Игровой автомат Pachamama – это историческая игра, посвященная культуре инков. Она имеет 5 барабанов с 25 регулируемыми линиями призовых выплат. Каждый спин может принести выигрыши до 1000 кредитов. В слоте есть дикий символ, а также особая бонусная иконка, которая запускает бесплатные вращения барабанов. После выпадения выигрышных комбинаций можно переходить в риск-игру, которая позволяет приумножать размеры призовых выплат.

TOP 3 United States Casinos
Обновить кредиты На весь экран Встроить игру
Похожие игровые автоматы

Правила и управление слотом Pachamama

Запуск барабанов слота Pachamama происходит после нажатия круглой кнопки в правой части экрана. К основным настройкам, доступным игроку, относятся размер ставки и количество активных линий выплат. Эти параметры устанавливаются в отдельном меню. Оно открывается при помощи кнопки с тремя линиями. После нажатия на нее отображается специальное диалоговое окно. В нем необходимо выбрать пункт Bet. После этого перед игроком появится несколько бегунков. При помощи одного из них можно активировать от 1 до 25 линий выплат, а при помощи другого — поставить на каждую из них от 0.02 до 0.5 кредитов.

Выигрышные комбинации в слоте Pachamama состоят из 3, 4 или 5 одинаковых значков на активной линии. Когда на барабанах выпадает такое сочетание, в левой части интерфейса становится активной кнопка Take Risk. С ее помощью игрок может перейти в риск-игру. В ней он получает шанс удвоить последний выигрыш, выбрав из 4 скрытых карт ту, которая окажется старше, чем открытая.

Символы и выигрыши

В слоте Pachamama есть дикий символ в виде золотой маски. Он заменяет все остальные изображения кроме бонусного, расширяется на весь вертикальный ряд, но не приносит самостоятельных выплат. Дикий символ появляется только на 3 центральных барабанах. За стандартные значки при максимальной ставке положены следующие выигрыши:

  • птица — 20, 100, 1000;
  • тигр, лама — 10, 60, 500;
  • змея, ящерица — 5, 40, 200;
  • обезьяна, черепаха — 5, 20, 100.

Бонусы слота Pachamama

Главный бонус аппарата Pachamama активируется при появлении 3 иконок с квадратной пиктограммой в любой позиции на 3, 4 и 5 барабанах. При каждом появлении такой комбинации игрок поднимается на один шаг на пирамиде. Как только он достигает вершины, он переходит в отдельный раунд. В нем гемблеру предстоит выбирать камни, зарабатывая мгновенные выплаты.

Как выиграть на слоте Pachamama

Чтобы повысить шансы собрать оплачиваемую комбинацию на слоте Pachamama игроку рекомендуется активировать все линии выплат. Если раунд оказался выигрышным, но выплаты не так велики, то можно перейти в риск-игру. Также есть смысл постепенно увеличивать размер суммарной ставки вплоть до запуска бонусного раунда.

СимволВыигрыши на максимальной ставке
Птица20, 100, 1000
Тигр10, 60, 500
Лама10, 60, 500
Змея5, 40, 200
Яшерица5, 40, 200
Обезьяна5, 20, 100
Черепаха5, 20, 100

you're currently offline

Pachamama

The Pachamama slot machine is a historical game dedicated to the Inca culture. It has 5 reels with 25 adjustable lines of prize payouts. Each spin can bring the winnings of up to 1000 credits. In the slot, there is a wild symbol and a special bonus icon that launches free spins of the reels. After getting a winning combination, players can switch to the risk game, which allows them to multiply the size of the prize payments.

Rules of the Pachamama Slot

The starting of the Pachamama slot reels occurs after pressing the circular button on the right side of the screen. The main settings available to a player include the bet size and the number of active paylines. These parameters are set in a separate menu. It opens with a button with three lines. After clicking on it, a special dialog box is displayed. In it, one has to select the Bet control element. After that, several sliders will appear in front of a player. With the help of one of them, it’s possible to activate from 1 to 25 paylines. And, with another one, a player can put from 0.02 to 0.5 credits on each of them.

The winning combinations in the Pachamama slot consist of 3, 4, or 5 identical icons on the active line. When the combination drops out on the reels, the Take Risk button becomes active on the left side of the interface. With its help, a player can enter the risk game. In it, he gets a chance to double the last winning by choosing one of the 4 hidden cards that are higher than the open one.

Winnings and Bonuses

In the Pachamama slot, there is a wild symbol in the form of a golden mask. It replaces all the other images except for the bonus. It expands to the entire vertical row but does not bring independent payouts. A wild symbol appears only on 3 central reels. For the standard icons at the maximum bet, the following prizes are envisaged:

  • a bird – 20, 100, 1000;
  • a tiger, a llama – 10, 60, 500;
  • a snake, a lizard – 5, 40, 200;
  • a monkey, a turtle – 5, 20, 100.

  • The main bonus of the Pachamama slot is activated when 3 icons with a square pictogram appear in any position on 3, 4, and 5 reels. With each occurrence of such a combination, a player takes one step up the pyramid. As soon as he reaches the top, he enters a separate round. In it, a gambler has to choose stones, thus earning the instant payouts.

    How to Win the Pachamama Slot

    To increase the chances of collecting a paid combination in the Pachamama slot, it is recommended that a player activates all the paylines. If the round turns out to be a winning one but the payouts are not so great, a player can open the risk game. It also makes sense to gradually increase the size of the total bet right up to the launch of the bonus round.

    Symbol Maximum bet winnings
    Bird 20, 100, 1000
    Tiger 10, 60, 500
    Llama 10, 60, 500
    Snake 5, 40, 200
    Lizard 5, 40, 200
    Monkey 5, 20, 100
    Turtle 5, 20, 100

    Comments are closed