Автомат Crazy 7 – классическая игра от компании Playtech. Слот имеет 3 барабана и 1 линию выплат, что делает его максимально похожим на одноруких бандитов, которые стояли в первых игровых залах. Этот аппарат отлично подойдет поклонникам классики гемблинга, а также начинающим игрокам, не готовым вникать в сложные правила. Каждое вращение здесь может принести игроку суммы с множителями до 133.3.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Crazy 7

Управление аппаратом Crazy 7 максимально простое. Есть только одна регулируемая настройка. Речь идет о поставленной сумме. В данном случае разграничение на линейную и общую ставку отсутствует, поскольку линия всего одна. Данный параметр регулируется в меню Total Bet. Игроки могут выбрать значение от 0.03 до 15 кредитов.

На панели управления также имеются 4 кнопки:

  • Info – отображение таблицы выплат;
  • Auto Play – запуск спинов, начинающихся без участия пользователя;
  • Turbo Mode – ускоренная анимация вращений;
  • Spin – запуск стандартного раунда.

Выигрышные комбинации могут состоять из 3 одинаковых символов.

Символы и выигрыши

Все символы в данном видеослоте выполнены в виде семерок разного цвета. Красная приносит самые крупные выплаты. Комбинация из 3 таких картинок на линии умножает ставку в 133.33 раза. Сочетание зеленых семерок имеет коэффициент 50. Множитель за 3 синие семерки составляет 25. Если на линии выпадет 3 семерки любых цветов, линейная ставка умножится в 5 раз.

Как выиграть в Crazy 7

Теоретический процент возврата игрового автомата Crazy 7 около 97%. Таким образом, вероятность получить крупные выплаты на данном видеослоте сравнительно высока. Увеличивать ставку рекомендуется в том случае, если на барабанах давно не выпадала комбинация из трех красных семерок.

Символ Коэффициенты
Красная семерка133.33
Зеленая семерка50
Синяя семерка25
Три любые семерки5

you're currently offline

The Crazy 7 slot machine is a classic game from Playtech. The slot has 3 reels and 1 payline, which makes it very similar to the one-armed bandits. This game is perfect for those who like gambling classics, as well as for novice players who are not ready to delve into complicated rules. Each spin can bring the sums with the multipliers of up to 133.3.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Crazy 7 Slot

It is very easy to control the slot. There is only one adjustable setting – the bet amount. In this case, there is no distinction between the linear and the total bet since there is only one line. This parameter is adjustable in the Total Bet menu. Players can choose a value from 0.03 to 15 credits.

There are also 4 buttons on the control panel:

  • Info – displays the paytable
  • AutoPlay – starts the spinning in the automatic mode
  • Turbo Mode – speeds up the spinning animation
  • Spin – starts spinning in the manual mode

Winning combinations can consist of 3 identical symbols.

Symbols and Winnings

All the symbols in this video slot are made in the form of sevens of different colors. The red seven brings the largest payouts. The combination of 3 such icons on the line multiplies the bet by 133.33 times. The combination of green sevens has a multiplier of 50. The multiplier for the three sevens of a blue color is 25. If there are 3 sevens of any color on the line, the linear bet will be multiplied by 5 times.

How to Win the Crazy 7 Slot

The theoretical percentage of the return of the Crazy 7 slot machine is about 97%. Thus, the probability of receiving large payouts in this game is relatively high. It’s recommended to increase the bet in the event that the combination of three red sevens has not been generated on the reels for a while.

SymbolCoefficients
Red seven133.33
Green seven50
Blue seven25
Any sevens5