Игровой автомат Penguin Vacation приглашает гемблеров с головой окунуться в зимнюю сказку вместе с забавными северными обитателями. Видеослот был выпущен компанией Playtech в 2014 году. Каждый спин обещает гемблеру не только яркие морозные впечатления, но и выплаты с коэффициентами до 10 000.

В видеослоте есть дикий символ, который помогает чаще собирать выигрышные комбинации и удваивает выплаты за дополняемые цепочки. Увеличить размер выигрышей также можно в риск-игре. Гемблеры могут рассчитывать на бонус в виде бесплатных вращений барабанов с увеличенными размерами выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Penguin Vacation

Игровой аппарат Penguin Vacation имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов по 3 ячейки;
  • 20 регулируемых линий выплат.

Кнопка Lines предназначается для выбора количества направлений, которые будут активны во время спина. Определить сумму, поставленную на каждое из них, можно при помощи меню Bet per Line. Пользователи, предпочитающие играть по-крупному, могут в одно нажатие активировать максимальную ставку. Для этого используется кнопка Bet Max. Общая поставленная сумма демонстрируется в ячейке Total Bet.

Клавиша Info позволяет ознакомиться с таблицей выплат. В игровом автомате Penguin Vacation предусмотрен автоматический режим управления спинами. Он активируется при помощи кнопки Auto Start. Над ней располагаются клавиши с минусом и плюсом. Они позволяют выбрать точное количество вращений, которые будут запускаться автоматически. В ручном режиме раунд начинается после нажатия кнопки Spin. Выигрышные комбинации в данном видеослоте могут состоять из 2, 3, 4 или 5 одинаковых символов.

Риск-игра

В игровом автомате Penguin Vacation присутствует функция риск-игры. Она позволяет удвоить выигрыш за последний раунд и становится доступна после выпадения выигрышной комбинации при условии, что удвоенная сумма не будет превышать 5000 кредитов.

Для перехода в риск-игру необходимо нажать кнопку Gamble. В ней предусмотрено два режима ставки:

  • Половина последнего выигрыша (клавиша Double Half);
  • Весь последний выигрыш (кнопка Double).

Раунд осуществляется по простым классическим правилам. На экране появляется 5 карт. При этом известен номинал только одной из них. От игрока требуется выбрать одну из четырех оставшихся. Если эта карта окажется старше, чем открытая, пользователь выигрывает. Это дает ему возможность продолжить участие в риск-игре. Оно может продолжаться либо до первой ошибки, либо до достижения лимита в 5000 кредитов. Чтобы прервать риск-игру и забрать текущий выигрыш, необходимо нажать клавишу Collect.

Символы и выигрыши

В слоте есть дикий символ в виде пингвина, съезжающего по ледяной горке. Он заменяет в выигрышных комбинациях все значки кроме скаттера и занимает сразу несколько позиций по вертикали. Цепочки, дополняемые диким символом, оплачиваются в двойном размере. Коэффициенты за эту иконку составляют 10, 250, 2500 и 10 000. Изображения пингвинов в шляпе и с фотоаппаратом умножают линейную ставку в 2, 25, 125 и 750 раз.

Пингвин в кепке дарит выигрыши с множителями 20, 100 и 400. Чемодан и эскимо приносят суммы с коэффициентами 15, 75 и 250. Оставшиеся картинки выполнены в виде буквенно-числовых обозначений игральных карт. Они увеличивают линейную ставку следующим образом:

  • A, K — 10, 50, 150
  • Q, J, 10 — 5, 25, 100
  • 9 — 2, 5, 25, 100

Бонусы автомата Penguin Vacation

В игровом автомате Penguin Vacation есть скаттер в виде лунки для зимней рыбалки. Он имеет коэффициенты общей ставки, составляющие 2, 5, 20 и 500. Эта иконка не зависит от линий призовых выплат. После выпадения в любом месте барабанов трех и более скаттеров пользователь получает доступ к главной призовой особенности видеослота.

Основной бонус аппарата Penguin Vacation включает в себя до 33 бесплатных вращений. Призовая игра начинается с зимней рыбалки. Пользователь выбирает лунки. Таким образом, он определяет, какое количество фриспинов с каким дополнительным множителем призовых выплат он получит.

Как выиграть в Penguin Vacation

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Penguin Vacation составляет 94.25%. Во время бесплатных вращений барабанов можно получить наиболее впечатляющие призовые выплаты. Таким образом, целесообразно постепенно повышать ставку до выпадения комбинации 3 и более скаттеров. Если в основной игре выплаты за выигрышный спин оказались недостаточно велики, рекомендуется прибегнуть к раунду на удвоение. В нем предпочтительно ставить не весь последний выигрыш, а его половину.

