Игровой автомат Nostradamus посвящен знаменитому предсказателю. Слот от Playtech имеет 5 барабанов и 243 способа формирования выигрышных комбинаций. В слоте есть особые символы (wild, scatter), бесплатные вращения и другие призовые функции. Самый большой коэффициент за спин — 500.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры и управление слотом Nostradamus

В слоте Nostradamus нет привычных большинству игроков линий выплат. Вместо них используются так называемые кластеры. Всего их 243. Символы должны занимать определенные положения на барабанах. Схема расположения выигрышных комбинаций описана в таблице выплат. В нее можно перейти после нажатия на кнопку Info. Все 243 направления фиксированы, как и общая ставка. Она по умолчанию составляет 25 монет. В слоте есть только одна настройка, которую регулирует игрок. Это стоимость монеты в кредитах. Она регулируется в меню Coin Value. В нем есть регуляторы «-» и «+». С их помощью устанавливается номинал монеты от 0,01 до 5 кредитов. Общая ставка демонстрируется в окне Total Bet. Максимальная сумма составляет 125 кредитов.

Если игрок готов перейти к вращениям, ему достаточно воспользоваться клавишей Spin. Она запустит разовую прокрутку барабанов. Сделать несколько спинов подряд можно при помощи функции автоигры. Гемблеры, которые хотели бы ускорить анимацию вращений, могут активировать служебную функцию Turbo Mode. Оплачиваемые комбинации могут формироваться из 3, 4 и 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

В слоте Nostradamus используется две категории иконок:

  • 11 обычных значков;
  • 3 особых изображения.

Дикий символ — изображение луны. Он заменяет почти все иконки в призовых комбинациях. Данная пиктограмма приносит суммы в 500 монет за 5 картинок. Портрет Нострадамуса дарит выигрыши 50, 200 и 500 монет, изображение книги 30, 150, 300, а телескопа – 25, 125, 250. За остальные рядовые картинки полагаются следующие суммы в монетах:

  • песочные часы – 20, 100, 200;
  • свиток – 15, 50, 100;
  • A – 10, 40, 70
  • K – 8, 30, 50
  • Q – 7, 25, 40
  • J – 6, 20, 30
  • 10 – 5, 15, 25
  • 9 – 5, 10, 20

Выигрыш умножается на выбранную стоимость монеты и зачисляется на счет гемблера в кредитах.

Бонусы аппарата

Видеослот имеет два символа, открывающих доступ к призовым играм:

  • иконка с изображением планет и надписью Bonus;
  • картинка в виде глобуса.

Если первый значок одновременно выпадает на 1, 3 и 5 барабанах, начинается бонусный раунд на отдельном экране. В нем перед игроком появляется солнечная система. После нажатия на кнопку Play планеты начинают вращаться. Когда они останавливаются, становится известен объем выигрыша.

Если в любой позиции на барабанах выпадает как минимум 3 глобуса, начинается раунд бесплатных вращений. Их количество составляет от 5 до 10. Во время них на экране могут появиться дополнительные символы с особыми функциями:

  • землетрясение — дополнительный дикий символ, занимающий центральную ячейку на 3 барабане;
  • молния — имеет те же функции и превращает случайные символы в дикие;
  • цунами — обладает теми же возможностями и после остановки барабанов заменяет от 1 до 3 значков дикими символами.

В основной игре в случайном режиме может запуститься еще одна призовая игра. Она называется Nostradamus Predictions. Во время нее на экране появляется свиток. Открыв его, игрок получает один из 3-х перечисленных выше дополнителных символов, а также активирует дополнительный множитель за последний выигрыш.

Как выиграть на слоте Nostradamus

Теоретический процент возврата на слоте Nostradamus составляет 94%. Поскольку ставка и количество направлений формирования выигрышных комбинаций фиксированы, влияние гемблера на игру минимально. Чем выше номинал монеты к моменту активации одной из 3-х бонусных функций аппарата, тем больше вероятность получения крупного выигрыша.

