Игровой автомат Book of Ra 6 — это видоизмененная версия самой популярной разработки компании Novomatic. Слот входит в линейку Deluxe и имеет массу интересных нововведений. Самое главное отличие аппарата состоит в том, что во время спинов гемблер может использовать не 5, как в большинстве игр этого жанра, а 6 барабанов. Дополнительная правая катушка активируется при помощи экстра-ставки.

Во время вращения можно выиграть суммы с коэффициентами до 5000 на 5 барабанах или до 7500 на 6 барабанах. В слоте есть особая иконка в виде книги, которая совмещает в себе функции дикого символа и скаттера. Каждый пользователь может получить доступ к 10 бесплатным вращениям на особо выгодных условиях. Геймплей включает в себя функцию риск-игры.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Book of Ra 6

В слоте Book of Ra 6 используется 10 регулируемых линий выплат. Для управления их количеством используется меню Lines. Если, выбрав 10 линий, гемблер нажимает кнопку «+» еще раз, активируется экстра-ставка. Она вводит в игру дополнительный шестой барабан. Его использование позволяет чаще собирать выигрышные комбинации и претендовать на куда более крупные размеры призовых выплат.

Сумма линейной ставки в аппарате Book of Ra 6 регулируется таким образом:

  • На панели управления найти меню Line/Bet;
  • При помощи кнопок «-» и «+» выбрать интересующую сумму;
  • Минимальная ставка на линию составляет 1 кредит, а максимальная — 100 кредитов;
  • Если игрок активирует экстра-ставку, к поставленной сумме прибавляется еще 50%.

Для запуска вращения в ручном режиме необходимо нажать кнопку Start, а в автоматическом Autoplay. Клавиша Paytable вызывает на экран информационный раздел. В ячейке Credit отображается остаток средств на счете, а окошко Last Win информирует о последней выигранной сумме.

Риск-игра

Если вращение оказалось выигрышным, в ручном режиме слот Book of Ra 6 предоставляет гемблерам возможность увеличить размер призовых выплат при помощи риск-игры. Она запускается после нажатия кнопки Gamble. В ней пользователь может увеличить последний выигрыш как минимум в два раза, если угадает цвет масти карты дилера.

Риск-игру можно остановить в любой момент до первой ошибки, нажав кнопку Collect. В этом случае пользователь забирает текущий выигрыш и возвращается в основную игру. После активации фриспинов перейти в раунд на удвоение можно только после последнего из них. В качестве ставки используется суммарный выигрыш за бесплатные вращения.

Символы и выигрыши

Портрет путешественника в шляпе является самым высокооплачиваемым значком в игре Book of Ra 6. При использовании 5 барабанов, коэффициенты выигрышей за него составляют 10, 100, 1000 и 5000. Если игрок задействовал 5 катушек, то к ним добавляется выигрыш за 6 иконок на активной линии, умножающий линейную ставку в 7500 раз Ниже указаны размеры выигрышей за каждый символ при условии использования 6 барабанов:

  • фараон — 5, 40, 400, 2000, 2500;
  • Феникс, скарабей — 5, 30, 100, 750, 1000;
  • A, K – 5, 40, 150, 375;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100, 250.

Если игрока интересуют коэффициенты за комбинации без использования экстра-ставки, ему достаточно не учитывать самые высокие суммы за 6 символов.

Главным значком аппарата можно смело назвать изображение книги. Оно выполняет роль и скаттера, и дикого символа одновременно. При выпадении в количестве 3, 4, 5 или 6 в любом месте игрового поля оно умножает общую ставку в 2, 20, 200 или 2000 раз соответственно. Когда в произвольной позиции на барабанах выпадает как минимум 3 картинки в виде книги, начинается 10 бесплатных вращений. Во время них случайным образом выбирается один из символов, который при выпадении распространяется на весь барабан.

Как выиграть в Book of Ra 6

Игровые автоматы из серии Book of Ra от Novomatic приобрели статус культовых игр по всему миру благодаря тому, что на них невероятно легко получить крупный выигрыш. В данном слоте разработчики пошли еще дальше. Аппарат Book of Ra 6 благодаря наличию дополнительного предоставляет намного больше шансов сорвать крупный куш. Если гемблер активирует экстра-ставку, это позволит не только чаше собирать призовые комбинации, но и претендовать на намного более крупные выплаты.

СимволКоэффициенты
Книга2, 20, 200, 2000
Главный герой10, 100, 1000, 5000, 7500
Фараон5, 40, 400, 2000, 2500
Феникс5, 30, 100, 750, 1000
Скарабей5, 30, 100, 750, 1000
A5, 40, 150, 375
K5, 40, 150, 375
Q5, 25, 100, 250
J5, 25, 100, 250
105, 25, 100, 250

Видеообзор игрового автомата Book Of Ra 6 Deluxe

you're currently offline

Free Slots – Play 999+ Online Casino Games for Fun
No Download, No Deposit, No Registration!

