 выигрышных направления. В слоте есть дикий символ, бесплатные вращения и особые иконки, распространяющиеся сразу на несколько ячеек. Каждый спин может принести выплаты с коэффициентами до х150. Кроме того, в автомате есть прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Age of Gods: Medusa & Monster

Перед началом игры в Age of Gods: Medusa & Monster от пользователя потребуется установить сумму ставки. Этот параметр регулируется с использованием меню Total Bet и может составлять от 0.50 до 100 кредитов. Это не линейная, а общая ставка, которая снимается с баланса игрока в начале каждого вращения барабанов. Остаток средств на игровом счете отображается в левом нижнем углу интерфейса. Автомат имеет атмосферное звуковое сопровождение. Если оно отвлекает от игрового процесса, его можно отключить нажатием на кнопку в виде динамика. На панели управления под барабанами также располагаются следующие клавиши:

  • info – открывает таблицу выплат;
  • auto play – запускает серию автоматических спинов;
  • turbo mode – активирует ускоренную анимацию вращения барабанов;
  • spin – запускает одиночный спин.

Риск-игра в слоте Age of Gods: Medusa & Monster отсутствует. Для выигрыша необходимо собрать на линии от 3 до 6 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Дикий символ аппарата выполнен в виде изображения медузы Горгоны. Он дополняет выигрышные комбинации и заполняет весь ряд по вертикали. Самым дорогим символом является изображение русалки. Оно имеет коэффициенты 8, 20, 60 и 150. Изображение бога с головой быка умножает линейную ставку в 6, 15, 50 и 100 раз. Множители за гиен составляют 5, 10, 40 и 75. Три самых дорогих иконки имеют возможность распространяться на весь барабан.

Бонусы автомата Age of Gods: Medusa & Monster

В слоте Age of Gods: Medusa & Monster есть скаттер в виде символа в золотом ободке. Он открывает пользователю доступ к бесплатным вращениям барабанов. Для активации этой бонусной функции скаттер должен выпасть на трех центральных барабанах.

Как выиграть в Age of Gods: Medusa & Monster

Наиболее привлекательной функцией аппарата Age of Gods: Medusa & Monster является прогрессивный джекпот. Это общетематический накопительный призовой фонд, общий для всей данной линейки аппаратов от Playtech. Прогрессивный джекпот в Age of Gods: Medusa & Monster разыгрывается в отдельном раунде. Он запускается случайным образом в любой момент игры.

Прогрессивный джекпот имеет 4 уровня:

  • power
  • extra power
  • super power
  • ultimate power

Их текущий размер отображается в ячейках над барабанами. Во время специального раунда перед игроком появится 20 монет. Игроку необходимо переворачивать их по одной. Как только игрок откроет три монеты, относящиеся к одному уровню, он получит джекпот соответствующего размера.

СимволКоэффициенты
Русалка8, 20, 60, 150
Бог с головой быка6, 15, 50, 100
Гиены5, 10, 40, 75
Корабль3, 6, 20, 50
Кинжал3, 6, 20, 50
Шлем3, 6, 20, 50
Бриллиант2, 4, 10, 25
Красный камень2, 4, 10, 25
Синий камень2, 4, 10, 25
Зеленый камень2, 4, 10, 25

you're currently offline

Age of Gods: Medusa & Monster video slot is one of the games developed by Playtech which are devoted to ancient mythology. It has an unusual structure with 6 reels and 164 winning directions. This video slot has a wild symbol, free spins and special icons that affect several tabs at once. Each spin can bring you payouts with multipliers of up to x150. Also, this slot machine has a progressive jackpot.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Age of Gods: Medusa & Monster

Before starting Age of Gods: Medusa & Monster, you need to choose the bet. This parameter is adjusted in the Total Bet menu and can range from 0.50 to 100 credits. Unlike the linear bet, the total bet is removed from your balance at the beginning of each rotation of the reels. The balance of your account is displayed in the lower left corner of the interface. This slot machine has an atmospheric soundtrack. If it distracts you from the gameplay, you can turn it off by pressing the button in the form of a speaker. The following buttons are also located on the control interface under the reels:

  • info — opens the pay table
  • auto play — launches a series of automatic spins
  • turbo mode — activates an accelerated animation of the rotation of the reels
  • spin — starts a single spin

There is no risk-game in Age of Gods: Medusa & Monster video slot. To win, you need to collect from 3 to 6 identical symbols on an active payline.

Symbols and winnings

Wild symbol of the game is represented by an image of Gorgon. It completes winning combinations and completely occupies the vertical row. The most valuable symbol is the image of a mermaid. It has multipliers of 8, 20, 60, and 150. The image of God with the head of a bull multiplies the linear bet by 6, 15, 50, and 100 times. The multipliers for hyenas are 5, 10, 40, and 75. Three most valuable icons have the ability to apply to the entire reel.

The bonuses of Age of Gods: Medusa & Monster

There is a scatter in the form of a symbol in a golden rim in Age of Gods: Medusa & Monster slot machine. It gives you access to free spins of the reels. To activate this bonus feature, the scatter must appear on three central reels.

How to win in Age of Gods: Medusa & Monster

The most lucrative feature of Age of Gods: Medusa & Monster is the progressive jackpot. This is an all-embracing thematic cumulative prize fund, that is often seen in video slots developed by Playtech. The progressive jackpot in Age of Gods: Medusa & Monster can be won only in a special round. It starts randomly at any time of the game.

The progressive jackpot has 4 levels:

  • power
  • extra power
  • super power
  • ultimate power

The current level is displayed in the tabs above the reels. During this special round, 20 coins will appear. You need to flip them one by one. As soon as you open three coins belonging to a certain level, you will get the appropriate jackpot.

SymbolWinnings
Mermaid8, 20, 60, 150
God with the head of a bull6, 15, 50, 100
Hyenas5, 10, 40, 75
Ship3, 6, 20, 50
Dagger3, 6, 20, 50
Helmet3, 6, 20, 50
Diamond2, 4, 10, 25
Red gem2, 4, 10, 25
Blue gem2, 4, 10, 25
Green gem2, 4, 10, 25

Age of Gods Medusa & Monster Video Review Game For Fun

you're currently offline