Посмотри самые интересные и выгодные фокусы, играя в слот True Illusions. Получи до 500 общих ставок за спин. Вращай барабаны бесплатно благодаря скаттеру в виде портрета фокусника и посмотри фокус с картами в бонусной игре с щедрыми выигрышами. Качественная графика автомата создаст полное ощущение пребывания на представлении настоящего иллюзиониста.

TOP 3 United States Casino
Рейтинг
1 2 3 4 5
Играть на деньги
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Как играть в True Illusions

Основные элементы управления игровым автоматом True Illusions сделаны в виде игральных карт:

  • Bet per line
  • Select lines
  • Spin

Клавиша Choose Coin устанавливает размер игровой валюты. Определить, сколько поставить на линию, можно при помощи кнопки Bet Per Line. Активный линейный диапазон может составлять от 1 до 30. Число задействованных линий регулируется кликом по надписи Select Lines. После выставления всех настроек можно начать движение 5-ти барабанов при помощи клавиши Spin. Игра на удвоение и прогрессивный джекпот отсутствуют.

Символы и выигрыши

Самый дорогой символ — помощница иллюзиониста. За него можно получить выплаты в размере общей ставки, умноженной в 500 раз. В игре есть еще 7 обычных оплачиваемых значков:

  • сундук;
  • гильотина;
  • рука с монетой;
  • голубь;
  • хрустальный шар;
  • цилиндр;
  • платок

Эти иконки обладают коэффициентами от 5 до 300. Дикий символ в виде одноименной надписи не только заменяет другие значки в призовых комбинациях, но и обладает дополнительными функциями. Появляясь на центральном барабане, он превращается в групповой значок и заполняет все ячейки по вертикали. Это повышает шансы игрока на выигрыш.

Скаттер — портрет иллюзиониста. Три и более символа разброса дарят игроку бесплатные вращения барабанов. Для активации призовой игры используется значок в виде трех карт. Комбинация из 3-х таких иконок перенесет игрока в отдельный зал, где иллюзионист покажет ему фокус. Необходимо выбирать карты из предложенной фокусником стопки, зарабатывая бонусные выплаты.

Способы выиграть в True Illusions

Благодаря функции Wild Reel призовые комбинации выпадают в автомате True Illusions с высокой частотой. Коэффициенты за них не превышают 500, но приумножить выигрыши позволяют серии бесплатных вращений. Если комбинации из портретов фокусников долго не было на барабанах, можно повысить ставку. Это увеличит шансы выиграть по-настоящему крупную сумму во время фри спинов.

СимволКоэффициенты
Ассистентка фокусника100; 200; 500
Сундук75; 150; 300
Гильотина50; 100; 200
Рука с монетой25; 50; 125
Голубь20; 40; 100
Хрустальный шар15; 30; 75
Цилиндр10; 20; 50
Платок5; 10; 25

you're currently offline

The True Illusions slot offers you to make the best of interesting tricks and get up to 500 credits per spin. Spin the reels for free thanks to the scatter designed as the Magician symbol, and take a look at the trick with cards, offering lucrative winnings. The great graphics of the slot creates the atmosphere of the illusionist performance.

Rating:
12345
Loading...
Play For Real Money

Rules of the True Illusions Slot

Basic icons of the True Illusions slot are designed in the form of playing cards:

  • Bet per line
  • Select lines
  • Spin

The Choose Coin button controls the betting range. The Bet Per Line button controls a number of credits you are betting. The slot offers 1 to 30 pay lines. The number of active lines is controlled by the Select Lines button. After all the settings are selected, spin five reels by pressing the Spin button. A double game and progressive jackpot are not available.

Symbols and Winnings

The most highly paid symbol is the Magician’s Assistant icon, which can earn you the total bet multiplied by 500. The slot also has seven regular paid icons:

  • Magician’s chest
  • Guillotine
  • Coin trick
  • Dove
  • Crystal ball
  • Hat
  • Handkerchief

These icons can bring you 5 to 300 credits. The Wild Symbol replaces other icons in prize-winning combos and has additional features. Present on the center reel, it turns into the group icon and makes the entire vertical reel for that spin, which improves your chances of winning.

The scatter symbol is the Magician himself. Three or more scatter symbols bring you free spins. To activate the bonus game, hit the Three Cards symbol. Three or more of them will take you to a separate room, where the magician will show you a trick. Choose between any of the magician’s cards and earn instant bonuses.

How to Win the True Illusions Slot

The Wild Reel feature triggers winning combos rather often. They can earn you up to 500 credits, which can be multiplied during a series of free spins. If the combo with the Magician symbols has not been hit for a long time, raise your bet. This will increase your chances to win a large amount during free spins.

SymbolBetting Range
Magician’s assistant100; 200; 500
Chest75; 150; 300
Guillotine50; 100; 200
Coin trick25; 50; 125
Dove20; 40; 100
Crystal ball15; 30; 75
Hat10; 20; 50
Handkerchief5; 10; 25