Игровой автомат Age of the Gods: God of Storms посвящен герою античной мифологии громовержцу Зевсу. Структура аппарата включает в себя 5 барабанов с 25 регулируемыми линиями призовых выплат. Игра обладает невероятно выгодной особенностью. Речь идет о прогрессивном джекпоте. Он разыгрывается в отдельном раунде и может достаться любому гемблеру, использующему полную версию видеослота.

Результатом каждого спина могут стать выплаты с коэффициентами до 500. В игре присутствует ряд призовых функций. В их числе бесплатные повторные вращения барабанов, дикий символ, занимающий несколько ячеек по вертикали и другие интересные бонусы.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Age of the Gods: God of Storms

Аппарат Age of the Gods: God of Storms включает в себя 2 базовые игровые настройки:

  • Количество активных линий. Меняется при помощи элемента управления Lines и может составлять от 1 до 25.
  • Сумма линейной ставки. Регулируется в меню Line Bet и позволяет выбрать значения от 0.01 до 10 кредитов.

Максимальная общая ставка составляет 250 кредитов. Чем она выше, тем больше шансов у пользователя перейти в раунд на розыгрыш прогрессивного джекпота. Он имеет 4 уровня. Актуальная сумма для каждого из них демонстрируется в 4 ячейках над барабанами.

На панели управления имеется 2 кнопки, с помощью которых можно начать иру:

  • Spin (ручной режим);
  • Autoplay (автоматический режим).

Клавиша Turbo Mode используется для ускорения анимации движения барабанов. Кнопка Info дает возможность перейти в таблицу выплат и узнать о возможных выигрышах. Они начисляются за непрерывные цепочки из 2, 3, 4 или 5 одинаковых символов на активной линии.

Символы и выигрыши

В видеослоте Age of the Gods: God of Storms используется 10 рядовых символов. Самым дорогим из них является изображение античного бога в доспехах. Он имеет коэффициенты 5, 25, 200 и 500. Портрет богини-лучницы увеличивает линейную ставку в 5, 15, 100 или 250 раз. Бог со стрелой также имеет множители 5, 15, 100 и 250. За комбинации изображений змея и амфоры полагаются выигрыши с коэффициентами 10, 50 и 150. Карточные иконки умножают линейную ставку таким образом:

  • A – 5, 25, 100;
  • K, Q – 5, 20, 75;
  • J, 10 – 5, 15, 50.

Бонусы аппарата Age of the Gods: God of Storms

Аппарат Age of the Gods: God of Storms имеет сразу 2 диких символа. Каждый из них занимает по несколько ячеек по вертикали и появляется только на трех средних барабанах. Обе эти иконки заменяют в выигрышных комбинациях все остальные. Они не приносят призовых выплат сами по себе. Один из этих значков выполнен в виде вертикальной надписи Wild. Второй представляет собой изображение античной лодки. Эта иконка открывает гемблерам доступ к функции повторных вращений барабанов.

Если дикий символ в виде лодки занимает весь барабан, начинается респин. Во время него справа от барабанов появляется Зевс. Он дует на игровое поле, увеличивая значение дополнительного множителя призовых выплат. Под дуновением дикий символ перемещается на соседний вертикальный ряд, создавая дополнительные шансы для формирования выигрышной комбинации. Респины продолжаются до тех пор, пока Зевс не сдует корабль с игрового поля.

Как выиграть в Age of the Gods: God of Storms

Размер теоретического процента возврата игры Age of the Gods: God of Storms – 96.14%. Если игрок намерен сделать свои шансы на крупный выигрыш максимальными, ему необходимо играть на больших ставках. Это увеличит вероятность перехода в раунд, позволяющий получить прогрессивный джекпот. Такая закономерность не только отмечена опытными гемблерами, но и заявлена самим производителем.

Игра, в которой разыгрывается прогрессивный джекпот, предлагает пользователю выбирать по очереди золотые монеты. Всего их 20. Каждая относится к одному из 4 уровней джекпота. Когда пользователь откроет 3 одинаковых монеты, он получит соответствующий выигрыш.

