Игровой автомат Heart Of The Jungle переносит гемблера в самое сердце тропического леса. Это игра от производителя Playtech, имеющая 5 барабанов. В каждом раунде пользователь имеет шансы получить выигрыши с коэффициентами до 2000. Аппарат отличается интересным геймплеем, позволяющим гемблеру накапливать достижения в ходе игрового процесса.

Игра в слот Heart Of The Jungle ведется по 50 фиксированным линиям выплат. Среди бонусов присутствуют бесплатные вращения и другие призовые особенности. Благодаря дикому символу можно чаще собирать оплачиваемые комбинации.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Heart Of The Jungle

Перед началом вращения барабанов аппарата Heart Of The Jungle от игрока требуется отрегулировать размер общей ставки. Он может составлять от 0.50 до 50 кредитов. Точная сумма регулируется клавишами «-» и «+» в меню Line Bet. Рассчитать линейную ставку довольно легко. Для этого достаточно разделить суммарную ставку в 50 раз. Все коэффициенты указаны в таблице выплат. Она открывается с помощью кнопки Info.

В слоте Heart Of The Jungle предусмотрено 2 режима, в которых могут вращаться барабаны:

  • ручной (активируется кнопкой Spin);
  • автоматический (запускается клавишей Autoplay).

Нажав на кнопку Turbo Mode, пользователь может ускорить анимацию движения барабанов. Над барабанами имеется клавиша Unlocked Achievements. Она открывает информационный раздел, который сообщает об игровом прогрессе пользователя. Выигрыши гемблер может получать за комбинации из одинаковых символов в количестве от 3 до 5.

Символы и выигрыши

Логотип игрового автомата Heart Of The Jungle является диким символом. Он может заменять все картинки кроме скаттера и имеет самые высокие коэффициенты: 100, 500 и 2000. Мужской портрет имеет множители 50, 800 и 500, а женский — 20, 50 и 200. Изображение обезьяны умножает линейную ставку в 18, 40 и 100, а слона — в 16, 30 и 50 раз. Коэффициенты за символ в виде леопарда составляют 14, 25 и 40, а попугая — 12, 20 и 30.

Карточные иконки имеют следующие множители:

  • A – 10, 15, 25;
  • K – 8, 12, 20;
  • Q – 6, 10, 15;
  • J – 4, 6, 10;
  • 10 – 2, 4, 7;
  • 9 – 1, 2, 5.

Бонусы автомата

Скаттер видеослота Heart Of The Jungle изображает африканскую маску. Если он выпадает в любом месте 1, 3 и 5 барабанов, активируется призовая функция Jungle Trail. Она реализована в виде квеста. На первом уровне игрок получает 8 фриспинов, во время которых все выигрыши умножаются в 5 раз. На следующем этапе количество бесплатных игр увеличивается до 10. При этом используется дикий символ, занимающий несколько ячеек по вертикали.

Следующий уровень состоит уже из 15 бесплатных вращений. Во время них дикие символы клонируются на барабанах. На четвертом этапе гемблера ожидает 25 фриспинов. В ходе этих раундов дикие символы сдвигаются и используется динамический множитель. По мере запуска бесплатных вращений разблокируется функция Payment Boost. Она позволяет получать гораздо более крупные выигрыши.

Как выиграть в Heart of the Jungle

По умолчанию теоретический процент возврата средств на слоте Heart of the Jungle составляет 95%. Эта величина не является постоянной. Как только пользователей получает доступ к функции Payment Boost, теоретический процент возврата возрастает до 97%. Таким образом, чем дольше гемблер играет в данный видеослот, тем более высоки его шансы на получение крупного выигрыша.

СимволКоэффициенты
Wild100, 500, 2000
Мужской портрет50, 800, 500
Женский портрет20, 50, 200
Обезьяна18, 40, 100
Слон16, 30, 50
Леопард14, 25, 40
Попугай12, 20, 30
A10, 15, 25
K8, 12, 20
Q6, 10, 15
J4, 6, 10
102, 4, 7
91, 2, 5

you're currently offline

The Heart Of The Jungle slot machine takes the gambler into the heart of the rainforest. This is a game from the manufacturer Playtech, which has 5 reels. In each round, the user has a chance to get winnings with the coefficients of up to 2000. The device features an interesting gameplay that allows the gambler to accumulate the achievements during the game process.

The game in the Heart Of The Jungle slot is conducted on 50 fixed lines of payments. Among the bonuses, there are free spins and other prize features. Thanks to the wild symbol, you can collect paid combinations more often.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Heart Of The Jungle Slot

Before starting the reels of the Heart Of The Jungle slot, the player needs to adjust the size of the total bet. It can range from 0.50 to 50 credits. The exact amount is regulated by the “-” and “+” keys in the Line Bet menu. It is quite easy to calculate the line bet. To do this, it is enough to divide the total bet by 50 times. All the coefficients are listed in the payouts table. It opens with the Info button.

In the Heart Of The Jungle slot, there are 2 modes in which you can spin the reels:

  • Manual (activated with the Spin button);
  • Automatic (launched with the Autoplay key).

By pressing the Turbo Mode button, the user can speed up the animation of the reels. Above the reels, there is the Unlocked Achievements key. It opens up an information section that shows the user’s game progress. A gambler can receive winnings for combinations from 3 to 5 of the same symbols.

Winnings and Bonuses

The logo of the Heart Of The Jungle slot machine is a wild symbol. It can replace all the images except for the scatter and has the highest coefficients: 100, 500, and 2000. The male portrait has the multipliers of 50, 800, and 500, and the female portrait has – 20, 50, and 200. The image of the monkey multiplies the line bet by 18, 40, and 100, and the elephant – by 16, 30, and 50 times. The coefficients for the leopard symbol are 14, 25, and 40, and the parrot – 12, 20, and 30.

Card icons have the following multipliers:

  • A – 10, 15, 25;
  • K – 8, 12, 20;
  • Q – 6, 10, 15;
  • J – 4, 6, 10;
  • 10 – 2, 4, 7;
  • 9 – 1, 2, 5.

The scatter of the Heart Of The Jungle video slot is an African mask. If it falls out anywhere on 1, 3 and 5 reels, the Jungle Trail prize function is activated. This function works like a quest. At the first level, the player receives 8 free spins, during which all the winnings are multiplied by 5 times. In the next stage, the number of free games increases to 10. At the same time, a wild symbol that occupies several cells vertically is used.

The next level consists of 15 free spins. During these, the wild symbols are cloned on the reels. At the fourth stage, there are 25 free spins waiting for the gambler. During these rounds, the wild symbols are shifted and a dynamic multiplier is used. As the free spins are launched, the Payment Boost function is enabled. It allows you to get much larger winnings.

How to Win the Heart of the Jungle Slot

By default, the theoretical return percentage of the Heart of the Jungle slot is 95%. This value is not constant. Once users have access to the Payment Boost function, the theoretical return percentage increases up to 97%. Thus, the longer a gambler plays in this video slot, the higher his chances of getting a big winning.

SymbolCoefficients
Wild100, 500, 2000
Man’s portrait50, 800, 500
Woman’s portrait20, 50, 200
Monkey18, 40, 100
Elephant16, 30, 50
Leopard14, 25, 40
Parrot12, 20, 30
A10, 15, 25
K8, 12, 20
Q6, 10, 15
J4, 6, 10
102, 4, 7
91, 2, 5