Игровой автомат The Three Musketeers знакомит гемблеров с новыми приключениями героев романов А. Дюма. Он создан компанией Playtech и имеет 5 барабанов с 50 линиями выплат. Аппарат имеет фиксированные коэффициенты выплат до х250, но многочисленные призовые функции позволяют выиграть намного больше. В слоте есть расширяющиеся символы, бесплатные вращения и призовой раунд.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в The Three Musketeers

В слоте The Three Musketeers можно выбирать количество активных линий (от 1 до 50). Для этого используется меню Lines. На каждую из выбранных линий можно поставить от 0,01 до 100 кредитов. Таким образом, максимальная общая ставка равняется 5000. Сумма, поставленная на линию, регулируется при помощи кнопок «-» и «+» под индикатором Lines. Также на панели под барабанами есть такие клавиши:

  • Info – позволяет перейти в таблицу выплат;
  • Bet Max – делает максимальную ставку, если средств на счете недостаточно то просто запускает спин;
  • Auto Play – активирует автоматические спины;
  • Spin – запускает стандартное вращение;
  • Turbo Mode – ускоряет анимацию движения барабанов.

Выигрышные комбинации создаются из 3, 4 и 5 одинаковых значков на активной линии.

Символы и выигрыши

Дикий символ в виде одноименной надписи появляется только на трех средних барабанах. Он заменяет в выигрышных комбинациях все рядовые иконки. Он может появляться в сгруппированном виде, распространяясь на несколько ячеек одновременно. Данный значок не оплачивается отдельно. Стандартные символы имеют следующие коэффициенты за комбинации из 3, 4 и 5 на линии:

  • пистолеты, шпага, кинжалы — 50, 150, 250;
  • рубин — 20, 40, 60;
  • корона — 10, 30, 50;
  • свиток — 10, 20, 40;
  • сумка — 5, 15, 25,
  • перчатки — 5, 10, 20.

Бонусы аппарата The Three Musketeers

В видеослоте The Three Musketeers есть сразу 3 скаттера. Каждый из них выполнен в виде портретов мушкетеров. Они появляются только на определенных барабанах:

  • Портос – 2, 3 и 5;
  • Атос – 1, 2 и 5;
  • Арамис – 3, 4 и 5.

Если в результате вращения появляется 2 или 3 символа разброса любого вида, множитель применяется к общей ставке. Полученная сумма достается игроку. Если скаттеры выпадают рядом с определенными иконками, активируются дополнительные призовые функции. Когда портрет Атоса появляется рядом с изображением пистолетов, запускается раунд Wild Muskets. В нем игрок получает бесплатный повторный спин. Во время него на 3 средних барабанах появляются дополнительные дикие символы.

Если портрет Портоса появляется рядом со шпагой, активируется функция Spending Swords. В период ее действия гемблер получает дополнительный респин. При этом один из 5 барабанов полностью покрывается дикими символами.

Когда на соседних барабанах выпадают изображение Арамиса и кинжалы, запускается функция Golden Daggers. Она заключается в том, что после спина на экране появляется 2 мешка с золотом. Игроку необходимо выбрать один из них. Каждый скрывает свои собственные мгновенные выигрыши.

При появлении иконки с надписью Free Games на 1 и 5 барабанах одновременно, запускается одна из призовых игр. Она включает в себя бесплатные вращения. Их количество может составлять от 3 до 24. Изначально их число составляет 3, но оно увеличивается каждый раз, когда в любом месте на барабанах появляется дикий символ.

В слоте есть бонусный раунд Queen’s Diamond, который запускается на дополнительном экране. Он начинается после появления портрета Д’Артаньяна в любой позиции на 2 и 5 барабанах. Раунд разделен на 5 этапов. На каждом уровне игрок делает выбор среди 3 позиций и получать за это выплаты.

Как выиграть на слоте The Three Musketeers

Теоретический процент возврата на слоте The Three Musketeers составляет 92,06%. Если гемблер задействует все линии выплат, его шансы собрать выигрышную комбинацию существенно возрастают. Кроме того, крупные выигрыши возможны при активации призовых функций. Чем больше ставка во время них, тем больше куш, который может сорвать игрок.

