Игровой автомат Age of the Gods: Ruler Of The Sky является частью линейки Playtech, посвященной античной мифологии. Структура данного видеослота включает в себя 5 барабанов и 40 регулируемых линий выплат. За каждый раунд есть возможность получить выигрыши с коэффициентами до 1000. Также в игре предусмотрен прогрессивный джекпот, имеющий 4 уровня.

Аппарат Age of the Gods: Ruler Of The Sky имеет дикий символ, позволяющий чаще собирать выигрышные комбинации. Благодаря скаттеру пользователь может получить бесплатные вращения барабанов на особо выгодных условиях.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Age of the Gods: Ruler Of The Sky

Во время игры в Age of the Gods: Ruler Of The Sky пользователь может управлять двумя основными настройками:

  • Количество активных линий.
  • Размер ставки.

Меню Lines позволяет управлять активным линейным диапазоном. Используя кнопки с минусом и плюсом, пользователь может выбрать число от 1 до 40. Меню Total Bet отвечает за поставленную сумму.

Клавиша Info позволяет открыть таблицу выплат. В ней содержится вся главная информация об игре Age of the Gods: Ruler Of The Sky. В ручном режиме одиночное вращение барабанов начинается после нажатия кнопки Spin. Предусмотрен также автоматический режим управления раундами. Он активируется при помощи клавиши Auto Play.

Функционал аппарата Age of the Gods: Ruler Of The Sky позволяет ускорить анимацию вращений барабанов. Для этого необходимо использовать кнопку Turbo. Выигрышные комбинации в данном видеослоте состоят из 3, 4 или 5 одинаковых картинок, выпавших на активной линии за одно вращение.

Символы и выигрыши

Дикий символ античного аппарата Age of the Gods: Ruler Of The Sky выполнен в виде крылатого коня Пегаса. В выигрышных комбинациях он заменяет все рядовые иконки. Дикий символ может занимать сразу несколько позиций по вертикали. Он имеет самые высокие коэффициенты в игре. Пегас умножает линейную ставку в 50, 200 и 1000 раз.

Из рядовых иконок наиболее впечатляющими множителями обладает изображение колонн. Оно увеличивает ставку на линию в 30, 100 и 400 раз. Символы в виде лиры, амфоры и золотого шлема имеют коэффициенты 15, 70 и 250. Оставшиеся иконки выполнены в виде карточных номиналов, стилизованных под античную письменность. Ниже перечислены множители линейной ставки для данных символов:

  • A, K — 10, 50, 150
  • Q, J — 5, 30, 150
  • 10, 9 — 5, 20, 100

Бонусы видеослота Age of the Gods: Ruler Of The Sky

В аппарате Age of the Gods: Ruler Of The Sky присутствует скаттер в виде логотипа игры. Он появляется только на трех центральных барабанах. Когда в любой позиции на игровом поле выпадает три таких иконки, активируется бонус Mighty Pegasus Free Games. Количество фриспинов начинается с 5. Во время них на барабанах появляется больше диких символов. Дополнительная комбинация трех скаттеров увеличит количество фриспинов еще на 5. Максимальное количество бесплатных игр не ограничено.

Как выиграть в Age of the Gods: Ruler Of The Sky

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Age of the Gods: Ruler Of The Sky составляет 91.04%. Чем больше активных линий используется, тем выше вероятность выпадения выигрышных комбинаций. Если активированы все 40, шансы на выигрыш становятся максимальными.

Прогрессивный джекпот — самая привлекательная особенность аппарата Age of the Gods: Ruler Of The Sky. Размер для каждого из 4 уровней в режиме реального времени отображается в информационных ячейках в верхней части интерфейса видеослота. Тематический прогрессивный джекпот разыгрывается в отдельном раунде. Он может запуститься случайным образом в любой момент игры.

