Игровой автомат Thai Temple посвящен восточной культуре. Релиз игры состоялся в 2015 году. Слот насчитывает 5 барабанов и 15 линий выплат. Каждое вращение дает пользователю шанс выиграть суммы с коэффициентами до 3000. В слоте есть дикий символ, увеличивающий частотность выпадения выигрышных комбинаций. Каждому пользователю доступна возможность получить бонус в виде бесплатных вращений барабанов с тройным множителем. Самый долгожданный приз — прогрессивный джекпот.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Thai Temple

Перед началом игры в Thai Temple от пользователя потребуется выбрать сумму ставки. Для этого используется меню Line Bet. С ее помощью игрок указывает линейную ставку. В дальнейшем эта сумма будет умножена в столько раз, сколько активных линий было выбрано. Полученное количество кредитов снимается с баланса в начале каждого раунда. Общая ставка отображается в ячейке Total Bet. Для активации самой большой возможной суммы ставки применяется кнопка Bet Max.

В игровом автомате Thai Temple используется регулируемый линейный диапазон. Для выбора количества активных направлений предназначается меню Lines. Нажав на надпись Info, можно открыть информационный раздел. В нем размещены следующие данные:

  • суммы выплат за каждую комбинацию;
  • условия формирования выигрышных цепочек;
  • информация о бонусах;
  • расположение линий выплат.

Кнопка Auto Play запускает серию автоматических вращений. Одиночный раунд в ручном режиме начинается после нажатия клавиши Spin. Ускорить анимацию вращений барабанов можно при помощи элемента управления Turbo Mode. Выигрышные комбинации формируются на активной линии из 2, 3, 4 или 5 символов одного вида, выпавших по направлению слева направо начиная с первого барабана.

Риск-игра

После выпадения оплачиваемых комбинаций в слоте Thai Temple появляется возможность перейти в риск-игру. Она запускается клавишей Gamble. Лимит удвоения составляет 1000 кредитов. Правила риск-игры максимально просты. Перед пользователем появляется 5 карт, из которых открыта только одна. Из оставшихся карт нужно выбрать еще одну. Если она окажется старше, чем открытая, последний выигрыш удвоится. Продолжать риск-игру можно до первой ошибки (в этом случае выигранная сумма аннулируется), либо до достижения лимита в 1000 кредитов.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Thai Temple присутствует дикий символ в виде храма. Он заменяет все картинки кроме скаттера и имеет собственные множители 3, 75, 750 и 3000. Комбинации других иконок, дополняемые диким символом, оплачиваются в двойном размере. Портреты женщины и мужчины умножают линейную ставку в 0.6, 7.5, 37.5 и 225 раз. Тигр имеет множители 6, 30 и 120. Коэффициенты за статуи драконов составляют 4.5, 22.5 и 75.

В видеослоте также присутствует 6 низкооплачиваемых иконок в виде буквенно-цифровых обозначений карточных номиналов. Они обладают следующими множителями линейной ставки:

  • A, K — 3, 15, 37.5
  • Q, J, 10 — 1.5, 7.5, 30
  • 9 — 0.6, 1.5, 7.5, 30

Бонусы автомата Thai Temple

В роли скаттера в игровом аппарате Thai Temple выступает золотая статуя Будды. Это единственная картинка, которая не подчиняется правилу формирования выигрышных комбинаций на активных линиях. Символ разброса оплачивается вне зависимости от его позиции на игровом поле. Когда в любом месте барабанов выпадает 2, 3, 4 или 5 скаттеров, пользователю достаются выплаты в размере общей ставки, умноженной в 9, 22.5, 45 и 450 раз соответственно.

После выпадения как минимум трех скаттеров гемблер получает 15 бесплатных вращений барабанов. Во время них выигрыши умножаются в 3 раза. Фриспины могут быть выиграны повторно, если во время них выпадает соответствующая комбинация скаттеров. Максимальное количество бесплатных игр может достигать 165.

Как выиграть в Thai Temple

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Thai Temple составляет 96.8%. Прогрессивный джекпот — наиболее привлекательная особенность геймплея. Его можно выиграть, если на активной линии выпадает 5 диких символов. При этом обязательно активировать все возможные направления формирования выигрышных комбинаций и делать высокую ставку.

