Игровой автомат The Jazz Club — идеальный выбор для азартных меломанов. Слот от Playtech с 5 барабанами и 25 линиями посвящен джазовой музыке. Он позволяет выиграть суммы с коэффициентами до х5000 за любой спин. Среди используемых иконок есть дикий символ, а также скаттер, который открывает доступ к бесплатным вращениям.

TOP 3 United States Casinos
Рейтинг:
12345
Loading...
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Управление и правила слота The Jazz Club

Во время игры в аппарат The Jazz Club пользователь может управлять 2-мя игровыми настройками:

  • количество линий выплат;
  • линейная ставка.

Чтобы активировать от 1 до 25 линий, игроку необходимо нажимать кнопку Lines, пока не установится соответствующее число. Линейная ставка регулируется клавишей Bet Per Line. На каждую из используемых линий можно поставить от 0,20 до 100 кредитов. Максимальная возможная ставка — 2500. Чтобы приступить к игре на ручных настройках, необходимо нажать кнопку Spin. Также есть клавиша Bet Max, активирующая максимальную ставку в все линии выплат. Меню Auto Start переводит игру в автоматический режим. Аппарат не имеет риск-игры и прогрессивного джекпота.

Символы и выплаты

В автомате The Jazz Club есть дикий символ в виде микрофона. Он появляется только на 3 средних барабанах и заменяет все значки кроме скаттера. Самая дорогая картинка — портрет трубача. Он имеет множители 6, 50, 500 и 5000. Контрабасист и пианист приносят выигрыши с коэффициентами 3, 20, 150 и 1000. Скрипичный ключ и стакан виски увеличивают линейную ставку в 2, 20, 70 и 500 раз. На барабанах также появляются 6 символов в виде карточных номиналов:

  • A, K – 10, 40, 200
  • Q, J – 7, 30, 150
  • 10, 9 – 5, 20, 100

Призовые функции видеослота The Jazz Club

Логотип аппарата используется в качестве скаттера. Если от 2 до 5 символов разброса выпадают в любом месте барабанов, суммарная ставка умножается в 2, 5, 20 или 100 раз. Если как минимум 3 скаттера появляется за один спин, гемблер вознаграждается бесплатными вращениями в количестве от 7 до 14. Во время них может активироваться дополнительный множитель со значением х2 или х4. Дикий символ при выпадении в ходе фриспинов расширяется на весь барабан.

Как выиграть в The Jazz Club

Теоретический процент возврата видеослота The Jazz Club составляет 94,91%. Если игрок хочет повысить шансы собрать выигрышную комбинацию, ему следует задействовать все линии выплат. В том случае, если гемблер вступает в раунд фриспинов с самой большой ставкой, он получает шансы извлечь из игры максимальную возможную выгоду.

СимволКоэффициенты
Scatter2, 5, 20, 100
Трубач6, 50, 500, 5,000
Контрабасист3, 20, 150, 1,000
Пианист3, 20, 150, 1,000
Скрипичный ключ2, 20, 70, 500
Стакан2, 20, 70, 500
A10, 40, 200
K10, 40, 200
Q7, 30, 150
J7, 30, 150
105, 20, 100
95, 20, 100
RTP94.91%

you're currently offline

The Jazz Club slot machine is an ideal choice for music fans. The slot is developed by Playtech and has 5 reels and 25 paylines. The game is dedicated to jazz music. You can win the amounts with the coefficients of up to 5,000 for any spin. There is a wild symbol and a scatter that opens access to free spins.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of The Jazz Club Slot

During the game, you can manage 2 game settings:

  • The number of paylines
  • The linear bet

To activate from 1 to 25 lines, you need to press the Lines button until the corresponding number is set. The linear bet is regulated by the Bet Per Line button. You can bet from 0.20 to 100 credits on each of the lines. The maximum possible bet is 2,500. To start the game in the manual mode, you need to press the Spin button. The Bet Max button activates the maximum bet on all paylines. The Auto Start menu puts the game into the automatic mode. There is no risk game or progressive jackpot.

Symbols and Payouts

The microphone icon is a wild symbol. It appears only on 3 middle reels and replaces all the icons except for the scatter. The highest paid symbol is the trumpeter icon. It has the multipliers of 6, 50, 500, and 5,000. The symbols of a contrabassist and a pianist bring the winnings with the coefficients of 3, 20, 150, and 1,000. The symbols of the treble clef and a glass of whiskey increase the linear bet by 2, 20, 70, and 500. There are also 6 card symbols:

  • A, K – 10, 40, and 200
  • Q, J – 7, 30, and 150
  • 10, 9 – 5, 20, and 100

Prize Features of The Jazz Club Slot

The logo of the game is used as a scatter. If from 2 to 5 scatter symbols appear anywhere on the reels, the total bet is multiplied by 2, 5, 20, or 100. If at least 3 scatters appear in one spin, the player gets from 7 to 14 free spins. During free spins, an additional multiplier with a value of x2 or x4 can be activated. If the wild symbol appears during free spins, it extends to the entire reel.

How to Win The Jazz Club Slot

The theoretical percentage of the return is 94.91%. If you want to increase your chances of collecting a winning combination, you should use all the paylines. In you start free spins with the highest bet, you will have a chance to get the maximum possible benefit from the game.

SymbolCoefficients
Scatter2, 5, 20, 100
Trumpeter6, 50, 500, 5,000
Contrabassist3, 20, 150, 1,000
Pianist3, 20, 150, 1,000
Treble clef2, 20, 70, 500
Glass2, 20, 70, 500
A10, 40, 200
K10, 40, 200
Q7, 30, 150
J7, 30, 150
105, 20, 100
95, 20, 100
RTP94.91%