Игровой автомат Medusa II – еще одна игра, посвященная мифам античности. Слот имеет 5 барабанов и позволяет собирать комбинации на 243 направлениях.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Medusa II

Видеослот Medusa II имеет атмосферное оригинальное звуковое оформление. Если оно отвлекает пользователя от игрового процесса, перевести аппарат в беззвучный режим можно при помощи кнопки в виде динамика в правой верхней части интерфейса. Игра не имеет привычных линий выплат. Вместо них используется 243 направления. Принцип формирования на них выигрышных комбинаций можно узнать в таблице выплат. Она открывается при помощи кнопки «i». Там же описаны бонусы и перечислены коэффициенты за каждый символ.

Во время игры в Medusa II есть возможность управлять размером ставки. Он может составлять от 1 до 100 кредитов и устанавливается в меню в левой нижней части экрана. На игровом поле есть ячейки, которые информируют о различных параметрах:

  • Balance – сообщает об остатке средств на счете пользователя;
  • Total Bet отображает общую поставленную сумму.

Выигрышными являются комбинации из 2-5 одинаковых символов. Кнопка с треугольником, расположенная в правой части панели управления, приводит в движение барабаны. Нажатием на клавишу с круговой стрелкой можно перевести спины в автоматический режим.

Символы и выигрыши

Женский портрет в аппарате Medusa II является диким символом. Коэффициенты за него самые крупные в игре. Они составляют 20, 50 и 500. Эта иконка занимает несколько ячеек на барабанах и заменяет в оплачиваемых комбинациях все остальные картинки кроме скаттера. Обычные символы приносят выигрыши с такими множителями:

  • змея — 10, 25, 400;
  • медальон — 10, 25, 300;
  • бюст, колчан — 10, 25, 200;
  • кольцо — 10, 25, 100;
  • A, K, Q, J, 10 — 5, 20, 50.

Бонусы автомата Medusa II

В слоте Medusa II есть иконка, изображающая античного воина. Она может появиться на экране в любой момент основной игры. Данный персонаж атакует главную героиню, в результате чего на игровом поле появляются дополнительные дикие символы. Скаттер — логотип видеослота. Он умножает общую ставку в 50, 125 и 250 раз.

Если в любом месте за один спин выпадает как минимум 3 скаттера, начинается 10 бесплатных вращений. Во время них дикие символы закрепляются на барабанах, создавая все новые и новые шансы для формирования выигрышных комбинаций.

Как выиграть в Medusa II

Слот Medusa II имеет теоретический процент возврата на уровне почти 98%. Такой показатель говорит о том, что гемблеры изначально имеют крупные шансы на выигрыш. Чтобы сделать их еще большими, рекомендуется время от времени переходить в риск-игру, а также увеличивать сумму ставки до момента запуска фриспинов.

СимволКоэффициенты
Wild20, 50, 500
Scatter50, 125, 250 (общая ставка)
Змея10, 25, 400
Медальон10, 25, 300
Бюст10, 25, 200
Колчан10, 25, 200
Кольцо10, 25, 100
A5, 20, 50
K5, 20, 50
Q5, 20, 50
J5, 20, 50
105, 20, 50

you're currently offline

The Medusa II slot machine is another game dedicated to the myths of antiquity. The slot has 5 reels and allows you to build combinations in 243 lines.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

How to play at Medusa II slot machine

The video slot Medusa II has atmospheric original sound design. If it distracts the user from the game process, the device can be put into silent mode by using the button in the form of a speaker on the right upper part of the interface. The game does not have the usual pay lines. 243 directions are used instead. The principles of building winning combinations can be found in the table of payments. It opens with the “i” button. Bonuses are also described there and the coefficients for each symbol are listed.

During the game at Medusa II slot, you can control the size of the bet. It can constitute from 1 to 100 credits and is set in the menu at the bottom left of the screen. On the game board, there are boxes that inform about various parameters:

  • Balance reports the balance of the user’s account;
  • Total Bet displays the total amount betted.

Winning combinations are those delivering 2-5 identical symbols. The triangle button located on the right side of the control panel drives the reels. By pressing the button with the circular arrow, you can switch the spins to automatic mode.

Symbols and winnings

A female portrait in the Medusa II is a wild symbol. The odds for the wild symbol are the biggest in the game. They constitute 20, 50 and 500. This icon occupies several cells on the reels and replaces all the other symbols except the scatter in paid combinations. The standard symbols deliver winnings with the following multipliers:

  • A snake — 10, 25, 400;
  • A medallion — 10, 25, 300;
  • A bust, a quiver — 10, 25, 200;
  • A ring — 10, 25, 100;
  • A, K, Q, J, 10 — 5, 20, 50.

Bonuses of Medusa II slot machine

In the Medusa II slot machine, there is an icon depicting an antique warrior. It can appear on the screen at any point in the main game. This character attacks the main character, as a result of which additional wild symbols appear on the playing field. Scatter is the logo of the video slot. It multiplies the total bet by 50, 125 and 250 times.

If at least three scatters are drawn in any spot for one spin, 10 free spins get activated. During these free spins, wild symbols are fixed on the reels, creating new and new chances for the building of winning combinations.

How to win at Medusa II slot machine

The Medusa II slot machine has a theoretical return rate of almost 98%. This indicator signifies that gamblers initially have large chances of winning. To make them even larger, it is advisable from time to time to switch to a risk-game, as well as increase the amount of the bet until the launch of free spins.

SymbolCoefficients
Wild20, 50, 500
Scatter50, 125, 250 (total bet)
A snake10, 25, 400
A medallion10, 25, 300
A bust10, 25, 200
A quiver10, 25, 200
A ring10, 25, 100
A5, 20, 50
K5, 20, 50
Q5, 20, 50
J5, 20, 50
105, 20, 50