Игровой автомат Atlantis Queen приглашает погрузиться в морскую пучину на поиски выигрышей с коэффициентами до 5000 за спин. Слот насчитывает 5 барабанов и 25 регулируемых линий выплат. В нем есть дикий символ, скаттер, две тематические бонусные игры и бесплатные вращения.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Atlantis Queen

В видеослоте Atlantis Queen присутствует две регулируемые настройки:

  • количество активных линий;
  • размер линейной ставки.

Количество направлений, задействованных в ходе раунда, регулируется при помощи меню Lines. Оно дает возможность выбрать от 1 до 25 линий. Меню Line Bet устанавливает сумму кредитов, поставленную на каждое из активных направлений. Она может составлять от 0.01 до 25 кредитов.

При помощи клавиши Info осуществляется переход в таблицу выплат. В ней указана основная важная информация об игре. Клавиша Bet Max в одно нажатие активирует максимальную ставку. В аппарате есть два элемента управления, запускающих игру:

  • auto play – активирует серию автоматических спинов;
  • spin – запускает одиночный раунд в ручном режиме.

Оплачиваются комбинации одинаковых символов в количестве от 2 до 5, выпавшие на активной линии.

Символы и выигрыши

В Atlantis Queen в качестве дикого символа используется женский портрет. Он выпадает только на трех центральных барабанах и заменяет в выигрышных комбинациях все картинки кроме скаттера. Самым дорогим символом является статуя Посейдона. Она имеет коэффициенты 8, 75, 500 и 5000. Внутри сундука игрока ожидают выигрыши с множителями 7, 50, 250 и 1000. Щит умножает линейную ставку в 25, 75 и 350 раз. Разноцветные рыбки обладают множителями 20, 60 и 250. Ниже перечислены коэффициенты за комбинации остальных символов:

  • A, K — 15, 50, 200
  • Q, J — 10, 40, 120
  • 10, 9 — 8, 20, 75

Бонусы автомата Atlantis Queen

Если во время игры в Atlantis Queen на всех трех центральных барабанах одновременно выпадает дикий символ, активируется призовая функция Pearl Bonus. Во время нее игроку предстоит искать жемчужины в раковинах, получая за это призовые выплаты. Как минимум три символа в виде подводного храма в любом месте игрового поля запускают еще одну бонусную игру. Во время нее на экране появится 20 ячеек. Каждый ряд отвечает за свои функции. Нижний позволяет выбрать количество фриспинов, второй сверху — множитель, второй снизу — дополнительный скаттер, а верхний — дополнительный дикий символ. Затем начнутся бесплатные вращения барабанов с соответствующими параметрами.

Как выиграть в Atlantis Queen

Теоретический процент возврата (RTP) данного игрового аппарата составляет около 96%. Чем больше линий активировано во время игры в Atlantis Queen, тем выше вероятность формирования выигрышной комбинации. Рекомендуется использовать все доступные направления. Также стоит поэтапно увеличивать размер линейной ставки до активации призовых функций или выпадения высокооплачиваемой комбинации.

СимволКоэффициенты
Посейдон8, 75, 500, 5000
Сундук7, 50, 250, 1000
Щит25, 75, 350
Розовая рыба20, 60, 250
Зеленая рыба20, 60, 250
A15, 50, 200
K15, 50, 200
Q10, 40, 120
J10, 40, 120
108, 20, 75
98, 20, 75

you're currently offline

Atlantis Queen slot machine invites you to delve into the depths of the sea to search the winnings with multipliers of up to 5000 per spin. This video slot has 5 reels and 25 adjustable paylines. Also, it has a wild symbol, a scatter, two thematic bonus games, and free spins.

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Atlantis Queen

Atlantis Queen video slot has two adjustable settings:

  • the number of active paylines
  • the linear bet

The number of directions used during the round is adjusted in the Lines menu. It makes it possible to choose from 1 to 25 lines. The Line Bet menu adjusts the bet on each of the active directions. It can be from 0.01 to 25 credits.

Use the Info button to open the pay table, where you will find important information about the game. The Bet Max button activates the maximum bet with one click. This game has two control elements that launch the game:

  • auto play — activates a series of automatic spins
  • spin — starts a single round in manual mode

You can get payouts for 2-5 identical symbols that appear on an active line.

Symbols and winnings

Atlantis Queen uses a female portrait as a wild symbol. It appears only on the three central reels and replaces all the pictures except a scatter in winning combinations. The most valuable symbol is the statue of Poseidon. It has multipliers of 8, 75, 500, and 5000. Inside a chest, players can find wins with multipliers of 7, 50, 250, and 1000. A shield multiplies the linear bet by 25, 75, and 350 times. Multicolored fish have multipliers of 20, 60, and 250. The remaining symbols have the following multipliers:

  • A, K — 15, 50, 200
  • Q, J — 10, 40, 120
  • 10, 9 — 8, 20, 75

The bonuses of Atlantis Queen

If during the game a wild symbol will occupy all three central reels at once, the “Pearl Bonus” prize function will be activated. During it, you will have find pearls within the shells, which will allow you to get prize payouts. When at least three pictures with an underwater temple appear anywhere on the playing field another bonus game starts. During it, 20 tabs will appear on the screen. Each row has special functions. The lower one allows you to select the number of free spins, the second from the top is a multiplier, the second from the bottom is an additional scatter, and the upper one is an additional wild symbol. Then free spins of the reels with the corresponding parameters will launch.

How to win in Atlantis Queen

The Return To Player Percent (RTP) of this slot machine is about 96%. The more lines are activated during the game, the higher the probability of creating a winning combination. It is recommended to use all available paylines. It is also worth it to gradually increase the size of the linear bet until the activation of any of the prize functions or the appearance of a highly paid combination.

SymbolWinnings
Poseidon8, 75, 500, 5000
Chest7, 50, 250, 1000
Shield25, 75, 350
Pink fish20, 60, 250
Green fish20, 60, 250
A15, 50, 200
K15, 50, 200
Q10, 40, 120
J10, 40, 120
108, 20, 75
98, 20, 75

you're currently offline