В игре Book of Ra Deluxe Bingo встретились один из самых популярных игровых автоматов в мире и традиционное настольное азартное развлечение. В результате любой желающий получил возможность получить крупные выигрыши, собирая комбинации на 4 картах. Для розыгрыша используется 30 шаров. Гемблеры имеют возможность купить дополнительные шары, чтобы увеличить свои шансы сорвать куш.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Управление игрой Book of Ra Deluxe Bingo

По умолчанию в Book of Ra Deluxe Bingo используются все 4 карты. На них располагается 3 ряда по 5 чисел. Каждую из карт можно заменить, нажав на нее. После этого на ней появятся другие номера. Меню Cards позволяет регулировать число билетов и дает возможность активировать от 1 до 4. Сумма ставки на каждую из карт меняется с помощью меню Card/Line и может составлять от 0.01 до 10 кредитов. В окошке Bet демонстрируется общая поставленная сумма.

На панели управления можно использовать следующие клавиши:

  • кнопка с пересекающимися стрелками меняет все номера на картах;
  • Play – запускает розыгрыш;
  • Autoplay – активирует автоматическую игру;
  • двойная стрелка — ускоряет розыгрыш;
  • Rules – открывает правила игры.

В верхней части интерфейса отображается окно, сообщающее о текущем размере джекпота.

Правила Book of Ra Deluxe Bingo

После начала розыгрыша с верхней части экрана начинают падать шары. Номера, которые совпали с изображенными на картах, подсвечиваются. При формировании выигрышных комбинаций пользователь получает выигрыши в соответствии со сделанной ставкой. Выигранная сумма демонстрируется в ячейке Last Win.

В отличие от традиционного бинго, где засчитываются только горизонтальные линии в Book of Ra Deluxe Bingo используются также направления, характерные для игровых автоматов. Их схематичное изображение находится в верхней части интерфейса. Две из комбинаций позволяют перейти в призовую игру. Они помечены надписью Bonus.

Если для формирования оплачиваемого сочетания не хватает одного номера, гемблер может покупать до 11 дополнительных шаров. Кнопка, позволяющая это сделать, появляется после появления соответствующей комбинации. Если на экране появляется джокер, то игрок получает возможность самостоятельно выбрать интересующее его число.

Как выиграть в Book of Ra Deluxe Bingo

Настольная игра Book of Ra Deluxe Bingo предоставляет гемблерам значительные шансы на выигрыш. Особо выгодной функцией является возможность приобретения дополнительных шаров. Перед игрой на деньги пользователям рекомендуется протестировать данное азартное развлечение в демо-режиме. Бесплатная версия без регистрации доступна на нашем сайте.

you're currently offline

The Book of Ra Deluxe Bingo table game combines the most popular slot machine in the world and traditional table entertainment. As a result, everyone has a chance to get big winnings by generating combinations on 4 cards. 30 balls are used in the game. Gamblers have the opportunity to buy additional balls to increase their chances of winning the jackpot.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Game Control of Book of Ra Deluxe Bingo

By default, all 4 cards are used in Book of Ra Deluxe Bingo. They have 3 rows of 5 numbers. Each of the cards can be replaced by clicking on it. After that, other numbers appear on it. The Cards menu allows you to adjust the number of tickets and allows you to activate from 1 to 4. The amount of the bet on each of the cards changes using the Card/Line menu and can range from 0.01 to 10 credits. The Bet box shows the total amount.

You can use the following keys on the control panel:

  • A button with intersecting arrows changes all the numbers on the cards
  • Play – starts the game
  • Autoplay – activates an automatic game
  • Double arrow – accelerates the game
  • Rules – opens the rules of the game

At the top of the interface is a window that shows the current size of the jackpot.

Book of Ra Deluxe Bingo Rules

After the start of the draw, balls begin to fall from the top of the screen. Numbers that coincide with those depicted on the cards are highlighted. When generating winning combinations, the user receives winnings according to the bet made. The won amount is shown in the Last Win cell.

Unlike the traditional bingo where only horizontal lines are counted, the Book of Ra Deluxe Bingo game also uses directions like in slot machines. Their schematic image is at the top of the interface. Two of the combinations allow you to go to the bonus game. They are marked with the Bonus inscription.

If one number is missing to generate a paid combination, you can buy up to 11 additional balls. The button that allows doing this appears after the corresponding combination is generated. If a joker appears on the screen, you have the opportunity to choose the number you like.

How to Win at Book of Ra Deluxe Bingo

The Book of Ra Deluxe Bingo table game gives gamblers a significant chance of winning. A particularly advantageous feature is the possibility of buying additional balls. Before playing for money, users are encouraged to try the game in the demo mode. A free version without registration is available on our website.