Игровой автомат Safari Heat приглашает всех азартных путешественников в джунгли. Засчитанные секунды после запуска игры пользователь перенесется в африканские широты, где можно повстречать редких животных. Встреча со львом подарит самые крупные призовые выплаты (до 9000), а скаттер в виде пейзажа подарит 15 вращений барабана совершенно бесплатно. Во время них все выплаты утраиваются, и максимальный выигрыш может достигать 405000.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила игры в Safari Heat

Слот Safari Heat разработан компанией Novomatic. Все игры этого производителя имеют стандартные простые правила. От игрока требуется выполнить несложные действия, прежде чем приступить непосредственно к спинам:

  • определить размер ставки;
  • указать активные линии

Ставить на каждую линию в автомате, посвященном сафари, можно от 1 до 200 кредитов. Максимальная общая ставка равняется 1800. Установить ее можно при помощи кнопки Bet Max. Если же игрок не готов играть на максимуме, он может отрегулировать желаемое число клавишей Bet One.

Число активных линий может составлять 1; 3; 5; 7 или 9. Для выбора одного из этих чисел на панели управления есть 5 специальных кнопок. Нажав на прямоугольник с надписью Paytable, гемблер может узнать все коэффициенты выплат.

Оформление и бонусы

Играя в Safari Heat онлайн, можно в очередной раз убедиться в том, что именно лев является царем зверей. Его изображение обладает самыми высокими коэффициентами выигрышей – 10; 250; 2500; или 9000 кредитов за 2; 3; 4 или 5 значков на линии. Кроме того, лев является диким символом. Он заменяет в выигрышной комбинации все иконки кроме скаттера и удваивает выигрыши. На барабанах появляются и другие животные:

  • носорог;
  • слон;
  • зебра;
  • фламинго;
  • бык

За этих представителей фауны игрок может получить от 15 до 750 кредитов. Все коэффициенты актуальны для минимальной ставки.

Скаттер автомата, как уже было упомянуто, выполнен в виде африканского пейзажа. Когда игроку повезет собрать 3 символа разброса, он получит приз в виде 15-ти фри спинов. Во время этих вращений со счета не будут сниматься кредиты, а все выигрыши начисляются умноженными сразу в 3 раза.

Риск-игра

За каждый выигрыш в слоте Safari Heat можно получить как минимум вдвое больше денег. Чтобы удвоить выплаты после выпадения призовой комбинации, нужно нажать одну из кнопок управления ставкой. В этом случае начнется риск-игра. Ее правила доступны даже новичкам — угадайте цвет карты, лежащей рубашкой вверх, и ваш выигрыш удвоится.

Как выигрывать в Safari Heat

Особых секретов выигрыша для автомата Safari Heat не существует. Чтобы призовые комбинации как можно чаще выпадали на барабанах, необходимо играть на всех 9-ти линиях. Если во время спина выпало сочетание из 3-х и более низкооплачиваемых значков, например, карточных, можно попробовать увеличить выплаты в риск-игре.

СимволКоэффициенты
Лев10; 250; 2500; 9000
Пейзаж18; 45; 180; 4500
Носорог2; 25; 125; 750
Слон2; 25; 125; 750
Зебра15; 75; 250
Бык15; 75; 250
Фламинго20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Мобильная версия

Видеообзор игрового автомата Safari Heat

you're currently offline

The Safari Heat slot machine invites all the adventurous travelers into the jungle. In just a few seconds after launching the game, you will be transported to the African land where you can meet various rare animals. Meeting the lion will give you the largest prize payouts (up to 9000), and a scatter depicting a landscape will give you 15 reel spins absolutely free of charge. During these spins, all the payouts will triple, and the maximum win can reach 405,000.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Safari Heat Slot

The Safari Heat slot is developed by Novomatic. All the games from this manufacturer have a set of simple standard rules. The player is required to perform simple actions before proceeding directly to the spins:

  • determine the bets;
  • specify active lines

You can put from 1 to 200 credits on each line in the slot dedicated to the safari. The maximum total bet is 1800. You can choose it using the Bet Max button. If the player is not ready to play at the maximum, he can adjust the desired number with the Bet One button.

The number of active lines can be 1; 3; 5; 7 or 9. There are 5 special buttons on the control panel to select one of these numbers. By clicking on the block with the word Paytable, the gambler will find out all the payout ratios.

Winnings and Bonuses

When playing Safari Heat online, you can once again see that the lion is truly the king of the animal kingdom. His image brings the highest winning ratios – 10; 250; 2500; or 9000 credits for 2; 3; 4 or 5 icons in the line. In addition to that, the lion is a wild symbol. In a winning combination, it replaces all the icons except for the scatter and it also doubles the winnings. Other animals also appear on the reels:

  • rhinoceros;
  • elephant;
  • zebra;
  • flamingo;
  • bull

A player can receive from 15 to 750 credits for these fauna representatives. All coefficients are applicable to the minimum bet.

As it was mentioned previously, the scatter of the slot depicts an African landscape. When a player is lucky to collect 3 scatter symbols, he will receive a prize in the form of 15 free spins. During these spins, the credits won’t be withdrawn from the account, and all the winnings will be tripled.

Risk game

You can get at least twice as much money for each winning in the Safari Heat slot. To double the payout once you get the winning combination, you need to press one of the bet control buttons. In this case, a risk game will begin. Its rules are accessible even for the beginners – guess the color of the card lying face down, and your winning will double.

How to Win the Safari Heat Slot

There are no special secrets when it comes to winning in the Safari Heat slot. To make sure that the winning combinations appear on the reels as often as possible, you need to play on all 9 lines. If you get a combination of 3 or more low-paid icons during a spin, for example, the cards ones, you can try increasing the payouts in the risk game.

SymbolCoefficients
Lion10; 250; 2500; 9000
Landscape18; 45; 180; 4500
Rhinoceros2; 25; 125; 750
Elephant2; 25; 125; 750
Zebra15; 75; 250
Bull15; 75; 250
Flamingo20; 100; 400
А10; 50; 125
К10; 50; 125
Q5; 25; 100
J5; 25; 100
105; 25; 100
92; 5; 25; 100

Mobile version slot