Игровой автомат Easter Surprise посвящен традициям празднования Пасхи. Слот от производителя Playtech позволяет игрокам получить 10 фриспинов с тройным множителем благодаря скаттеру в виде подарка. За каждый спин можно получить выплаты с коэффициентами до 10000. Гемблеров ждет тематическая бонусная игра и возможность удвоить выигрыш в раунде на риск.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры Easter Surprise

В слоте Easter Surprise выигрыши начисляются всякий раз, когда на активной линии выпадает комбинация символов одного вида, а также в бонусных раундах. Начать вращение можно кнопкой Spin, но перед этим необходимо установить несколько настроек:

  • количество активных линий выплат;
  • размер ставки на линию;
  • ценность игровой монеты в кредитах.

Последняя настройка регулируется кнопкой в левом нижнем углу экрана. После нажатия на нее появляется несколько вариантов выбора. Игрок может установить значение от 0,01 до 1 кредита. Клавиша Lines позволяет выбрать от 1 до 20 активных линий. Размер линейной ставки регулируется кнопкой Line Bet. Он может составлять от 1 до 10 монет. Чтобы узнать все возможные коэффициенты и призовые функции слота, следует нажать на клавишу Info.

Символы и выплаты

На диком символе изображен заяц с подарком. Он заменяет все остальные иконки кроме двух:

  • скаттер;
  • значок, запускающий бонусный раунд.

Дикий символ приносит выигрыши с коэффициентами 10, 200, 2000 и 10000. Три основных высокооплачиваемых символа выполнены в виде пасхальных яиц и имеют множители от 20 до 500. За карточные значки можно получить суммы с коэффициентами от 5 до 150.

Риск-игра

После того, как на барабанах выпадает выигрышная комбинация, гемблер получает возможность перейти в риск-игру. Этот раунд позволяет увеличить размер выплат за последний спин в 2 раза и более. Для перехода в риск-игру используется кнопка слева от клавиши запуска барабанов. Во время данного раунда на экране появляется карта с неизвестным значением. По бокам от нее находятся кнопки с обозначением красного и черного цветов. Игроку необходимо выбрать один из них. Если он совпадет с цветом карты, выигрыш удвоится. Игру можно будет продолжить. Лимит удвоения составляет 1000. Если игрок указывает неправильный цвет, выигрыш сгорает, и раунд прекращается.

Бонусы автомата Easter Surprise

Скаттер в виде пасхального подарка оплачивается, выпадая в любом месте барабанов, а не только на активных линиях. Два символа разброса умножают суммарную ставку в 2 раза, три — в 5, четыре — в 50, пять — в 500. Когда на барабанах выпадает три скаттера, начинается 10 бесплатных вращений. Все выигрыши за них умножаются в 3 раза.

Три символа с корзиной яиц в любом месте на барабанах начинают бонусный раунд. Во время него на экране появляется пасхальный заяц. В руках у него находится корзина с 6 разноцветными яйцами. В каждом скрыт свой коэффициент выплат. Игрок может открыть столько яиц, сколько символов с корзиной выпало на барабанах перед этим раундом.

Как выиграть на слоте Easter Surprise

Особых секретов выигрыша для слота Easter Surprise нет. Теоретический процент возврата для него составляет 97,05%. Это достаточно высокий показатель. Тем не менее, гемблер имеет возможность повысит шансы сорвать большой куш, если будет использовать все активные линии и переходить в риск-игру.

СимволКоэффициенты
Заяц10, 200, 2000, 10000
Подарок2, 5, 50, 500
Красное яйцо2, 40, 150, 500
Синее яйцо2, 25, 100, 400
Желтое яйцо20, 70, 200
A15, 50, 150
K10, 40, 125
Q10, 30, 100
J5, 20, 75
105, 15, 50
RTP97,05%

you're currently offline

The Easter Surprise game machine is dedicated to the traditions of Easter celebrations. The slot developed by Playtech allows players to get 10 free spins with a triple multiplier. Each spin can bring the payouts with the coefficients of up to 10,000. There is a themed bonus game. Players also have the opportunity to double the winnings in the risk game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Easter Surprise Slot

In the game, the winnings are awarded whenever a combination of symbols of the same kind appears on the active line, as well as in bonus rounds. You can start the spinning with the Spin button, but before you need to set the following settings:

  • The number of active paylines
  • The size of the bet per line
  • The value of the game coin in credits

The value of the game coin is adjusted with the button in the lower left corner of the screen. After clicking on the button, you will have several options. Players can set a value between 0.01 and 1 credit. The Lines button allows you to select from 1 to 20 active lines. The size of the linear bet is regulated with the Line Bet button. It can be from 1 to 10 coins. To find out all possible coefficients and prize features of the slot, press the Info key.

Symbols and Payouts

The symbol of a rabbit with a gift is wild. It replaces all other icons except for the two:

  • Scatter
  • The symbol that starts the bonus round

The wild symbol brings the winnings with the coefficients of 10, 200, 2,000, and 10,000. The three main high-paid symbols are Easter eggs that have multipliers from 20 to 500. Card icons can bring the amounts with the coefficients from 5 to 150.

Risk Game

Once the winning combination appears on the reels, players can start a risk game, where they have a chance to increase the amount of payouts for the last spin by 2 times or more. Use the button to the left of the key that starts the spinning of the reels to launch the risk game. During the game, a card with an unknown value appears on the screen. There are buttons with the red and black color. You need to choose one of them. If the color matches the one of the card, the winnings will be doubled and the game can continue. The doubling limit is 1,000. If the color doesn’t match the one of the card, the winnings are lost and the game stops.

Bonuses of Easter Surprise Slot

An Easter gift is the scatter. It brings payouts when it appears anywhere on the reels, not just on active lines. Two scatters multiply the total bet by 2, three scatters – by 5, four scatters – by 50, five scatters – by 500. When there are three scatters on the reels, 10 free spins start. All wins for free spins are multiplied by 3.

Three symbols with a basket of eggs anywhere on the reels start a bonus round. During the round, the Easter Bunny with a basket with 6 different colored eggs appears on the screen. Each egg has its own payout coefficient. You can open as many eggs as there are basket symbols on the reels.

How to Win Easter Surprise Slot

There are no special secrets of winning the game. The theoretical return percentage is 97.05%. This is a fairly high figure. Nevertheless, you can increase the chances of getting a big jackpot if you use all active lines and play the risk game.

SymbolCoefficients
Rabbit10, 200, 2000, 10000
Gift2, 5, 50, 500
Red egg2, 40, 150, 500
Blue egg2, 25, 100, 400
Yellow egg20, 70, 200
A15, 50, 150
K10, 40, 125
Q10, 30, 100
J5, 20, 75
105, 15, 50
RTP97,05%