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
Amatic
B3W
BetSoft
Casino Technology
EGT
Endorphina
Erotic
Igrosoft
Microgaming
Mobile Slots
NetEnt
Novomatic
Playtech
Sheriff Gaming

Book of Ra 6

The Book of Ra 6 slot machine is a modified version of the most popular development from Novomatic. The slot is included in the Deluxe lineup and has a lot of interesting innovations. The most important difference of the device is that during the spins a gambler can use not 5, as in most games of this genre, but 6 reels. The additional right reel is activated with the help of an extra bet.

During the spins, you can win sums with the coefficients of up to 5000 on 5 reels or up to 7500 on 6 reels. In the slot, there is a special icon in the form of a book that combines the functions of a wild symbol and a scatter. Each user can access 10 free spins on particularly favorable terms. The gameplay includes a risk game function.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...

Rules of the Book of Ra 6 Slot

The Book of Ra 6 slot uses 10 adjustable paylines. To manage their quantity, use the Lines menu. If, after selecting 10 lines, a gambler presses the “+” button again, an extra bet is activated. It introduces an additional sixth reel to the game. Its use allows you to collect the winning combinations more often and expect larger amounts of prize payouts.

The size of the line bet in the Book of Ra 6 is regulated as follows:

  • On the control panel, find the Line / Bet menu;
  • Use the “-” and “+” buttons to select the needed amount;
  • The minimum bet per line is 1 credit, and the maximum bet is 100 credits;
  • If a player activates the extra-bet, another 50% is added to the set amount.

To start the spins in the manual mode, it is necessary to press the Start button, and in the automatic mode – Autoplay. The Paytable key displays an information section on the screen. The Credit cell displays the balance of the account, and the Last Win window informs you about the last won amount.

If the spin turned out to be a winning one during the manual mode, the Book of Ra 6 slot gives gamblers an opportunity to increase the size of the prize payouts with the help of a risk game. It starts after pressing the Gamble button. In it, a user can double the last winning or increase it even more if he guesses the color of the dealer’s card suit.

A risk game can be stopped at any moment before the first mistake by clicking the Collect button. In this case, a user collects the current winnings and returns to the main game. After activating the free spins, you can go to the doubling round only after the last one. The total winning for the free spins is used as the bet.

Winnings and Bonuses

The portrait of a traveler wearing a hat is the highest paid icon in the Book of Ra 6 game. When using 5 reels, the winning coefficients for this symbol are 10, 100, 1000, and 5000. If a player activated 5 reels, then the winning for 6 icons on the active line is added to them, multiplying the line bet by 7500 times. Below are the winnings for each symbol, provided that 6 reels are used:

  • Pharaoh – 5, 40, 400, 2000, 2500;
  • a phoenix, a scarab – 5, 30, 100, 750, 1000;
  • A, K – 5, 40, 150, 375;
  • Q, J, 10 – 5, 25, 100, 250.

If a player is interested in the coefficients for the combination without using an extra bet, all he has to do is not to consider the highest sums for 6 symbols.

The image of the book can be called the main symbol of the device. It performs the role of the scatter and the wild symbol simultaneously. When 3, 4, 5, or 6 of them fall out anywhere on the playing field, it multiplies the total bet by 2, 20, 200, or 2,000 times, respectively. When at least 3 images of a book appear in an arbitrary position on the reels, 10 free spins will start. During these spins, one of the symbols is selected randomly and when it falls out, it spreads to the entire reel.

How to Win the Book of Ra 6 Slot

The slot machines from the Novomatic Book of Ra series have acquired the status of cult games around the world thanks to the fact that it’s incredibly easy to get a large winning. In this slot, developers went even further. The Book of Ra 6, thanks to the presence of an additional reel, provides a much better chance of hitting a significant jackpot. If a gambler activates an extra bet, it will give him a chance not only to collect the prize combinations more often but also expect much larger payouts.

Symbol Coefficients
Book 2, 20, 200, 2000
Main character 10, 100, 1000, 5000, 7500
Pharaoh 5, 40, 400, 2000, 2500
Phoenix 5, 30, 100, 750, 1000
Scarab 5, 30, 100, 750, 1000
A 5, 40, 150, 375
K 5, 40, 150, 375
Q 5, 25, 100, 250
J 5, 25, 100, 250
10 5, 25, 100, 250
Other Free Slot Machines You Might Enjoy
Ice Run
Sherlock Mystery
Fruit Cocktail 2
4 Reel Kings