Игровой автомат Gem Heat приготовил увлекательное путешествие в мир классики азарта. Аппарат с 5 барабанами позволяет собирать на 10 фиксированных линиях комбинации из традиционных символов: семерок, драгоценных камней, подков. За каждое вращение есть шансы получить суммы с коэффициентами до 2500.

Классические однорукие бандиты, как правило, характеризуются минимальным набором функций. Gem Heat в этом плане выгодно отличается от большинства представителей жанра. В нем есть скаттер и дикий символ, а также дополнительная бонусная ставка.

TOP 3 United States Casino
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в Gem Heat

В Gem Heat не меняется количество активных линий. Размер ставки на каждую из них может составлять от 0.01 до 100 кредитов. Регулируется сумма общей ставки. Она меняется с помощью меню Total Bet. Кроме того в игре предусмотрена дополнительная ставка. Она активируется при помощи кнопки Hi Roller. После нажатия на нее открывается дополнительное окно. В нем можно выбрать сумму от 0.1 до 100. Данная ставка активирует турбо-спины с гарантированным появлением диких символов.

На панели управления размещаются такие клавиши:

  • info – вывод таблицы выплат на экран;
  • autoplay – активирование автоматического управления;
  • turbo – режим ускоренной анимации;
  • spin – запуск вращения.

Для получения призовых выплат требуется собрать от 3 до 5 одинаковых картинок на линии. Риск-игра отсутствует.

Символы и выигрыши

В слоте Gem Heat есть символ в виде логотипа игры. Он играет роль скаттера. Когда это изображение одновременно выпадает на 1, 3 и 5 барабанах, запускается 7 бесплатных вращений. Во время этих раундов дикий символ фиксируется на центральном барабане. Также во время этих раундов семерки могут превратиться в более высокооплачиваемые иконки.

Как выиграть в Gem Heat

Теоретический процент возврата игрового автомата Gem Heat составляет 96.05%. Если пользователь хотел бы получать более крупные выплаты во время игры на данном видеослоте, ему рекомендуется задействовать дополнительную ставку, которая активируется при помощи кнопки Hi Roller.

СимволКоэффициенты
Wild50, 500, 2500
Красная семерка40, 100, 250
Зеленая семерка30, 80, 200
Синяя семерка20, 60, 150
Доллар10, 30, 100
Подкова10, 30, 100
Золотой слиток10, 30, 100
Тройная надпись BAR5, 20, 75
Двойная надпись BAR5, 15, 50
Одинарная надпись BAR5, 10, 25

Видеообзор игрового автомата Gem Heat

you're currently offline

Gem Heat has prepared a fascinating journey into the world of gambling classics. The device with 5 reels allows you to collect combinations of traditional symbols, such as sevens, gemstones, and horseshoes, on 10 fixed lines. For each spin, there are chances to get sums with the coefficients of up to 2500.

Classic one-armed bandits, as a rule, are characterized by a minimum set of functions. In this regard, Gem Heat is different from other representatives of the genre. It has a scatter and a wild symbol, as well as an additional bonus bet.

Rating:
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Loading...
Other Free Slot Machines You Might Enjoy

Rules of the Gem Heat Slot

Gem Heat does not change the number of active lines. The bet for each of them can range from 0.01 to 100 credits. The amount of the total bet is regulated. It can be changed with the Total Bet menu. In addition, the game provides an additional bet. It is activated by the Hi Roller button. After clicking on it, an additional window opens. In it, you can choose the amount from 0.1 to 100. This bet activates the turbo-spins with the guaranteed appearance of wild symbols.

On the control panel, there are such keys:

  • info – displays the payouts table on the screen;
  • autoplay – activates automatic control;
  • turbo – starts a mode of accelerated animation;
  • spin – starts the spins.

To receive prize payouts, you need to collect from 3 to 5 identical pictures on the line. There is no risk game.

Winnings and Bonuses

In the Gem Heat slot, there is a symbol in the form of a game logo. It plays the role of a scatter. When this image is simultaneously dropped out on 1, 3, and 5 reels, 7 free spins are launched. During these rounds, the wild symbol is fixed on the central reel. Also, during these rounds, sevens can turn into more highly paid icons.

How to Win the Gem Heat Slot

The theoretical return percentage of the Gem Heat slot machine is 96.05%. If a user would like to receive larger payouts while playing in this video slot, it is recommended that he uses an additional bet, which is activated by the Hi Roller button.

SymbolCoefficients
Wild50, 500, 2500
Red seven40, 100, 250
Green seven30, 80, 200
Blue seven20, 60, 150
Dollar sign10, 30, 100
Horseshoe10, 30, 100
Gold bar10, 30, 100
Triple BAR inscription5, 20, 75
Double BAR inscription5, 15, 50
Single BAR inscription5, 10, 25