Игровой автомат Fountain of Youth — это классический аппарат от компании Playtech. Он гарантированно придется по вкусу поклонникам классических одноруких бандитов, а также тем, кто ценит простые правила и щедрые выплаты одновременно. Слот имеет 3 барабана и столько же регулируемых линий выплат. Каждый раунд может порадовать пользователя выплатами с коэффициентами до х600.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Fountain of Youth

В видеослоте Fountain of Youth есть две регулируемые игровые настройки:

  • размер ставки;
  • количество активных линий.

Последний параметр отвечает за то, сколько направлений будут использоваться во время спина для формирования выигрышных комбинаций. Игрок может задействовать 1, 2 или 3 линии. Эта настройка регулируется при помощи меню Lines. На каждое из направлений можно поставить от 0.01 до 100 кредитов. Для выбора точной суммы используется меню Line Bet. Указанное значение умножается в столько раз, сколько линий было активировано. Так формируется общая ставка, которая снимается с игрового счета в начале каждого раунда. Остаток средств на балансе отображается в левой нижней части интерфейса.

В ручном режиме запуск барабанов видеослота Fountain of Youth происходит после нажатия кнопки Spin. В автомате также есть возможность запускать серии автоматических раундов. Для этого достаточно нажать клавишу Auto Play. Кнопка Turbo Mode позволяет использовать ускоренную анимацию вращений барабанов. Для перехода в таблицу выплат необходимо воспользоваться элементом управления с надписью Info. Выигрышные комбинации состоят из 3 одинаковых символов, выпавших за один раунд на активной линии выплат. Исключением является иконка в виде фонтана. Ее особенности будут раскрыты в следующем разделе обзора.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Fountain of Youth используется 5 символов. Наиболее щедрые выплаты среди них приносит фонтан. Комбинации этой иконки умножают линейную ставку в 400, 600 и 800 раз. За бабочку можно получить выплаты с множителем х250. Птица имеет коэффициент х125. Множитель за лягушку составляет 60, а за цветок — 30. Также игрок может получить выигрыш в размере линейной ставки, умноженной в 4 раза, за 3 любых символа на линии.

Как выиграть в автомат Fountain of Youth

Теоретический процент возврата (RTP) аппарата Fountain of Youth составляет 96,81%. Это максимально простой игровой автомат, для которого не существует продвинутых стратегий выигрыша. Все, что требуется от пользователя — это активировать все три линии выплат. На таких настройках вероятность выпадения выигрышной комбинации будет максимальной.

СимволКоэффициент
Фонтан400, 600, 800
Бабочка250
Птица125
Лягушка60
Цветок30
Любые 34

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Fountain of Youth

Fountain of Youth video slot has two adjustable settings:

  • the bet
  • the number of active paylines

The second parameter from the list is responsible for the number of directions that will be used during the spin for creating winning combinations. A player can use 1, 2, or 3 lines. This setting is adjusted in the Lines menu. You can place from 0.01 to 100 credits on each payline. To select the exact value, use the Line Bet menu. The chosen value will be multiplied by as many times as the number of active paylines. In such a way, you will get the total bet, which will be deducted from your balance at the beginning of each round. Your current balance is displayed in the lower left part of the interface.

In manual mode in Fountain of Youth video slot, the reels start to rotate after pressing the Spin button. Also, in this slot machine, you will have an option to start a series of automatic spins. To do this, just click on the Auto Play button. The Turbo Mode button allows you to use accelerated animation of the rotations of the reels. To go to the pay table, you must use the button with the “Info” inscription. Winning combinations consist of 3 identical symbols that have appeared in a single round on an active payline. An exception is an icon with a fountain, the features of which will be described in the next part of the review.

Symbols and winnings

Fountain of Youth slot machine uses 5 symbols. You will get the most generous payouts for a fountain. Combinations of this icon multiply the linear bet by 400, 600, and 800 times. For a butterfly, you can get payouts with the multiplier of x250. A bird has the multiplier of x125. The multiplier for a frog is 60, and the multiplier for a flower is 30. Also, a player can get a win that is equal to the linear bet multiplied by 4 times for any 3 symbols on a payline.

How to win in Fountain of Youth

The return to player percent (RTP) of Fountain of Youth is 96.81%. This is the simplest slot machine which doesn’t require advanced winning strategies. In order to increase the chances of winning, a player should activate all three paylines. With such a setting, the probability of a winning combination to appear will be the highest possible.

SymbolWinnings
Fountain400, 600, 800
Butterfly250
Bird125
Frog60
Flower30
Any 3 symbols4

by Berendej Kutko

you're currently offline