Автомат Sweet Party — это забавная игра от производителя Playtech. Она посвящена разнообразным кондитерским изделиям. За каждый раунд можно получить выплаты с множителями до 5000. Кроме того, аппарат имеет прогрессивный джекпот. Геймплей во многом напоминает аркадные игры.

Используя слот Sweet Party можно часто получать призовые выплаты. Это аппарат с простыми правилами и удобной системой управления. В нем используется 5 барабанов, на каждом из которых располагается по 5 вертикальных ячеек.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Sweet Party

Играя в Sweet Party, пользователи имеют возможность управлять общей ставкой. Можно выбрать суммы от 1 до 10 кредитов. Для этого используется меню Bet. Игровое поле оформлено в виде автомата для продажи сладостей. Раунд начинается при помощи кнопки Play. После этого автомат наполняется конфетами. Если некоторые из них образуют выигрышные комбинации, они исчезают. На их место падают соседние. В правой части интерфейса изображен леденец. На нем указывается текущий размер прогрессивного джекпота.

Нажав на кнопку info, пользователь может открыть таблицу выплат. Меню Autoplay используется для перевода игры в автоматический режим. Слева от игрового поля есть шкала, на которой указываются текущие выплаты. Для выигрыша необходимо собрать 5 и более одинаковых конфет на смежных ячейках, но не по диагонали.

Символы и выигрыши

В Sweet Party нет дикого символа и скаттера. Все картинки выполнены в виде конфет. Самая дорогая из них — красно-белая карамелька. Если в результате спина выпадает 5 таких картинок, ставка умножается в 50 раз, если 6 — то в 500, а если 7 — то в 2000. Кроме того, благодаря этому символу гемблер получает доступ к прогрессивному джекпоту. Более подробно эта особенность будет раскрыта в конце обзора.

Ниже перечислены коэффициенты за комбинации остальных символов в количестве от 5 до 16 и больше:

  • желатиновый мишка – 7.5, 12.5, 25, 50, 100, 125, 150, 200, 250, 500, 1000, 5000;
  • звезда – 2, 5, 10, 15, 25, 50, 75, 100, 150, 250, 500, 1000;
  • розовая конфета – 1, 2, 3.5, 7, 10, 15, 25, 50, 100, 150, 250, 500;
  • красная конфета – 0.5, 0.7, 1, 1.2, 2, 4, 8, 15, 25, 50, 75, 100;
  • желтая конфета – 0.4, 0.6, 0.8, 1, 1.5, 2, 3, 4.5, 7.5, 12.5, 25, 50.

Как выиграть в Sweet Party

Теоретический процент возврата (RTP) игры Sweet Party составляет около 93%. Как уже было упомянуто, пользователи могут получить прогрессивный джекпот благодаря символу в виде красно-белой карамельки. Для этого должно выпасть как минимум 8 таких символов. При этом сумма джекпота зависит от размера ставки:

  • 1 кредит — 10% джекпота;
  • 2 кредита — 20% джекпота;
  • 5 кредитов — 50% джекпота;
  • 10 кредитов — 100% джекпота.

Таким образом, гемблерам, рассчитывающим на максимальные выплаты, рекомендуется ставить как можно больше.

СимволКоэффициенты
Красно-белая карамелька50, 500, 2000,
Желатиновый мишка7.5, 12.5, 25, 50, 100, 125, 150, 200, 250, 500, 1000, 5000
Звезда2, 5, 10, 15, 25, 50, 75, 100, 150, 250, 500, 1000
Розовая конфета1, 2, 3.5, 7, 10, 15, 25, 50, 100, 150, 250, 500
Красная конфета0.5, 0.7, 1, 1.2, 2, 4, 8, 15, 25, 50, 75, 100
Желтая конфета0.4, 0.6, 0.8, 1, 1.5, 2, 3, 4.5, 7.5, 12.5, 25, 50

you're currently offline

The Sweet Party slot machine is a fun game from Playtech. It is devoted to a variety of pastries. For each round, you can get payouts with the multipliers of up to 5000. In addition, the video slot has a progressive jackpot. The gameplay is similar to arcade games.

When playing the Sweet Party slot, you can often receive the prize payouts. It is a device with simple rules and a convenient control system. It uses 5 reels and each of them has 5 vertical cells.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the Sweet Party Slot

When playing in the Sweet Party, users have the ability to manage a total bet. You can choose the amount from 1 to 10 credits. To do this, use the Bet menu. The playing field is designed in the form of a vending machine that sells sweets. The round starts with the Play button. After that, the machine gets filled with sweets. If some of them form winning combinations, they disappear. The neighboring ones fall in their place. The right side of the interface shows a lollipop. It indicates the current size of the progressive jackpot.

By clicking on the Info button, a user can open the payouts table. The Autoplay menu is used to transfer the game into the automatic mode. To the left of the playing field, there is a scale on which current payouts are indicated. To win, you need to collect 5 or more identical candies on adjacent cells, but not diagonally.

Winnings and Bonuses

In Sweet Party, there is no wild symbol and no scatter. All images are made in the form of sweets. The most expensive one of them is a red and white caramel. If a player gets 5 of these images as a result of the spin, the bet is multiplied by 50 times, if 6 – by 500, and if 7 – by 2000. In addition to that, thanks to this symbol, a gambler gets access to the progressive jackpot. This feature will be described in more detail at the end of the review.

Below are the coefficients for combinations of 5 to 16 or more remaining symbols:

  • gummy bear – 7.5, 12.5, 25, 50, 100, 125, 150, 200, 250, 500, 1000, 5000;
  • star – 2, 5, 10, 15, 25, 50, 75, 100, 150, 250, 500, 1000;
  • pink candy – 1, 2, 3.5, 7, 10, 15, 25, 50, 100, 150, 250, 500;
  • red candy – 0.5, 0.7, 1, 1.2, 2, 4, 8, 15, 25, 50, 75, 100;
  • yellow candy – 0.4, 0.6, 0.8, 1, 1.5, 2, 3, 4.5, 7.5, 12.5, 25, 50.

How to Win the Sweet Party Slot

The theoretical return percentage (RTP) of the Sweet Party game is about 93%. As already mentioned, users can get a progressive jackpot thanks to the symbol in the form of a red and white caramel. To do this, at least 8 of such symbols have to fall out. The amount of the jackpot depends on the size of the bet:

  • 1 credit – 10% of the jackpot;
  • 2 credits – 20% of the jackpot;
  • 5 credits – 50% of the jackpot;
  • 10 credits – 100% of the jackpot.

Thus, it is recommended that gamblers who expect to get maximum payouts make the highest bets.

SymbolCoefficients
Red and white candy50, 500, 2000,
Gummy bear7.5, 12.5, 25, 50, 100, 125, 150, 200, 250, 500, 1000, 5000
Star2, 5, 10, 15, 25, 50, 75, 100, 150, 250, 500, 1000
Pink candy1, 2, 3.5, 7, 10, 15, 25, 50, 100, 150, 250, 500
Red candy0.5, 0.7, 1, 1.2, 2, 4, 8, 15, 25, 50, 75, 100
Yellow candy0.4, 0.6, 0.8, 1, 1.5, 2, 3, 4.5, 7.5, 12.5, 25, 50