Игровой автомат Thai Paradise приглашает пользователей расслабиться на морском берегу и получить выигрыши с коэффициентами до 5000 за каждый раунд. Аппарат создан компанией Playtech. Его структура включает в себя 5 барабанов и 15 регулируемых линий выплат. В слоте есть особая картинка, совмещающая в себе функции скаттера и дикого символа. Геймплей видеослота готов порадовать пользователя риск-игрой и бесплатными вращениями с дополнительными выгодными особенностями.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Thai Paradise

Прежде чем приступить к игре в Thai Paradise от пользователя потребуется установить два основных параметра:

  • Количество активных линий.
  • Ставка на линию.

Активный линейный диапазон устанавливается при помощи кнопки Lines. Пользователь может выбрать число от 1 до 15. Сумма, поставленная на каждое из направлений, регулируется кнопкой Bet per Line. Панель управления аппаратом Thai Paradise включает в себя элемент, позволяющий активировать максимальную возможную ставку в одно нажатие. Речь идет о клавише Bet Max.

Меню Auto Start позволяет не только перевести управление видеослотом в автоматический режим, но и выбрать количество раундов, которые будут запускаться без участия пользователя. Кнопка Spin начинает одно вращение в ручном режиме. Клавиша Info позволяет перейти в таблицу выплат. Выигрышные комбинации в слоте Thai Paradise могут состоять из 2, 3, 4 или 5 одинаковых иконок.

Риск-игра

После выпадения выигрыша на панели управления становится активной кнопка Gamble. Она запускает игру на удвоение. Лимит удвоения составляет 1000 кредитов. Таким образом, раунд можно запустить при условии соответствующей суммы выигрыша. В риск-игре в качестве ставки используется вся последняя выигранная сумма. На экране вместо барабанов появится карта, лежащая рубашкой вверх. От пользователя требуется угадать цвет ее масти. Если он успешно справляется с этой задачей, поставленная сумма удваивается. В противном случае выигрыш сгорает. Пользователь может продолжать риск-игру до первого проигрыша или до достижения лимита удвоения.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Thai Paradise присутствует изображение тропического цветка. Оно совмещает в себе характеристики скаттера и дикого символа. Эта иконка заменяет все остальные в выигрышных комбинациях. Цветок — единственная картинка, которая не зависит от линий выплат и умножает не линейную, а общую ставку. Если в любом месте барабанов выпадает 3, 4 или 5 таких символов, пользователь получает выигрыш в размере общей ставки, умноженной в 2, 20 и 200 раз соответственно.

Самая дорогая рядовая иконка слота Thai Paradise – женский портрет. Он имеет коэффициенты 10, 100, 1000 и 5000. Слон умножает линейную ставку в 5, 40, 400 и 2000 раз. Лодка и дом имеют множители 5, 30, 100 и 750. Остальные символы выполнены в виде карточных номиналов. Они обладают следующими коэффициентами:

  • A, K — 5, 40, 150
  • Q, J, 10 — 5, 25, 100

Бонусы автомата Thai Paradise

Если во время игры в слот Thai Paradise выпало как минимум 3 скаттера в любом месте игрового поля, активируется основной бонус игры. Он включает в себя 10 бесплатных вращений барабанов. Во время них в игру вступает особая иконка. Это таинственный скаттер, который выбирается случайным образом.

Как выиграть в Thai Paradise

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Thai Paradise составляет 94.99%. Если спин оказался не настолько выгодным, как ожидал пользователь, следует попытать удачи в риск-игре. Самые впечатляющие выплаты возможны в ходе бесплатных вращений. Размеры этих выигрышей напрямую зависят от общей ставки. Рекомендуется постепенно повышать ее до момента выпадения на игровом поле как минимум трех скаттеров.

СимволКоэффициенты
Wild/Scatter2, 20, 200
Женский портрет10, 100, 1000, 5000
Слон5, 40, 400, 2000
Дом5, 30, 100, 750
Лодка5, 30, 100, 750
A5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100

you're currently offline

Thai Paradise slot machine invites you to relax on seashore and get winnings with multipliers of up to 5000 for each round. This game is developed by Playtech. Its structure includes 5 reels and 15 adjustable paylines. The video slot has a special picture that combines the functions of a scatter and a wild symbol. The gameplay of Thai Paradise is comprised of a risk-game and free spins with additional beneficial features.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Thai Paradise

Before starting to play Thai Paradise, you will need to adjust two main parameters:

  • The number of active paylines.
  • The bet on a payline.

The active linear range is adjusted by using the Lines button. You can select a number from 1 to 15. The bet on each of the directions is adjusted by the Bet per Line button. The control interface of Thai Paradise video slot also includes the Bet Max button that allows you to activate the maximum possible bet in one click.

The Auto Start menu allows you to launch the game in an automatic mode and to select the number of rounds that will be launched without your intervention. The Spin button starts a single spin in a manual mode. The Info button allows you to open the pay table. The winning combinations in Thai Paradise slot can consist of 2, 3, 4, or 5 identical icons.

Risk-game

After you have had a win, the Gamble button on the control panel becomes active. It launches a doubling game. The doubling limit is 1000 credits. Thus, a round can be started only when you got an appropriate payout. In a risk game, your last win is used as the bet. A card, lying face down, will appear on the screen instead of the reels. You should guess the color of its suit. If you have succeeded with this task, the bet doubles. Otherwise, the winnings will be zeroed out. You can continue the risk-game until the first loss or until the double limit is reached.

Symbols and winnings

Thai Paradise has an image of a tropical flower. It combines the characteristics of a scatter and a wild symbol. This icon replaces all others in winning combinations. A flower is the only picture that does not depend on paylines and multiplies not the linear but the total bet. If 3, 4, or 5 of such symbols appear anywhere on the reels, you get a prize in the sum of the total bet multiplied by 2, 20, and 200, respectively.

The most valuable ordinary icon is a female portrait. It has multipliers of 10, 100, 1000, and 5000. An elephant multiplies the linear bet by 5, 40, 400, and 2000. A boat and a house have multipliers of 5, 30, 100, and 750. The remaining symbols are represented by cards and have the following multipliers:

  • A, K — 5, 40, 150
  • Q, J, 10 — 5, 25, 100

The bonuses of Thai Paradise

If at least 3 scatters appears anywhere on the playing field in Thai Paradise, the main bonus of the game will be activated. It includes 10 free spins of the reels. During them, a special icon comes into the game. This is a mysterious scatter that is randomly selected.

How to win in Thai Paradise

RTP (return to player percent) of Thai Paradise slot machine is 94.99%. If the spin was not as profitable as you expected, you should try your luck in the risk-game. The most impressive payouts are possible during free spins. The size of these winnings depends on the total bet. It is recommended to gradually increase this bet until at least three scatters appear on the playing field.

SymbolWinnings
Wild/Scatter2, 20, 200
Female portrait10, 100, 1000, 5000
Elephant5, 40, 400, 2000
House5, 30, 100, 750
Boat5, 30, 100, 750
A5, 40, 150
K5, 40, 150
Q5, 25, 100
J5, 25, 100
105, 25, 100

you're currently offline