Среди аппаратов от компании Playtech достойное место занимают игры, посвященные Френки Дэттори. Это известный жокей итальянского происхождения. В ассортименте производителя есть сразу несколько аппаратов, в том числе и с прогрессивным джекпотом. Поклонников настольных азартных игр наверняка порадует Frankie Dettori's Roulette Magic Seven. В ней можно получить выигрыши с коэффициентами до 1 к 35, а также стать обладателем прогрессивного джекпота.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven

Игра Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven опирается на классические правила. Задача игрока заключается в том, чтобы сделать ставку, которая сыграет. В данном эмуляторе предусмотрены следующие разновидности ставок:

  • номер;
  • пара номеров;
  • четыре номера;
  • красное или черное;
  • дюжина;
  • четное или нечетное;
  • диапазон от 1 до 18 или от 19 до 36;
  • ряд;
  • таинственная семерка.

В левой части интерфейса располагается элемент, который позволяет выбрать фишки соответствующего достоинства. Они могут иметь номинал от 0.1 до 25 кредитов. Выбрав фишку, игрок размещает ее на соответствующей части поля. Чтобы отменить выбор, необходимо нажать на Undo. Кнопка Clear Bets позволяет отменить все ставки. Кнопка Double удваивает поставленную сумму.

После осуществления ставок можно приступить к игре, нажав кнопку Spin. После этого происходит вращение рулетки. Исход партии зависит от того, на каком из секторов остановится шар. На них нанесены номера от 0 до 36, окрашенные в черный и красный цвета. Исключением является зеро или ноль. Он окрашен в зеленый цвет. В правой части экрана находится черное табло, в котором отображаются результаты последних раундов.

Таинственная семерка — дополнительная ставка, являющаяся эксклюзивной функций игры Frankie Dettori’s Roulette. Если гемблер ставит на эту область, он может получить дополнительный выигрыш с крупным коэффициентом.

Коэффициенты выигрышей

Во время игры в Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven гемблер получает выплаты со следующими коэффициентами:

  • номер — 1 к 35;
  • пара номеров — 1 к 17;
  • четыре номера — 1 к 8;
  • красное или черное — 1 к 1;
  • дюжина — 2 к 1;
  • четное или нечетное — 1 к 1;
  • диапазон от 1 до 18 или от 19 до 36 — 1 к 1;
  • ряд — 2 к 1;
  • таинственная семерка — до 1 к 279.

Как выиграть в Frankie Dettori’s Roulette

В игре Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven есть два уровня прогрессивного джекпота — золотой и серебряный. Размер выплат для каждого из них показывается в окошках над игровым полем. Оба уровня могут быть выиграны случайным образом в любой момент игры.

Поскольку Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven основывается на традиционных правилах, секреты выигрыша здесь те же:

  • тренироваться в бесплатном режиме;
  • удваивать ставку на красное или черное и на четное или нечетное после вращения, не увенчавшегося выигрышем;
  • do not ignore the bet on the mysterious seven.
  • не игнорировать ставку на таинственную семерку.

    СтавкаКоэффициент
    Номер1 to 35
    Два номера1 to 17
    Четыре номера1 to 8
    Красное или черное1 to 1
    Дюжина2 to 1
    Четное или нечетное1 to 1
    1 — 18 или 19 – 361 to 1
    Ряд2 to 1
    Таинственная семеркадо 1 к 279

    you're currently offline

Among the devices from Playtech, a worthy place is occupied by games dedicated to Frankie Dettori, who is a famous jockey of Italian origin. In the manufacturer’s range, there are several devices at once, including those that have a progressive jackpot. The fans of desktop gambling will certainly be pleased with Frankie Dettori's Roulette Magic Seven. In this game, you can get winnings with the coefficients of up to 1 to 35 and also become the owner of a progressive jackpot.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven Slot

The Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven game has the classic rules. The player’s task is to make a bet that will be profitable. In this emulator, the following types of bets are provided:

  • a number;
  • two numbers;
  • four numbers;
  • red or black;
  • a dozen;
  • even or odd;
  • a range from 1 to 18 or from 19 to 36;
  • a row;
  • a mysterious seven.

On the left side of the interface, there is an element that allows you to select chips of the appropriate value. They can have a nominal value of 0.1 to 25 credits. When selecting a chip, the player places it on the corresponding part of the field. To cancel the selection, click Undo. The Clear Bets button allows you to cancel all the bets. The Double button doubles the amount.

After betting, you can start the game by clicking the Spin button. Once you do this, the roulette starts spinning. The outcome of the game depends on which sector the ball stops on. They have the numbers from 0 to 36, painted in black and red. The exception is a zero. It is painted green. On the right side of the screen, there is a black scoreboard that displays the results of the last rounds.

Mysterious Seven is an additional bet, which is the exclusive function of the Frankie Dettori’s Roulette game. If a gambler bets on this area, he can get an additional winning with a large coefficient.

Coefficients of winnings

During the Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven game, the gambler receives payouts with the following coefficients:

  • number – 1 to 35;
  • two numbers – 1 to 17;
  • four numbers – 1 to 8;
  • red or black – 1 to 1;
  • a dozen – 2 to 1;
  • even or odd – 1 to 1;
  • a range from 1 to 18 or from 19 to 36 – 1 to 1;
  • a row – 2 to 1;
  • a mysterious seven – up to 1 to 279.

How to Win the Frankie Dettori’s Roulette Slot

In the Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven game, there are two levels of the progressive jackpot – gold and silver. The amount of payments for each of them is shown in the windows above the playing field. Both levels can be won randomly at any point in the game.

Since Frankie Dettori’s Roulette Magic Seven is based on traditional rules, the winning secrets are the same:

  • practice in a free mode;
  • double the bet on red or black and on even or odd after the spin that didn’t result in a winning;
  • do not ignore the bet on the mysterious seven.
  • The theoretical return percentage of the game is 97.3%.

    SymbolCoefficient
    Number1 to 35
    Two numbers1 to 17
    Four numbers1 to 8
    Red or black1 to 1
    Dozen2 to 1
    Even or odd1 to 1
    1 — 18 or 19 – 361 to 1
    Row2 to 1
    Mysterious sevenfrom 1 to 279