СимволКоэффициенты
Пистолеты50, 150, 250
Кинжалы50, 150, 250
Шпага50, 150, 250
Рубин20, 40, 60
Корона10, 30, 50
Свиток10, 20, 40
Сумка5, 15, 25
Перчатки5, 10, 20
RTP92.06%

you're currently offline

The Three Musketeers slot machine introduces players to the new adventures of the characters of Alexander Dumas’s novels. The slot was created by Playtech. It has 5 reels and 50 paylines. The slot has fixed payout coefficients of up to 250 but numerous prize features allow you to win much more. There are expanding symbols, free spins, and a prize round.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Play For Real Money
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of The Three Musketeers Slot

You can select from 1 to 50 active lines in the game using the Lines menu. You can bet from 0.01 to 100 credits on each of the lines. Thus, the maximum total bet is 5,000. The amount bet on the line is adjusted with the “−” “+” buttons under the Lines key. There are also the following keys:

  • Info – opens the paytable.
  • Bet Max – makes the maximum bet. If there is not enough money in the account, it starts the spin.
  • Auto Play – activates the automatic spins.
  • Spin – starts the regular spinning.
  • Turbo Mode – speeds up the spinning of the reels.

The winning combinations are created from 3, 4, and 5 identical icons on the active line.

Symbols and Winnings

The key with the Wild inscription is a wild symbol. It appears only on three middle reels. It replaces all the ordinary icons in the winning combinations. It can appear grouped expanding to several cells simultaneously. This icon is not paid separately. The regular symbols have the following coefficients for the combinations of 3, 4, and 5 of them on the line:

  • Pistols, sword, and daggers – 50, 150, and 250
  • Ruby – 20, 40, 60
  • Crown – 10, 30, 50
  • Scroll – 10, 20, 40
  • Bag – 5, 15, 25
  • Gloves – 5, 10, 20

Bonuses of The Three Musketeers Slot

There are 3 scatters in the game. Each of them is designed as portraits of musketeers. They appear only on certain reels:

  • Porthos – 2nd, 3rd, and 5th
  • Athos – 1st, 2nd, and 5th
  • Aramis – 3rd, 4th, and 5th

If during the spinning, there are 2 or 3 scatter symbols of any kind, the multiplier is applied to the total bet. The received amount goes to the player. If the scatters appear next to certain icons, additional bonus features are activated. When the Athos symbol appears next to the image of the pistols, the Wild Muskets round starts, where the player receives a free respin. During the respin, additional wild symbols appear on the 3 middle reels.

If the Porthos symbol appears next to the sword icon, the Spending Swords feature is activated. In the feature, the player receives an additional respin. In this case, one of the 5 reels is completely covered with wild symbols.

When the Aramis symbol and a dagger symbol appear on the neighboring reels, the Golden Daggers feature starts. After the spin, 2 bags of gold appear on the screen. You need to choose one of them. Each bag hides its own instant wins.

When the Free Games icon appears on the 1st and the 5th reel simultaneously, one of the bonus games is launched. It includes free spins. Their number can be from 3 to 24. Initially, their number is 3 but it increases every time a wild symbol appears anywhere on the reels.

There is a bonus round called Queen’s Diamond, which starts on the additional screen. It begins after the portrait of D’Artagnan appears in any position on the 2nd and the 5the reel. The round is divided into 5 stages. At each level, the player makes a choice among 3 positions and get paid for it.

How to Win The Three Musketeers Slot

The theoretical percentage of the return is 92.06%. If you use all the paylines, your chances of collecting a winning combination significantly increase. In addition, large winnings are possible with the activation of the prize features. The higher the bet, the bigger the jackpot you can win.

SymbolCoefficients
Pistols50, 150, 250
Daggers50, 150, 250
Sword50, 150, 250
Ruby20, 40, 60
Crown10, 30, 50
Scroll10, 20, 40
Bag5, 15, 25
Gloves5, 10, 20
RTP92.06%