Игровой автомат Top Trumps Football Stars – это продолжение популярной линейки от Playtech, посвященной именитым футболистам. Релиз игры состоялся в 2018 году. Это высококачественный и щедрый видеослот с незаурядным геймплеем. Количество бонусов способно приятно удивить даже самых искушенных гемблеров.

Во время игры в Top Trumps Football Stars можно получить прогрессивный джекпот, разделенный на три уровня, а рядовой раунд без призовых функций способен побаловать выплатами с коэффициентами до х500. В слоте есть дикий символ, бесплатные вращения, тематическая призовая игра и функция респина. Прогрессивный джекпот разыгрывается в отдельном раунде, который может запуститься в любой момент.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру

Как играть в Top Trumps Football Stars

Сразу после загрузки видеослота Top Trumps Football Stars появится окно, в котором пользователю будет необходимо выбрать свою команду. Затем отобразится основное меню. Изменить свой выбор можно в любой момент основной игры. Для этого достаточно воспользоваться клавишей Replace Players.

Игровой аппарат Top Trumps Football Stars имеет следующую структуру:

  • 5 барабанов по 3 ячейки;
  • 20 фиксированных линий выплат.

Гемблерам предоставлена возможность управлять размером ставки. Это делается при помощи меню Total Bet. Кнопка с буквой «i» предназначается для перехода в таблицу выплат. Аппарат имеет функцию турбо-режима. После его активации барабаны вращаются в ускоренном темпе. Для запуска этой функции необходимо нажать на кнопку Turbo Mode.

Функционал видеослота Top Trumps Football Stars включает в себя режим автоматических вращений. Они запускаются самостоятельно без дополнительных действий со стороны гемблера. Его активация происходит после нажатия клавиши Auto Play. Один раунд в ручном режиме запускается при помощи кнопки Spin. Для выигрыша от пользователя требуется собрать на линии от 3 до 5 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

В игровом автомате Top Trumps Football Stars используется дикий символ в виде футбольного мяча. Он заменяет все иконки, не обладающие призовыми функциями и имеет коэффициенты 50, 250 и 500. Уникальность аппарата заключается в том, что пользователь самостоятельно выбирает, как будут выглядеть высокооплачиваемые иконки. В этой роли выступают портреты футболистов, выбранные в начале игры. Они могут иметь коэффициенты от х20 до х500. Низкооплачиваемые иконки по традиции выполнены в виде карточных величин. Они умножают линейную ставку следующим образом:

  • A, K — 10, 50, 100
  • Q, J, 10 — 5, 25, 50

Бонусы автомата Top Trumps Football Stars

Логотип видеослота Top Trumps Football Stars выступает в роли скаттера. Когда он выпадает одновременно на трех центральных барабанах, пользователь получает бесплатные вращения барабанов. Во время них футбольный мяч перемещается по игровому полю, превращая портреты футболистов в дикие символы. Если мяч попал в ворота, бесплатные вращения продолжаются. Аналогичный принцип используется еще в одной призовой функции аппарата — Free Kick Respin. Если во время основной игры мяч попал в ворота, пользователю достается бесплатное повторное вращение барабанов. Во время респинов все дикие символы фиксируются на игровом поле.

Комбинация из трех символов в виде кубка на 1 и 5 барабанах одновременно активирует тематический призовой раунд. Во время него на экране появятся карточки. Пользователю необходимо выбирать их по одной. За это он будет получать мгновенные призовые выплаты с крупными коэффициентами.

Как выиграть в Top Trumps Football Stars

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Top Trumps Football Stars составляет 93.97%. Прогрессивный джекпот — самая яркая особенность автомата. Текущая сумма выплат отображается в специальных ячейках в верхней части интерфейса. Раунд на розыгрыш джекпота может запуститься в любой момент игры. Тем не менее, у пользователя есть возможность повлиять на свои шансы сорвать большой куш. По утверждению производителя, чем выше ставка, тем вероятнее активация данной функции.

СимволКоэффициенты
Wild50, 250, 500
Фото футболистов20-500
A10, 50, 100
K10, 50, 100
Q5, 25, 50
J5, 25, 50
105, 25, 50

you're currently offline

Top Trumps Football Stars slot machine is another rendition of the popular Playtech games dedicated to famous football players. The release of the game took place in 2018. This is a high-quality video slot with generous prizes and unusual gameplay. The number of bonuses can pleasantly surprise even the most experienced players.

In Top Trumps Football Stars, you can get a progressive jackpot divided into three levels, and an ordinary round without prize features can pamper you with payouts with multipliers of up to x500. The video slot has a wild symbol, free spins, a thematic bonus game, and a re-spin function. A progressive jackpot is played in an independent round, which can start at any time.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game

How to play Top Trumps Football Stars

After loading Top Trumps Football Stars video slot, you should choose your team in a special window. Then the main menu will be displayed. You can change your choice at any time in the main game. To do this, just use the Replace Players button.

Top Trumps Football Stars slot machine has the following structure:

  • 5 reels with 3 tabs each
  • 20 fixed paylines

Players can adjust the bet with help of the Total Bet menu. The button with the ‘i’ letter is used for accessing the pay table. Top Trumps Football Stars has a turbo mode function. After its activation, the reels will rotate at an accelerated speed. To launch this function, press the Turbo Mode button.

The functionality of the game includes an automatic mode for the rotations. They are launched independently without your actions. It will be activated after pressing the Auto Play button. One round in manual mode will be started after using the Spin button. To win, you need to collect from 3 to 5 identical symbols on a payline.

Symbols and winnings

Top Trumps Football Stars slot machine uses a soccer ball as a wild symbol. It replaces all the icons that don`t have prize features and has multipliers of 50, 250, and 500. What sets this game apart is the fact that you can choose how the highly paid icons will appear. The portraits of football players, which were selected at the beginning of the game, will be used in this role. They can have multipliers from x20 to x500. As always, low-paying icons are represented by cards. They multiply the linear bet as follows:

  • A, K — 10, 50, 100
  • Q, J, 10 — 5, 25, 50

Bonuses of Top Trumps Football Stars

The logo of Top Trumps Football Stars video slot acts as a scatter. When it simultaneously appears on the three central reels, you get free spins of the reels. During free spins, a soccer ball moves around the playing field, turning portraits of football players into wild symbols. If the ball hits the goal, free spins continue. A similar rule is used to ‘Free Kick Respin’ prize function. If during the main game the ball scores a goal, a player gets a free re-rotation of the reels. During re-spins, all wild symbols are fixed on the playing field.

A combination of three pictures with a champion cup on the 1st and 5th reels activates a thematic prize round. During it, cards will appear on the screen. You need to select them one at a time. For this, you will get instant prize payouts with large multipliers.

How to win in Top Trumps Football Stars

RTP (return to player percent) of Top Trumps Football Stars slot machine is 93.97%. A progressive jackpot is the most striking feature of the game. The current sum of payouts is displayed in special tabs at the top of the interface. The jackpot round may start at any time of the game. Nevertheless, a player has an opportunity to influence his chances of breaking a big jackpot. The higher the bet you made, the more likely it is to get the activation of this function.

SymbolWinnings
Wild50, 250, 500
Photo of football players20-500
A10, 50, 100
K10, 50, 100
Q5, 25, 50
J5, 25, 50
105, 25, 50

Top Trumps Football Stars Video Review Game For Fun

you're currently offline