СимволКоэффициенты
Луна500
Нострадамус50, 200, 500
Книга30, 150, 300
Телескоп25, 125, 250
Песочные часы20, 100, 200
Свиток15, 50, 100
A10, 40, 70
K8, 30, 50
Q7, 25, 40
J6, 20, 30
105, 15, 25
95, 10, 20
RTP94%

you're currently offline

The Nostradamus slot machine is dedicated to the famous seer. The slot from Playtech has 5 reels and 243 ways of forming winning combinations. There are special symbols (wild and scatter), free spins, and other prize functions. The biggest coefficient for a spin is 500.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of Nostradamus Slot

There are no usual paylines in the game. The so-called clusters are used instead. There are 243 of them in total. The symbols should occupy certain positions on the reels. Information about how the winning combinations are collected is described in the payout table. Click the Info button to access the payout table. All 243 directions are fixed, as well as the total bet. By default, it is 25 coins. There is only one adjustment in the game, which is regulated by the player. This is the value of the coin in credits. It is set in the Coin Value menu with the “−” and “+” buttons. With their help, you can set the value of the coin from 0.01 to 5 credits. The total bet is shown in the Total Bet window. The maximum amount is 125 credits.

If you are ready to play, press the Spin key to start the spinning. It will start a one-time spin of the reels. You can make several spins in a row using the auto game function. If you want to speed up the spinning, use the Turbo Mode option. Paid combinations can be formed from 3,4, and 5 identical symbols.

Symbols and Winnings

There are two categories of icons in the game:

  • 11 regular symbols
  • 3 special symbols

The moon icon is a wild symbol. It replaces almost all the icons in the prize combinations. This symbol brings 500 coins for 5 icons. The portrait of Nostradamus gives the winnings of 50, 200, and 500 coins. The book symbol brings 30, 150, and 300 coins. The telescope icon brings 25, 125, and 250 coins. The rest of the ordinary symbols bring the following amounts:

  • Hourglass – 20, 100, and 200
  • Scroll – 15, 50, and a100
  • A – 10, 40, and 70
  • K – 8, 30, and 50
  • Q – 7, 25, and 40
  • J – 6, 20, and 30
  • 10 – 5, 15, and 25
  • 9 – 5, 10, and 20

The win is multiplied by the selected coin value and credited to the player’s account in credits.

Bonuses of Nostradamus Slot

There are two symbols that open the access to prize games:

  • The symbol of the planets with the Bonus inscription
  • The globe symbol

If the symbol of the planets simultaneously appears on the first, the third, and the fifth reel, the bonus round begins on a separate screen. A solar system will appear in front of the player. After clicking on the Play button, the planets begin to rotate. When they stop, the amount of the winnings is known.

If at least 3 globe symbols appear in any position on the reels, a round of free spins starts. Their number ranges from 5 to 10. During free spins, additional symbols with special features may appear on the screen:

  • Earthquake is an additional wild symbol that occupies the central cell on the third reel.
  • Lightning has the same functions and turns random symbols into wilds.
  • Tsunami has the same functions. Once the reels stop, it replaces from 1 to 3 symbols with wilds.

Another bonus game can be launched randomly during the main game. It is called Nostradamus Predictions. During the game, a scroll appears on the screen. When you open it, you will receive one of the 3 additional symbols listed above and activate an additional multiplier for the last win.

How to Win Nostradamus Slot

The theoretical return to the player is 94%. Since the bet and the number of directions for forming the winning combinations are fixed, the influence of the player on the game is minimal. The higher the denomination of a coin by the time one of the 3 bonus functions is activated, the greater the probability of winning big.

SymbolCoefficients
Moon500
Nostradamus50, 200, 500
Book30, 150, 300
Telescope25, 125, 250
Hourglass20, 100, 200
Scroll15, 50, 100
A10, 40, 70
K8, 30, 50
Q7, 25, 40
J6, 20, 30
105, 15, 25
95, 10, 20
RTP94%