Как указывается в официальном описании от производителя, чем выше ставка, тем вероятнее запуск раунда на розыгрыш джекпота. Во время него на экране появляется 20 перевернутых медалей. Каждая из них соответствует одному из 4 уровней прогрессивного джекпота. Пользователю необходимо выбирать их по одной. Как только он откроет 3 медали одного уровня, он получит соответствующий прогрессивный джекпот. Данный раунд является беспроигрышным.

СимволКоэффициенты
Wild50, 200, 1000
Колонны30, 100, 400
Амфора15, 70, 250
Лира15, 70, 250
Шлем15, 70, 250
A10, 50, 150
K10, 50, 150
Q5, 30, 150
J5, 30, 150
105, 20, 100
95, 20, 100

you're currently offline

TOP 3 United States Casino
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Age of the Gods: Ruler Of The Sky

While playing Age of the Gods: Ruler Of The Sky, you can adjust two main settings:

  • The number of active paylines.
  • The bet.

The Lines menu allows you to adjust the active linear range. By using the buttons with minus and plus, you can choose a number from 1 to 40. The Total Bet menu is meant to display the bet that was placed.

The Info button allows you to open the pay table. It has all the main information about Age of the Gods: Ruler Of The Sky. In manual mode, a single spin of the reels starts after pressing the Spin button. There is also an automatic mode. It is activated after using the Auto Play button.

The functionality of Age of the Gods: Ruler Of The Sky allows you to accelerate the animation of the spins. To do this, use the Turbo button. Winning combinations must consist of 3, 4 or 5 identical symbols that have appeared on an active line in a single rotation.

Symbols and winnings

Wild symbol of Age of the Gods: Ruler Of The Sky video slot is represented by the winged horse Pegasus. It replaces all ordinary icons in winning combinations. Wild symbol can occupy several vertical positions at once. It has the highest multipliers in the game. Pegasus multiplies the linear bet by 50, 200, and 1000.

Among the ordinary icons, an image of columns has the most impressive multipliers. It increases the linear bet by 30, 100, and 400. Pictures with a lyre, an amphora, and a golden helmet have multipliers of 15, 70, and 250. The remaining icons are represented by cards that are stylized as antique writing. The multipliers for these symbols are listed below:

  • A, K — 10, 50, 150
  • Q, J — 5, 30, 150
  • 10, 9 — 5, 20, 100

Bonuses of Age of the Gods: Ruler Of The Sky

Age of the Gods: Ruler Of The Sky uses the logo of the game as a scatter. It appears only on the three central reels. When three such icons appear anywhere on the playing field, the ‘Mighty Pegasus Free Games’ bonus is activated. The number of free spins starts from 5. During free spins, wild symbols appear on the reels with higher frequency. An additional combination of three scatters will increase the number of free spins by another 5. The maximum number of free games is unlimited.

How to win in Age of the Gods: Ruler Of The Sky

RTP (return to player percent) of Age of the Gods: Ruler Of The Sky slot machine is 91.04%. The more lines are used, the higher the probability of winning combinations to appear. If all 40 lines are activated, the chances of winning become the highest.

The progressive jackpot is the most attractive feature of Age of the Gods: Ruler Of The Sky. The size for each of the 4 levels is displayed in the information tabs at the top of the interface. Themed progressive jackpot must be played in a special round. It can start randomly at any time during the game.

The official description of the game states that the higher the bet, the more likely it is for a round with the jackpot to be launched. During this round, 20 medals that are facing down will appear on the screen. Each of them corresponds to one of the 4 levels of the progressive jackpot. You need to choose them one at a time. As soon as you flip over 3 medals of the same level, you will get a corresponding progressive jackpot. You cannot lose anything during this round.

SymbolWinnings
Wild50, 200, 1000
Columns30, 100, 400
Amphora15, 70, 250
Lyre15, 70, 250
Helmet15, 70, 250
A10, 50, 150
K10, 50, 150
Q5, 30, 150
J5, 30, 150
105, 20, 100
95, 20, 100

by Berendej Kutko

you're currently offline