СимволКоэффициенты
Wild10, 250, 2500, 10 000
Scatter2, 5, 20, 500
Пингвин в шляпе2, 25, 125, 750
Пингвин с фотоаппаратом2, 25, 125, 750
Пингвин в бейсболке20, 100, 400
Чемодан15, 75, 250
Эскимо15, 75, 250
A10, 50, 150
K10, 50, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline

Penguin Vacation slot machine invites you to dive into a winter fairytale with its funny northern inhabitants. This video slot was released by ‘Playtech’ Company in 2014. Each spin promises you not only a bright frosty experience, but also payouts with multipliers of up to 10 000.

There is a wild symbol in the video slot, which helps to collect winning combinations more often and doubles payments for combinations completed by this symbol. You can also increase the size of winnings in a risk-game. Players can get a pleasant bonus of free spins of the reels with increased payouts.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Penguin Vacation

Penguin Vacation slot machine has the following structure:

  • 5 reels in 3 tabs
  • 20 adjustable paylines

The Lines button is used to select the number of directions that will be active during the spin. You can adjust the bet on each of the lines by using the Bet per Line menu. Those who prefer to play big can activate the maximum bet in one click with the Bet Max button. The total bet is displayed in the Total Bet tab.

The Info button allows you to view the pay table. Penguin Vacation slot machine has an automatic mode for the spins. It is activated after using the Auto Start button. Above it, there are buttons with a minus and plus signs. They allow you to choose the exact number of spins that will start automatically. In manual mode, the round starts after pressing the Spin button. Winning combinations can consist of 2, 3, 4 or 5 identical symbols.

Risk-game

Penguin Vacation slot machine has a risk-game function. It allows you to double the winnings for the last round and becomes available after the winning combination appears, upon the condition that the doubled sum doesn`t exceed 5000 credits.

To switch to a risk-game, you must press the Gamble button. It has two betting modes:

  • Half of the last win (Double Half button)
  • All of the last win (Double button)

The round has simple classical rules. Five cards appear on the screen in such a way that the face value of only one of them is known. A player is required to choose one of the four remaining. If this card has higher value than the open one, you win and have the opportunity to continue the risk-game. It can continue until you make a mistake or until the limit of 5000 credits is reached. To discontinue the risk-game and take the current win, you must press the Collect button.

Symbols and winnings

The wild symbol of Penguin Vacation is represented by a penguin moving down the ice hill. It replaces all the icons in winning combinations except the scatter and occupies several vertical tabs at once. Combinations completed by a wild symbol are doubled. The multipliers for this icon are 10, 250, 2500, and 10 000. Images of penguins in a hat and with a camera multiply the linear bet by 2, 25, 125, and 750.

A penguin in a cap gives winnings with multipliers of 20, 100, and 400. A suitcase and ice cream bar bring sums with multipliers of 15, 75, and 250. The remaining pictures are represented by cards. They increase the linear bet as follows:

  • A, K — 10, 50, 150
  • Q, J, 10 — 5, 25, 100
  • 9 — 2, 5, 25, 100

Bonuses of Penguin Vacation

Penguin Vacation slot machine uses winter fishing hole as a scatter. It has multipliers for the total bet of 2, 5, 20, and 500. This icon doesn`t depend on prize paylines. After the appearance of three or more scatters anywhere on the reels, you get access to the main prize feature of the video slot.

The main bonus of Penguin Vacation slot machine includes up to 33 free spins. The bonus game begins with winter fishing. A player selects the fishing holes. Thus, he determines how many free spins with which additional multiplier he will get.

How to win in Penguin Vacation

RTP (return to player percent) of Penguin Vacation slot machine is 94.25%. During the free spins, you can get the most impressive prize payouts. Thus, it is advisable to gradually increase the bet until a combination of 3 or more scatters appear. If during the main game the winnings were not large enough, it is recommended to start the doubling round where it is more profitable to place the bet that is equal to the half of last win.

SymbolWinnings
Wild10, 250, 2500, 10 000
Scatter2, 5, 20, 500
Penguin in a hat2, 25, 125, 750
Penguin with a camera2, 25, 125, 750
Penguin in a cap20, 100, 400
Suitcase15, 75, 250
Ice cream bar15, 75, 250
A10, 50, 150
K10, 50, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100

you're currently offline