Игровой автомат Dynamite 7 предлагает игрокам взорвать барабаны и получить выигрыши до 2500 кредитов. Классический фруктовый видеослот разработан производителем Amatic. Это игра с максимально простыми правилами. Она подойдет даже начинающим гемблерам. В аппарате присутствует функция риск-игры.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в слот Dynamite 7

Видеослот Dynamite 7 имеет такую структуру:

  • 5 барабанов по 3 вертикальных ряда ячеек;
  • 10 фиксированных линий выплат.

Для запуска спина необходимо нажать кнопку Start. Автоматический режим игры активируется при помощи клавиши Auto Start. Прежде чем приступить к игре от гемблера требуется отрегулировать линейную ставку. Она меняется кнопкой Bet и может составлять от 0.02 до 0.5 кредитов. Поскольку количество активных линий фиксировано, сумма автоматически умножается в 10 раз. Так формируется общая ставка — до 5 кредитов за раунд. Перейти в таблицу выплат можно после нажатия кнопки «?». Она находится в верхней части экрана.

В слоте нет дикого символа, скаттера, призовых раундов и прогрессивного джекпота. Игрок получает выигрыш за каждую комбинацию из 3, 4 или 5 одинаковых символов. В ручном режиме управления после выигрышного раунда можно перейти в риск-игру, воспользовавшись кнопкой Gamble.

Риск-игра

После запуска раунда игроку предстоит сделать выбор, какой суммой рискнуть. Это может быть как весь выигрыш за последний спин, так и только его половина. Для победы гемблеру необходимо угадать одну из двух характеристик карты, которая появится на экране:

  • цвет масти (выигрыш удвоится);
  • саму масть (ставка умножается в 4 раза).

Если игрок ошибается, он лишается поставленной суммы. В автоматическом режиме управления перейти в риск-игру нельзя. Правильный выбор позволяет гемблеру продолжить раунд. Если он принял решение забрать выигрыш и вернуться к вращениям, ему необходимо нажать на клавишу Collect.

Символы и выигрыши

Как и во многих других классиче,ских слотах, в игре Dynamite 7 самые высокие выплаты приносит символ в виде числа 7. В режиме максимальной ставки комбинации 777, 7777 и 77777 приносят по 50, 500 и 2500 кредитов соответственно. Остальные иконки выполнены в виде фруктов. При ставке в половину кредита на линию они приносят следующие выигрыши:

  • арбуз, виноград — 25, 100, 250;
  • слива, апельсин — 10, 25, 100;
  • лимон, вишня — 10, 25, 100.

В таблице выплат отображаются выигрыши для актуальной ставки, выбранной игроком.

Как выиграть в Dynamite 7

Игровой автомат Dynamite 7 не имеет особых стратегий. Единственное, что может сделать игрок для повышения выплат — это использовать функцию риск-игры. Важно помнить о том, что она доступна только в ручном режиме.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Семерка50, 500, 2,500
Арбуз25, 100, 250
Виноград25, 100, 250
Слива10, 25, 100
Апельсин10, 25, 100
Вишня10, 25, 100
Лимон10, 25, 100

Видеообзор игрового автомата Dynamite 7

you're currently offline

Dynamite 7

The Dynamite 7 slot machine gives you a chance to win up to 2,500 credits. This classic fruit video slot is developed by Amatic. The game is easy to play, which makes it a great choice for beginners. There is a risk game in the slot.

Rules of Dynamite 7 Slot

The slot has the following structure:

  • 5 reels with 3 vertical rows of cells
  • 10 fixed paylines

  • To start the spins, click the Start button. The automatic game mode is activated with the Auto Start key. Before starting the game, you need to adjust the linear bet using the Bet button. It can be from 0.02 to 0.5 credits. Since the number of active lines is fixed, the amount is automatically multiplied by 10. The total bet is up to 5 credits per round. You can open the payout table by clicking the “?” button at the top of the screen.

    There are no prize rounds, a wild symbol, a scatter, or a progressive jackpot in the game. The player receives a win for each combination of 3, 4, or 5 identical symbols. In the manual game mode after a winning round, you can play the risk game using the Gamble button.

    Risk Game

    After starting the risk game, you will need to choose how much you want to bet. It can be either the whole amount of the winnings won for the last spin or only half of it. To win, you need to guess one of the following:

  • The color of the card’s suit (in this case, the winnings will double)
  • The suit of the card (in this case, the bet is multiplied by 4)

  • If your guess is wrong, your winnings will be lost. In the automatic game mode, the risk game is not available. If your guess is right you can continue the round. If you want to collect the winnings and return to the spinning of the reels, press the Collect button.

    Symbols and Winnings

    Like in many other classic slots, the 7 symbol brings the highest payouts. In the maximum bet mode, the combinations of 777, 7777, and 77777 bring 50, 500, and 2,500 credits respectively. The rest of the symbols are designed as fruits. With a bet of half the credit per line, they bring the following winnings:

  • Watermelon and grapes – 25, 100, and 250
  • Plum and orange – 10, 25, and 100
  • Lemon and cherry – 10, 25, and 100
  • The paytable displays the winnings for the current bet selected by the player.

    How to Win Dynamite 7 Slot

    There are no specific strategies in the game. The only thing you can do to increase your chances of getting bigger payouts is to play the risk game. Remember that it is only available in the manual mode.

    Symbol Winnings at the maximum bet
    Seven 50, 500, 2,500
    Watermelon 25, 100, 250
    Grapes 25, 100, 250
    Plum 10, 25, 100
    Orange 10, 25, 100
    Cherry 10, 25, 100
    Lemon 10, 25, 100

    Comments are closed