СимволКоэффициенты
Персонаж в доспехах5, 25, 200, 500
Богиня5, 15, 100, 250
Лучник5, 15, 100, 250
Змей10, 50, 150
Амфора10, 50, 150
A5, 25, 100
K5, 20, 75
Q5, 20, 75
J5, 15, 50
105, 15, 50

you're currently offline

The Age of the Gods: God of Storms slot machine is dedicated to the hero of the ancient mythology, cloud-gatherer Zeus. The structure of the device includes 5 reels with 25 adjustable prize payment lines. The game has an incredibly advantageous feature. We talk about the progressive jackpot. It is played out in a separate round and any gambler can get it using the full version of the video slot.

Each spin can result in payouts with the coefficients of up to 500. The game has a number of prize functions. Among them, there are free re-spins of the reels, a wild symbol that occupies several cells vertically, and other interesting bonuses.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Age of the Gods: God of Storms Slot

Device Age of the Gods: God of Storms includes 2 basic game settings:

  • The number of active lines. It changes with the Lines control and can be from 1 to 25.
  • The size of the line bet. It is adjustable in the Line Bet menu and allows you to select values from 0.01 to 10 credits.

The maximum total bet is 250 credits. The higher it is, the more chances a user gets to enter the round for a progressive jackpot. It has 4 levels. The actual amount for each of them is shown in 4 cells above the reels.

The control panel has 2 buttons that you can use to start the game:

  • Spin (manual mode);
  • Autoplay (automatic mode).

The Turbo Mode key is used to speed up the animation of the reels. The Info button allows you to go to the payouts table and learn about the possible winnings. They are assigned to the continuous chains of 2, 3, 4, or 5 identical symbols on the active line.

Winnings and Bonuses

In the Age of the Gods: God of Storms video slot, there are 10 regular symbols. The most expensive of these is the image of the ancient god in armor. He has the coefficients of 5, 25, 200, and 500. The portrait of the goddess-archer increases the line bet by 5, 15, 100 or 250 times. The God with an arrow also has the multipliers of 5, 15, 100, and 250. The combinations of the snake and amphora images bring winnings with the coefficients of 10, 50, and 150. The card icons multiply the line bet in this way:

  • A – 5, 25, 100;
  • K, Q – 5, 20, 75;
  • J, 10 – 5, 15, 50.

The Age of the Gods: God of Storms device has 2 wild symbols at once. Each of them occupies several cells vertically and appears only on three middle reels. Both of these icons replace all the others in winning combinations. They do not bring prize payouts on their own. One of these icons is made in the form of a vertical inscription Wild. The second is an image of an antique boat. This icon gives gamblers access to the function of repeated spins of the reels.

If a wild symbol in the form of a boat occupies the entire reel, it leads to the re-spin. During the re-spin, Zeus appears to the right of the reels. He blows on the playing field, increasing the value of the additional multiplier of prize payouts. Under his breath, the wild symbol moves to the adjacent vertical row, creating additional chances to form a winning combination. The re-spins continue until Zeus does not blow the ship off the playing field.

How to Win the Age of the Gods: God of Storms Slot

The size of the theoretical return percentage of the Age of the Gods: God of Storms game is 96.14%. If the player intends to increase his chances of a getting a big winning to the maximum, he needs to make large bets. This will increase the probability of entering the round, which allows a player to get a progressive jackpot. This pattern was not only marked by experienced gamblers but also mentioned by the manufacturer.

The game in which the progressive jackpot is played out offers the user to choose gold coins one by one. There are 20 of them. Each coin refers to one of the 4 levels of the jackpot. When the user opens 3 identical coins, he will receive the corresponding winning.

SymbolCoefficients
Character in armor5, 25, 200, 500
Goddess5, 15, 100, 250
Archer5, 15, 100, 250
Snake10, 50, 150
Amphora10, 50, 150
A5, 25, 100
K5, 20, 75
Q5, 20, 75
J5, 15, 50
105, 15, 50