Игровой автомат Wild Beats приглашает всех поклонников гемблинга зажечь на самом азартном танцполе. Это музыкальный видеослот от компании Playtech, который был выпущен в 2017 году. За каждое вращение 5 барабанов этого игрового аппарата можно получить выигрыши с коэффициентами до 5000. В распоряжении пользователя находится 25 фиксированных линий призовых выплат. Слот имеет сразу несколько диких символов, что делает шансы гемблера получить крупный выигрыш невероятно высокими. Кроме того, в аппарате присутствует выгодный тематический бонус.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Wild Beats

Сразу после загрузки видеослота на экране отображается заставка, которая знакомит гемблера с самыми выгодными особенностями аппарата. Для перехода в основное меню необходимо нажать на кнопку Continue. После этого игрок увидит перед собой барабаны и интуитивно понятную панель управления.

Во время игры в Wild Beats пользователь может управлять размером ставки. Это делается следующим образом:

  • Найти на панели управления меню Bet/Line.
  • Выбрать сумму от 0.0.01 до 0.40 кредитов.
  • Указанное число автоматически умножится в 25 раз и будет снято с баланса в начале каждого раунда.

Общая поставленная сумма отображается в ячейке Total Bet. Ставка на линию в случае выпадения выигрышной комбинации умножается на соответствующий данному символу коэффициент. Узнать, какие множители присвоены каждой из используемых иконок, можно в таблице выплат. Она отображается после нажатия клавиши с буквой «i». В этом же разделе можно ознакомиться со схематическим расположением всех линий выплат и узнать, какие призовые функции предусмотрены производителем.

Клавиша с круговой стрелкой запускает одиночное вращение барабанов в ручном режиме управления видеослотом. По его завершении для повторного запуска необходимо нажать эту кнопку снова. Также в аппарате предусмотрен автоматический режим управления. Для его активации следует воспользоваться клавишей Autoplay. Гемблеры, предпочитающие максимально динамичную игру, могут ускорить отображение анимации вращений. Это делается при помощи кнопки Turbo Mode.

Для получения призовых выплат на аппарате Wild Beats достаточно собрать на линии от 2 до 5 одинаковых символов. Комбинация должна начинаться на крайнем левом барабане и располагаться слева направо. Риск-игра в данном игровом автомате не предусмотрена.

Символы и выигрыши

Основным диким символом игры является эквалайзер с соответствующей надписью. Он заменяет любые иконки кроме двух дополнительных диких символов и приносит самые крупные призовые выплаты в видеослоте. Он умножает линейную ставку в 75, 150 и 5000 раз. Магнитофон имеет множители 5, 40, 70 и 500. Кроссовок обладает коэффициентами 5, 30, 60 и 300. Наушники умножают линейную ставку в 25, 50 и 200 раз, а очки — в 20, 40 и 180. Коэффициенты за стрелку вверх составляют 15, 30 и 160.

Оставшиеся 5 символов выполнены в виде неоновых силуэтов танцоров. Они обладают следующими множителями:

  • танцор на розовом фоне — 15, 25, 70;
  • танцор на фиолетовом фоне — 10, 20, 60;
  • танцор на ультрамариновом фоне — 10, 20, 50;
  • танцор на синем фоне — 5, 10, 40;
  • танцор на зеленом фоне — 5, 10, 30.

Бонусы автомата Wild Beats

В игровом аппарате Wild Beats есть также два дополнительных диких символа. Оба они выполнены в виде портретов танцоров. Эти иконки заменяют любые другие изображения. Когда оба этих символа одновременно выпадают на 2 и 4 барабанах, активируется призовая функция Dance it Out! После ее запуска все иконки в виде силуэтов танцоров, расположенные между двумя дополнительными дикими символами, превращаются в основной дикий символ. Дополнительные дикие символы также превращаются в оплачиваемый Wild.

Как выиграть в Wild Beats

RTP (теоретический процент возврата) игрового автомата Wild Beats составляет 96.01%. Благодаря тому, что видеослот имеет сразу три диких символа, вероятность выпадения выигрышной комбинации остается одинаково высокой на всем протяжении игры. Благодаря этому пользователи могут смело ставить крупные суммы. Повышать ставку рекомендуется в тот момент, когда в течение длительного времени не была активна функция Dance it Out!

