Игровой автомат Age of the Gods: Prince of Olympus посвящен герою древнегреческой мифологии Гераклу. Это слот от производителя Playtech, имеющий 5 барабанов и 25 линий. В игре имеется расширяющийся дикий символ. За каждый раунд возможно получение выигрышей с коэффициентами до 4000. Каждому пользователю предоставляется шанс выиграть прогрессивный джекпот. Среди бонусных функций аппарата присутствуют бесплатные вращения и тематическая призовая игра.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Age of the Gods: Prince of Olympus

В автомате Age of the Gods Prince of Olympus можно выбирать размер линейной ставки. Это может быть сумма в диапазоне от 0.01 до 10 кредитов. Для ее выбора следует использовать меню Line/Bet. Кнопка Lines предназначается для установки количества активных линий. Их может быть от 1 до 25. На панели управления также располагается клавиша Bet Max, которая запускает одно вращение на максимальной возможной ставке.

Для запуска игры в ручном режиме используется кнопка Spin. Клавиша Auto Play предназначается для тех, кто предпочитает автоматическое управление слотом. Прямоугольник с надписью Info используется для открытия таблицы выплат. Кнопка Turbo Mode позволяет повысить темп игры. Она активирует режим ускоренной анимации.

Символы и выигрыши

Автомат Age of the Gods: Prince of Olympus использует самый дорогой значок в виде трехглавого пса Цербера, которого одолел Геракл. Он формирует комбинации с множителями 5, 100, 400 и 4000. Иконка в виде золотых яблок имеет коэффициенты 3, 30, 100 и 500. Символы с изображениями пояса царицы Ипполиты и дубинки умножают линейную ставку в 2, 20, 50 и 200 раз. Также в слоте используются карточные значки. Они имеют такие коэффициенты:

  • A – 12; 40; 100;
  • K – 12; 40; 100;
  • Q – 10; 30; 75;
  • J – 10; 30; 75;
  • 10 – 7; 25; 50.

Портрет Геракла – дикий символ видеослота Age of the Gods: Prince of Olympus. Он выпадает на 3 центральных барабанах и в выигрышных цепочках становится на места большинства остальных картинок. Дикий символ расширяется на весь барабан. Если он выпадает в центральной позиции на 3 барабане, гемблеру достается 2 респина. Если же иконка оказалась в другой возможной позиции, пользователю предоставляется возможность однократного повторного вращения барабанов без снятия средств с игрового счета. Благодаря этой особенности каждый раунд приносит высокие шансы сорвать куш.

Призовые функции видеослота

Скаттер аппарата Age of the Gods: Prince of Olympus выполнен в виде надписи Hercules. При появлении как минимум 3 таких картинок в любой позиции на барабанах, игрок получает возможность использовать 10 вращений совершенно бесплатно. Выигрыши за них начисляются в тройном размере.

При выпадении на 1 и 5 барабанах одновременно иконок в виде Гидры начинается призовой раунд. В нем от пользователя потребуется отрубать головы чудовища. За это он будет получать мгновенные выплаты и дополнительные множители выигрышей.

Как выиграть в Age of the Gods: Prince of Olympus

Теоретический процент возврата игры Age of the Gods: Prince of Olympus составляет около 94%. Самая впечатляющая особенность видеослота — прогрессивный джекпот. Чем выше ставка пользователя, тем более внушительны его шансы выиграть. Джекпот разыгрывается в отдельном раунде. Он запускается в любой момент игры.

В игре на розыгрыш джекпота на экране появляется 20 монет. Каждая из них относится к одному из 4 уровней. Размеры выплат для них отображаются в 4 ячейках над барабанами. Монеты перевернуты, таким образом, игрок не знает, к какому уровню они относятся. Их необходимо выбирать по одной. Как только пользователь соберет 3 идентичные монеты, он получит джекпот соответствующего уровня.

СимволКоэффициенты
Цербер5, 100, 400, 4000
Золотые яблоки3, 30, 100, 500
Пояс2, 20, 50, 200
Дубинка2, 20, 50, 200
A12; 40; 100
K12; 40; 100
Q10; 30; 75
J10; 30; 75
107; 25; 50

you're currently offline

The Age of the Gods: Prince of Olympus slot machine is dedicated to the hero of the Ancient Greek mythology Hercules. This slot from the manufacturer Playtech has 5 reels and 25 lines. The game has an expanding wild symbol. For each round, you can receive winnings with the coefficients of up to 4000. Each user is given the chance to win a progressive jackpot. Among the bonus features of the device, there are free spins and a thematic bonus game.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of Age of the Gods: Prince of Olympus Slot

In the Age of the Gods Prince of Olympus, you can choose the size of the line bet. This can be an amount in the range of 0.01 to 10 credits. To select it, use the Line / Bet menu. The Lines button is used to set the number of active lines. They can be from 1 to 25. The control panel also has the Bet Max button, which starts a single rotation at the maximum possible bet.

To start the game in the manual mode, the Spin button is used. The Auto Play key is intended for those who prefer automatic slot management. A rectangle with the Info inscription is used to open the payouts table. The Turbo Mode button allows you to increase the pace of the game. It activates the accelerated animation mode.

Winnings and Bonuses

Automatic Age of the Gods: Prince of Olympus uses the most expensive icon in the form of a three-headed dog Cerberus, who was defeated by Hercules. It forms the combinations with multipliers of 5, 100, 400, and 4000. The icon in the form of golden apples has the coefficients of 3, 30, 100, and 500. The symbol with the depiction of the queen Hippolyta’s belt and the image of a club multiply the line bet by 2, 20, 50, and 200 times. Also, the card icons are used in the slot. They have such coefficients:

  • A – 12; 40; 100;
  • K – 12; 40; 100;
  • Q – 10; 30; 75;
  • J – 10; 30; 75;
  • 10 – 7; 25; 50.

The portrait of Hercules is a wild symbol in the Age of the Gods: Prince of Olympus video slot. It falls on 3 central reels and replaces most other images in winning chains. The wild symbol expands to the entire reel. If it falls out in the central position on the 3rd reel, the gambler gets 2 re-spins. If the icon appears in another possible position, the user is given an opportunity to re-spin the reels once without withdrawing funds from the game account. Thanks to this feature, each round brings a high chance of hitting the jackpot.

Prize functions

A scatter of the Age of the Gods: Prince of Olympus device is made in the form of the Hercules inscription. When there are at least 3 such images in any position on the reels, a player gets an opportunity to use 10 spins for free. The winnings for them are calculated in triple size.

When icons in the form of Hydra fall out on the 1st and 5th reels simultaneously, the prize round begins. In it, the user will need to cut off the heads of the monster. For this, he will receive instant payments and additional multipliers of winnings.

How to Win the Age of the Gods: Prince of Olympus Slot

The theoretical return percentage of the Age of the Gods: Prince of Olympus game is about 94%. The most impressive feature of the video slot is the progressive jackpot. The higher the user’s bet, the more impressive his chances of winning. The jackpot is played out in a separate round. It is launched at any point in the game.

During the jackpot game, 20 coins will appear on the screen. Each of them belongs to one of the 4 levels. The payouts for them are displayed in 4 cells above the reels. The coins are displayed facing down so that a player does not know to which level they belong. They have to be selected one at a time. As soon as a user collects 3 identical coins, he will receive a jackpot of the appropriate level.

SymbolCoefficients
Cerberus5, 100, 400, 4000
Golden apples3, 30, 100, 500
Belt2, 20, 50, 200
Club2, 20, 50, 200
A12; 40; 100
K12; 40; 100
Q10; 30; 75
J10; 30; 75
107; 25; 50