СимволКоэффициенты
Wild3, 75, 750, 3000
Scatter9, 22.5, 45, 450
Женский портрет0.6, 7.5, 37.5, 225
Мужской портрет0.6, 7.5, 37.5, 225
Тигр6, 30, 120
Статуя дракона №14.5, 22.5, 75
Статуя дракона №24.5, 22.5, 75
A3, 15, 37.5
K3, 15, 37.5
Q1.5, 7.5, 30
J1.5, 7.5, 30
101.5, 7.5, 30
90.6, 1.5, 7.5, 30

you're currently offline

Thai Temple slot machine is dedicated to the oriental theme. This game was released in 2015. The video slot has 5 reels and 15 paylines. Each rotation gives you a chance to win sums with multipliers of up to 3000. Also, Thai Temple has a wild symbol that increases your chances of getting winning combinations. Each player has an opportunity to receive a bonus that gives free spins of the reels with a triple multiplier. And, of course, the most desired prize of the game is a progressive jackpot.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Thai Temple

Before starting to play Thai Temple, you must choose the bet in the Line Bet menu, which allows a player to adjust the linear bet. Later in the game, this value will be multiplied by the number of active lines and will be deducted from your balance at the beginning of each round. The total bet is displayed in the Total Bet tab. To activate the largest possible bet, use the Bet Max button.

Thai Temple slot machine uses an adjustable linear range. To select the number of active paylines, use the Lines menu. By clicking on the ‘Info’ inscription, you can open the informational menu with the following data:

  • payouts for each combination
  • rules of creation the winning combinations
  • information about bonuses
  • location of the paylines

The Auto Play button launches a series of automatic spins. A single round in a manual mode starts after pressing the Spin button. You can accelerate the animation of the rotation of the reels by using the Turbo Mode button. Winning combinations can consist of 2, 3, 4 or 5 identical symbols in a row on a payline, which begin from the leftmost reel.

Risk-game

After you get a paid combination in Thai Temple, it becomes possible to dip your toe in the water of a risk-game, which is launched with the Gamble button. The doubling limit is 1000 credits. The rules of the risk-game are as simple as possible. Five cards appear on the screen, where only one is facing up. You need to choose an additional one from the remaining cards. If it is higher than the open one, the last win will be doubled. You can continue the risk-game until the first mistake (in which case, your win will be nullified), or until you reach the limit of 1000 credits.

Symbols and winnings

Thai Temple slot machine uses a temple as a wild symbol. It replaces all images except the scatter and has its own multipliers of 3, 75, 750, and 3000. Combinations of other icons, completed by a wild symbol, are paid in double size. Portraits of a woman and a man multiply the linear bet by 0.6, 7.5, 37.5, and 225. A tiger has multipliers of 6, 30, and 120. The multipliers for statues of dragons are 4.5, 22.5, and 75.

This video slot also has 6 low-paying icons that are represented by alphanumeric designations of cards. They have the following multipliers:

  • A, K — 3, 15, 37.5
  • Q, J, 10 — 1.5, 7.5, 30
  • 9 — 0.6, 1.5, 7.5, 30

Bonuses of Thai Temple

A golden Buddha statue is used as a scatter of Thai Temple slot machine. This is the only picture that doesn`t obey the rule of creating winning combinations on active paylines. A scatter is paid regardless of its position on the playing field. When 2, 3, 4 or 5 scatters appear anywhere on the reels, you get payouts that are equal to the total bet multiplied by 9, 22.5, 45, and 450, respectively.

After you get at least three scatters, you will receive 15 free spins of the reels. During these spins, winnings are multiplied by 3. If during free spins the corresponding combination of scatter appears once again, you will be given another set of free spins. The maximum number of free games can reach 165.

How to win in Thai Temple

RTP (return to player percent) of Thai Temple slot machine is 96.8%. A progressive jackpot is the most attractive feature of the game. It can be won when 5 wild symbols appear on an active line. Keeping that in mind, it is important to activate all possible directions for creating winning combinations and place the high bet.

SymbolWinnings
Wild3, 75, 750, 3000
Scatter9, 22.5, 45, 450
Female portrait0.6, 7.5, 37.5, 225
Male portrait0.6, 7.5, 37.5, 225
Tiger6, 30, 120
Statue of a dragon №14.5, 22.5, 75
Statue of a dragon №24.5, 22.5, 75
A3, 15, 37.5
K3, 15, 37.5
Q1.5, 7.5, 30
J1.5, 7.5, 30
101.5, 7.5, 30
90.6, 1.5, 7.5, 30

Thai Temple Video Review Game For Fun

you're currently offline