СимволКоэффициенты
Wild75, 150, 5000
Магнитофон5, 40, 70, 500
Кроссовок5, 30, 60, 300
Наушники25, 50, 200
Очки20, 40, 180
Стрелка вверх15, 30, 150
Танцор на розовом фоне15, 25, 70
Танцор на фиолетовом фоне10, 20, 60
Танцор на ультрамариновом фоне10, 20, 50
Танцор на синем фоне5, 10, 40
Танцор на зеленом фоне5, 10, 30

you're currently offline

Wild Beats slot machine invites you get your groove on the most exciting dance floor. This is a music video slot by Playtech, which was released in 2017. For each rotation of the 5 reels of this video slot, you can get wins with multipliers of up to 5000. You can use 25 fixed lines for prize payouts. The game has several wild symbols, which makes your chances of getting a big win incredibly high. Also, Wild Beats has an advantageous thematic bonus.

TOP 3 United States Casinos
Rating:
12345
Loading...
Play for Real Money
Reload Credits Full Screen Embed this game
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

How to play Wild Beats

After loading the game, a special screen will be displayed, which introduces you to the most beneficial features of the video slot. To go to the main menu, just click on the Continue button. After that, you will see the reels and a user-friendly interface.

You can adjust the bet by following the steps below:

  • Find the Bet / Line menu on the control interface.
  • Choose the value from 0.01 to 0.40 credits.
  • The chosen number will be automatically multiplied by 25 and will be deducted from your balance at the beginning of each round.

The total bet is displayed in the Total Bet tab. If a winning combination appears, the linear bet will be multiplied by the value that corresponds to the symbols in this combination. You can learn which multipliers are assigned to each of the icons in the pay table. It is displayed after pressing the button with the ‘i’ letter. Also in this menu, you can familiarize yourself with the location diagram of all paylines and find out the descriptions for all prize features.

The button with a circular arrow starts a single rotation of the reels in manual mode. When it is completed, you must press this button again to restart it. The game also has an automatic control mode. To activate it, use the Autoplay button. Players who prefer the most dynamic game can speed up the animation of the spins by using the Turbo Mode button.

To get prize payouts in Wild Beats, collect from 2 to 5 identical symbols on a payline. The combination should begin on the leftmost reel. There is no risk-game in this slot machine.

Symbols and winnings

The main wild symbol of the game is an equalizer with the corresponding inscription. It replaces all icons except for two additional wild symbols and brings the largest prize payments. It multiplies the linear bet by 75, 150, and 5000. A tape recorder has multipliers of 5, 40, 70, and 500. A jogging shoe has multipliers of 5, 30, 60, and 300. Headphones multiply the linear bet by 25, 50, and 200, and glasses multiply the linear bet by 20, 40, and 180. The multipliers for an arrow pointing up are 15, 30, and 160.

The remaining 5 symbols are represented by neon silhouettes of dancers. They have the following multipliers:

  • dancer on a pink background — 15, 25, 70
  • dancer on a purple background — 10, 20, 60
  • dancer on an ultramarine background — 10, 20, 50
  • dancer on a blue background — 5, 10, 40
  • dancer on a green background — 5, 10, 30

Bonuses of Wild Beats

There are also two additional wild symbols in Wild Beats slot machine. Both of them are represented by portraits of dancers. These icons replace any other images. When both of these symbols simultaneously appear on the 2nd and 4th reels, the ‘Dance it Out’ prize function will be activated! After it is launched, all the pictures with silhouettes of dancers that are located between two additional wild symbols, transform into the main wild symbol. Additional wild symbols also transform into the Wild.

How to win in Wild Beats

RTP (return to player present) of Wild Beats slot machine is 96.01%. Due to the fact that this video slot has three wild symbols, the probability of getting a winning combination remains equally high throughout the game. Thus, players can safely place large bets at any moment of the game. Raise the bet when the ‘Dance it Out!’ function hasn’t appeared for a long time!

SymbolWinnings
Wild75, 150, 5000
Tape recorder5, 40, 70, 500
Jogging shoe5, 30, 60, 300
Headphones25, 50, 200
Glasses20, 40, 180
Arrow pointing up15, 30, 150
Dancer on a pink background15, 25, 70
Dancer on a purple background10, 20, 60
Dancer on an ultramarine background10, 20, 50
Dancer on a blue background5, 10, 40
Dancer on a green background5, 10, 30

you're currently offline