Игровой автомат Safari Heat приглашает на встречу с живой природой. Во время нее гемблера ожидают выигрыши с коэффициентами вплоть до 10 000. Аппарат насчитывает 5 барабанов с 15 настраиваемыми линиями выплат.

В слоте имеется ряд функций, позволяющих пользователям чаще получать выигрыши. Собирать оплачиваемые комбинации помогает дикий символ. Скаттер способен открыть доступ к главному бонусу: бесплатным вращениям барабанов. Во время этих раундов все без исключения выплаты начисляются в тройном размере.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Safari Heat

Под барабанами аппарата Safari Heat есть 2 меню, отвечающих за основные игровые настройки:

  • Lines. Позволяет активировать от 1 до 15 направлений формирования выигрышных комбинаций.
  • Line Bet. Ставит на каждую из активных линий от 0.01 до 100 кредитов.

Максимальный размер общей ставки — 1500 кредитов. Чтобы узнать, какие выигрыши возможны за комбинации каждого из символов, необходимо перейти в таблицу выплат. Для ее вызова на экран используется клавиша Info. Также на панели управления есть 3 кнопки:

  • Auto Play – перевод управления спинами в автоматический режим;
  • Turbo Mode – ускорение анимации;
  • Spin – ручной запуск игры.

Для получения призовых выплат достаточно собрать комбинацию из как минимум 2 одинаковых иконок на активной линии.

Символы и выигрыши

В слоте Safari Heat есть дикий символ в виде изображения льва. Оно заменяет все иконки кроме скаттера, и комбинации, дополненные данной картинкой оплачиваются в двойном размере. Коэффициенты за изображение льва составляют 10, 250, 2500, 10 000. Из рядовых значков самыми высокооплачиваемыми являются слон и носорог. Они увеличивают линейную ставку в 2, 25, 125 и 750 раз. Фламинго обладает коэффициентами 20, 100 и 500. Множители за зебру и зубра – 15, 75 и 250.

Ниже перечислены коэффициенты за карточные значки:

  • А, К – 10, 40, 150;
  • Q – 5, 30, 125;
  • J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Призовые функции

Скаттер аппарата Safari Heat — дерево на фоне солнца. Этот значок умножает общую ставку в 2, 5, 20 и 500 раз. Если данное изображение выпадает в количестве 3 и более, запускаются 15 бесплатных вращений. Все выигрыши за них умножаются сразу в 3 раза. Раунд фриспинов может быть перезапущен соответствующей комбинацией скаттеров.

Как выиграть в Safari Heat

Видеослот Safari Heat имеет теоретический процент возврата на уровне 96.16%. Наиболее внушительные выплаты в этой игре возможны во время фриспинов. Чем выше ставка к моменту появления 3 скаттеров, тем более внушительный куш доступен гемблеру. Также рекомендуется активировать все возможные линии.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 5, 20, 500 (общая ставка)
Wild10, 250, 2500, 10000
Слон2, 25, 125, 750
Носорог2, 25, 125, 750
Фламинго20, 100, 500
Зебра15, 75, 250
Бык15, 75, 250
A10, 40, 150
K10, 40, 150
Q5, 30, 125
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100
RTP96,16%

you're currently offline

The Safari Heat gaming machine invites you to a meeting with wildlife. During the game, a gambler can expect winnings with the coefficients of up to 10,000. The device has 5 reels with 15 adjustable paylines.

In the slot, there are a number of functions that allow users to get winnings more often. A wild symbol helps a player to collect paid combinations. A scatter can open access to the main bonus: free spins of the reels. During these rounds, all the payouts without exception are calculated in triple amounts.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Safari Heat Slot

Under the reels of Safari Heat, there are 2 menus responsible for the basic game settings:

  • Lines. They allow you to activate from 1 to 15 directions on which the winning combinations can be formed.
  • Line Bet. The control is used to put from 0.01 to 100 credits on each of the active lines.

The maximum size of the total bet is 1500 credits. To find out what winnings are possible for the combinations consisting of each symbol, you have to open the payouts table. To open it, use the Info key. There are also 3 buttons on the control panel:

  • Auto Play – transfers the control of the spins to the automatic mode;
  • Turbo Mode – acceleration of animation;
  • Spin – starts the game manually.

To receive prize payouts, it is enough to collect a combination of at least 2 identical icons on the active line.

Winnings and Bonuses

In the Safari Heat slot, there is a wild symbol in the form of a lion. It replaces all the icons except for the scatter, and the combinations complemented by this image are paid in double size. The coefficients for the image of the lion are 10, 250, 2500, and 10 000. Out of the regular icons, the elephant and the rhinoceros are the highest paid ones. They increase the line bet by 2, 25, 125, and 750 times. Flamingo has the coefficients of 20, 100, and 500. The multipliers for zebra and bison are 15, 75, and 250.

Below are the coefficients for the card icons:

  • A, K – 10, 40, 150;
  • Q – 5, 30, 125;
  • J, 10 – 5, 25, 100;
  • 9 – 2, 5, 25, 100.

Prize functions

The scatter of Safari Heat is a tree against the background with the sun. This icon multiplies the total bet by 2, 5, 20, and 500 times. If there drop out 3 or more images of this type, 15 free spins are triggered. All winnings for them are tripled immediately. A round of free spins can be restarted with the appropriate combination of scatters.

How to Win the Safari Heat Slot

The Safari Heat video slot has a theoretical return percentage of 96.16%. The most impressive payouts in this game are possible during free spins. The higher the bet by the time 3 scatters appear, the more impressive the jackpot available to the gambler will be. It is also recommended to activate all the possible lines.

SymbolCoefficients
Wild10, 250, 2500, 10 000
Scatter2, 5, 20, 500 (total bet)
Elephant2, 25, 125, 750
Rhinoceros2, 25, 125, 750
Flamingo20, 100, 500
Zebra15, 75, 250
Bison15, 75, 250
A10, 40, 150
K10, 40, 150
Q5, 30, 125
J5, 25, 100
105, 25, 100
92, 5, 25, 100